АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5781 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2023
16.06.23 - 25.06.23
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Июнь 2023

Отель базовый Анекса. К сожалению, узнали об этом по прибытию.

Большая часть гостей русскоязычные. Отель находится недалеко от центра бодрума (доезжали до него на такси из отеля).

Отель расположен на возвышенности, очень много ступеней, есть лифты, но не всегда можно быстро подняться или спуститься из-за количества гостей.

Номера средней свежести, плитка в душе была подбита,не критично - вопрос только эстетики. Номер с видом на море, с корпуса на линии №2 еле виднелось, если хотите хороший вид, просите выше линии №5-6.

Номера убирали плохо. Меняли только полотенца, заправляли постель с песком и пополняли минибар. Полы, балкон, пепельницы - все мимо. Воду давали новую, если полностью допита старая)).

Территория отеля небольшая, но по ступеням туда-сюда 5000 шагов за день набиралось)

Спа в отеле на 4-ку с минусом. Сходить можно, но бывало и лучше.

Пляж и бассейн - моя боль. Мест нехватает, к 9 утра все места на пирсе под зонтиками, вдоль берега и поближе к морю заняты очень бдительными соотечественниками, которые еще оставляют в обед полотенца, идут обедать, кормить детей, укладывать их спать, а потом к 3-4 дня возвращаются. Это неуважение не укладывается в моей голове и только из-за этого хотелось покинуть отель.

Вход в море плавный, море шикарное, чистое, прохладное, много рыбок.

По питанию замечаний нет, все как всегда. Единственный минус работы главного ресторана отсутствие посадочных мест и сервировки, т.е если вы пришли к открытию вам повезло, если позже, то было несколько дней когда кругами ходили искали куда присесть. Но, САМОЕ шикарное - в отеле есть ресторан 24/7, по меню на выбор несколько видов завтраков, салатов, спагетти, пыццы, бургеры, снеки, десерты. Все очень вкусно, всегда можно сесть, нам понравилось. В лобби самый приличный бар. Если заказываете алкоголь, уточняйте сразу какой вам наливать, например, виски джек дэниэлс, тогда вам нальют сразу джек. Если скажете прости виски, то нальют местный. Также там есть орешки, если попросите.

В общем, омрачила мой отпуск ситуация с лежаками. В остальном все приемлемо.

Хорошего вам выбора и отдыха).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2023 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А что нашим соотечественникам не скажешь зачем так места занимать. ?
Я думаю что это должны делать сотрудники отеля, гестрелейшн например, которым я говорила, что есть такие неудобства.
Я в свой отпуск не хочу выжидать гостей отеля и читать им морали. Конечно, я могу понять, тех кто так делает, но тогда отель должен принять меры, возможно сделать больше зон для отдыха или поставить больше лежаков.
Был в апреле в Шарм Эль Шейхе, где отель состоял из 90% итальянцев. Так вот в 7 утра уже занята вся 1-я линия лежаков, в 8-30 уже занята 2-я линия, в 9-30 уже в принципе нет свободных мест. И это при огромном пляже. Поэтому дело не в соотечествениниках, а просто в недостатке мест, а как следствие, необходимости решать этот вопрос по принципу, кто первый встал, того и тапки.
Лайфхак - вставать в 7 и идти наслаждаться прекрасным утренним свежим морем
Да, наверное вы правы.
Не очень поняла, в комментарии, а что если отель Анекса, что в этом плохого. Да сеть Селектумов, все отели строит хозяин Анекс тура, это его собственность...
То что сеть Селектумов строит хозяин Анекса знают не все) Если бы я прочитала это в отзывах перед поездкой, я бы не выбрала этот отель. У меня свои критерии, у Вас свои. Для Вас, возможно, это плюс, для меня минус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Анна
Россия
Солнечногорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2014
  • Страны, города: 10 / 22
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 491
  • Фото: 33
0 Благодарностей