АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
24.06.23 - 01.07.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отлично!

Были с друзьями, все с детьми. Мы с 4-х месячным малышом. Не плохой отель, громадная территория, плюс еще можно пользоваться рядом территорией другого отеля Титаник бич. Если любите много гулять и ходить, точно сюда. Еда хорошая. Выбор большой. Рыбу готовить не умеют, но я ее и не люблю. Мясо- говядина и курица были всегда, гарниры на любой выбор и рис и овощи и лапша и картошка. Сосиски у них странные и мороженое бесплатное не вкусное. Кофе самое вкусное в кафе Mocha в Титаник бич где ресепшен, бесплатно и лучше чем в самом Старбаксе за деньги. Напитки тоже в лобби у них вкуснее чем в Палас. Нет моря, с пляжа не покупаться, только через пирс. На пирсе выдавали за 1$ маски, можно со своими. Персонал вежливый, а если доплатишь вообще не будут отходить от тебя. Убирали номер что с 1$, что без него одинаково. Номера не новые, но большие, чистые. На экскурсии ездили с 1sttouroperator, ценник дешевле чем у туроператора и организация и отношение все на 5+, они есть в Инстаграмм и сайт у них тоже есть. В номерах от Комаров дают все необходимое если попросить на ресепшен. Каждый день в холодильник ставили воду и газировку. Магазинчики, что на улице при отеле хорошо торгуются, в половину легко можно договориться от первоначальной суммы. Лежаков везде много, места всем хватало. Поедем ли мы снова сюда- то мы точно нет, так как я приезжала в Египет ради моря, а не ради бассейна. В целом все отлично, отель хороший!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • шикарная территория
  • вкусная еда
  • хорошая анимация
  • пользование 2-мя территориями
  • чистые бассейны.
  • нет моря на пляже
  • в любое время всегда отлив. купаться только с пирса. нет лифта для спускание коляски
  • носили на руках. через раз работал эскалатор. не рекомендую тратить время на аля-карт. только если японский. в ресторанах гриль
  • итальянский нам вообще нахамили и не вынесли до конца блюда. зря ходили в них
  • не зашли вообще.
Добавлено: 03.07.2023 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный и детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Как можно было ехать в этот отель за морем, если все отзывы просто кричат : ЗА МОРЕМ- не сюда! , МОРЯ ЗДЕСЬ НЕЕЕЕТ!🙂
В остальном согласна с отзывом, так как нахожусь в данное время здесь (11.07.2023)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Гилязова
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 146
  • Фото: 6
0 Благодарностей