АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
21.06.23 - 01.07.23
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, после которого нужен отдых.

01.07 вернулись из данного отеля.

Ощущения двоякое, с одной стороны, провели отдых в любимой стране, с другой стороны разочарование отелем,

обо всем по порядку.

Приехали мы в районе 11.00, заселили нас сразу, спасибо гестам. Номер дали на 4 этаже 1413, вид на море, как и был забронирован. Отель, как и был заявлен после реновации. Из реновации, я увидела только поклеенные обои, так как номер, в который нас заселили, видимо только был реновирован. Очень пахло ремонтом. Ламинат был весь в царапинах, везде был какой-то строительный мусор, не работал кондиционер, стол в подтёках, ручки нет на балконной двери и раме имелась большая щель, дверь не закрывалась, сан. техника была в ужасном состоянии, сантехника в известковом налете, унитаз.. на фото видно. У меня сложилось впечатление, что в этом номере кто-то ночевал и съехал и нас в него заселили.

Пыль под кроватями, не было тапочек, но халаты были на взрослых, на ребенка нет, и за весь отдых его не видели, хотя он был заявлен. Нам халаты были не нужны, но все же.

2 раза спускалась на ресепшен, чтобы убрали в номере. Убрали, но ситуацию это не спасло. Уборка в номерах ужасная. В холле 4 этажа весь первый день пролежала чья-то кака..

Далее, у нас полдня выбивали пробки, кондиционер дул теплым воздухом и не было горячей воды. В итоге свет вообще отключили. В первый день отдыха я 5 раз спускалась на ресепшен и к гестам. На 2 день ситуация не изменилась, а это на минуточку 5 звезд. Вишенкой на торте, стал вечер 2 дня, когда вернувшись с вечернего шоу, мы обнаружили много мошек, которые облепили потолок. Дверь была закрыта, но щель в ней сделали свое дело. Ребенок отказывался спать в таких условиях, да и я была вымотана за 2 дня разбирательств.

Спустившись на ресепшен, в полном отчаянии, честно ну не ожидала я такого от 5 звезд, мне обещали заменить номер, но завтра, а сейчас прислать горничную. Горничная пришла их запылесосила, но их меньше не стало. В итоге нас все-таки переселили. Спасибо Мустафе и Элизе.

Переехали в номер, так же на 4 этаже 1424. Номер был «убран». Нет насекомых ну и ладно. На этом я закончила свои походы, и на все неработающие моменты номера, закрыла глаза. Не работал мини-бар, тек унитаз и раковина, протекала душеная кабина и засорен слив в душевой.

Не готов отель к открытию сезона, очень много недоделок, понятно, что не захотели терять сезон, но имидж подпорчен.

Питание в отеле нормальное, но чего-то такого, чтобы хотелось еще, нет. Все обычное. Мясо , рыба, овощи, сыры. Десерты, как и в других отелях, где мы были, превосходные. На а-ля карт не стали тратить время..

На территории поесть можно всегда, но почему-то людям нравилось набирать еду в номер. Много баров, где делают вкусные коктейли и взрослым и детям.

Суши-бар тоже в свободном доступе и кофе-бар.

Анимация, как и в других отелях, надоедает быстро, но это нам, в целом людям нравится.

Территория небольшая, но продуманная, и газон с гамаками, и аквазона с аквапарком, в лейках, где намного тише, чем в основном корпусе.

Отель позиционирует себя, как семейный, поэтому здесь очень много детей. Из-за родителей, которые не следят за своими чадами, происходили казусы: после пенной вечеринки бассейн закрыли, из-за каки. Налили какой-то химии и на следующий день открыли. Поедание в бассейне еды и мороженого тоже норма. Где поели, там и оставили тарелки с объедками.. Свинство очевидное! Родители отдыхают – дети предоставлены сами себе и все им дозволено, отсюда и мусор, и все дозволенное поведение по отношению к другим отдыхающим. Хотя персонал очень старается, и бармены, и официанты и уборщики. Но чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!

Пляж галька с песком, довольно большой. Вход в море крутой и глубина практически сразу, есть хороший пирс. Рядом речка, поэтому море было мутноватое постоянно. Лежаков достаточно ,но многие «забронированы» полотенцами, что у бассейнов, что на пляже. Хорошо бы собирать полотенца и выставлять штрафы за утерю полотенец, чтобы было неповадно делать такие брони.

На мой взгляд, после реновации отель не готов к открытию сезона, очень много недоделок, понятно, что не захотели терять сезон, но имидж подпорчен, возвращаться в него не хочется.

Отзыв написан по горячим следам, и это только мое мнение, кому-то, возможно, многое покажется пустяком, но бронируя 5 звезд, ожидаешь не того, с чем столкнулась я.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • который пытается исправить ситуации и решить проблемы.
  • Перечислила в отзыве
Добавлено: 03.07.2023 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С уважением,
Selectum Дорогие гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления. Благодаря таким отзывам, мы узнаём о проблемах, и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, уверяем вас, что сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (829) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Кисловодск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 7 662
  • Фото: 25
0 Благодарностей