Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2023
- Рекомендую отель
16.06.23 - 20.06.23
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв о Safir глазами турагента
Я посетила этот отель в рамках деловой поездки по изучению отельной базы курорта в июне 2023 года. В этом отеле я жила.
Сразу скажу, что соотношение цены и качества у этого отеля адекватное.
Территория каскадная. От главного ресторана до бассейна у пляжа можно спуститься на фуникулере. Очень зелено, ухоженно. Каскад водопадов, красивые цветущие кусты, мостики.
Номера просторные, чистые. Я проживала в номере с видом на море. Особо хочу отметить удобство матраца и подушек. Вид из номера красивый. Помимо кровати была зона для отдыха - удобный диван и журнальный столик.
Мини-бар в отеле пустой. Воду пополняют ежедневно. Чайно-кофейный набор есть.
Приятно удивило наличие гладильной доски и утюга.
В ванной комнате есть косметика. Напор воды хороший. Не впечатлила меня шторка в ванной (требует замены).
Wi-fi работает на всей территории и проблем с доступом в интернет никогда не возникало.
Питание. Ресторан a la carte меня не впечатлил. В основном ресторане на шведской линии было все. Для детишек - каша на завтрак (вкусная), несколько разновидностей йогуртов. Супы достойные. Из фруктов были: дыня (вкусная), виноград, слива, бананы, яблоки, апельсины. Все, что из слоеного теста приготовлено вызывало восторг. Тортики/пирожные мне не понравились.
Очень вкусная рыба всегда была. Также хочу отметить говядину ,приготовленную на гриле. Разнообразие гарниров - овощи запечённые, картофель, рис.
На завтрак можно выпить кофе из кофемашины. Соки не свежевыжатые (но в принципе для отеля в этом ценовом сегменте я их и не ожидала увидеть).
В барах есть платные и бесплатные напитки.
В отеле есть русскоговорящий персонал.
СПА центр я не рекомендую. Ходила на комплекс Клеопатра и разочаровалась. Я в свое время много раз ходила на эту процедуру в других отелях и это было мое худшее посещение.
Общее впечатление очень приятное. Я могу порекомендовать этот отель тем, кто хорошо плавает, не имеет ограничений по здоровью (холмистая местность может не всем подойти).
И если есть еще вопросы относительно отдыха в Шарм-Эль-Шейхе, можете обратиться в телеграмм @vipkids.travel1 или instagram @vipkids.travel
Алина Пелых оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
риф
питание
номера
Минусы отеля
СПА
Добавлено
03.07.23
10:46
(2 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:03 10.07.23
Полностью согласна с отзывом. Спа центр действительно оставляет желать лучшего (. И не в коем случае не платите вперёд за курс массажа.
18:42 12.07.23
Скажите пожалуйста,какая кабинка фуникулера работает правая или левая,если смотреть на море?
13:39 13.07.23
Елизавета, левая работает
13:40 13.07.23
Елизавета, левая работает
21:44 17.07.23
Скажите, пожалуйста, действительно есть утюг и гладильная доска во всех номерах? Может только в супериор? В стандартах есть? Или лучше уточнить у менеджеров? ММы летим 24 июля, у нас номер стандарт! Спасибо за ответ!
11:01 19.07.23
Наталия, добрый день! Утюг и гладильная доска есть во всех категориях номеров.
11:26 19.07.23
Благодарю за оперативный ответ!!! Значит дорожный утюг остается дома!!!
11:35 19.07.23
Желаю хорошего отдыха!
15:42 25.07.23
Здравствуйте. есть ли хоть маленький кусочек моря, чтобы был заход с норм дном в море, чтобы учить ребенка плавать хотя бы вдоль берега?
15:38 27.07.23
Ирина, добрый день! Здесь не получится это сделать. Буквально через пару метров от берега начинается риф отмерший. Дети плескаются на мелководье, но не более того. Можете мне написать в мессенджер (ватс ап ) +79296775102, я вам посоветую отель, в котором будет комфортно! Мы осмотрели более 40.
12:06 30.07.23
Здравствуйте, Алина! Скажите, пожалуйста, крепкий ли пантон? в предыдущих отзывах читала, что очень качается, когда по нему идешь.
15:38 05.08.23
Елена, добрый день! Понтон здесь пластиковый и действительно он покачивается на волнах. Деревянный пирс затоплен и по нему не очень комфортно идти.
Вы можете написать мне в ватсап и я вам порекомендую отели с хорошим входом в море или с деревянными пирсами. Мой номер +79296775102
13:23 13.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий