АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
15.06.23 - 25.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТЕМ, КТО ЦЕНИТ ЧИСТОТУ, БУДЕТ СЛОЖНО

Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к., мягко говоря, несколько обескуражена санитарным состоянием и отношением персонала к гостям в этом пятизвездочном рае. Персонал не справляется с таким количеством гостей.

Выбрала этот отель, так как была здесь много лет назад и получила прекрасный отдых.

Оплатила номер с видом на море, но нас с ребёнком поселили в номер с видом на крышу СПА и рядом с вытяжкой из ресторана. В итоге окно на ночь открыть невозможно, поскольку от вытяжки сильный шум и сильный запах горелого масла из кухни. С закрытым окном тоже спать проблематично - кондиционер всю ночь постоянно включается и выключается и очень шумит. На просьбу поменять номер сказали, что очень много гостей, главный менеджер работает до 18 часов, а решить этот вопрос может только он. Обращались несколько раз, каждый раз слышала "приходите завтра". В итоге так и не нашёлся номер с видом на море и с двумя кроватями.

Из хорошего по номеру: достаточно просторный, ремонт свежий, мебель новая.

Уборка в номере отвратительная, вернее её нет. Перед нашим заездом видимо не убирались совсем - на полу и в шкафу был мусор от прежних гостей, на чайнике, столах и тумбах слой пыли, санузел грязный, даже в стакане для зубных щёток осталась паста от прошлых гостей. Подушки диванные в "белых" чехлах не стираются никогда - все в пятнах и серые от пыли. Двери все в пятнах от рук и в брызгах. Пол на балконе помыли только после скандала - там были пятна от разлитой когда-то кем-то коричневой жидкости. Я написала в анкете, что в номере не было уборки, каждый день по 2 раза звонила на ресепшен. В номере провели положенную уборку только через 3 дня и после того, как я ещё раз подошла к отельному менеджеру. В итоге каждый день приходится пару раз позвонить на ресепшен, чтобы в номере сделали уборку и поменяли полотенца. Один раз горничные превзошли сами себя - подняли с пола полотенце, сложили и положили на полку. Оставлять чаевые бесполезно - всё равно уборкой считается застелить постель и выбросить мусор. Один раз мешок с мусором оставили на столе на моем ноутбуке.

Сейф в номере непрерывно ломался, ожидать мастера приходилось по 2 часа, и он может не прийти вообще. Перестали пользоваться им, чтобы не сидеть в номере в ожидании мастера.

Всё, что я слышу от сотрудников - у нас очень много гостей, мы всё исправим. И ничего не происходит.

Основной ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин, грязный. Салфетки на столах грязнейшие и уже прилипшие к столу. Максимум их могут перевернуть на другую сторону или смахнуть мусор грязной тряпкой. Всё раздаточные ложки и щипцы постоянно липкие, тарелки после мойки с прилипшей пищей часто попадаются.

Посуду со столов собирают в тележки. Нормальная ситуация, когда ты ешь, а рядом с твоим столом ставят тележку и начинают с соседних столов собирать посуду, выбрасывать в бак остатки еды, складывать эти тарелки горкой у тебя перед носом. Еда преимущественно жирная и сильно жареная. Для кого-то это плюс, нам сложно такое есть 2 недели. Диетический стол очень скудный. Остальные рестораны на территории - это фастфуд.

Из хорошего в плане еды: весь период работы ресторана поддерживается полное меню шведского стола. Можно прийти за 15 минут до закрытия шведской линии, и всё будет на раздаче. Ресторанов на территории много, в любое время можно найти что поесть. Вода есть везде на территории.

Лифты, стекла грязные и поцарапанные. Технического лифта нет, немытые тележки от грязной посуды, ведра с краской возят в этих же лифтах вместе с гостями.

Из хорошего в части территории: авквапарк и лунапарк хорошими остались, бассейны чистые, лежаки свободные можно найти, даже несмотря на то, что гости занимают шезлонги на пляже, у бассейна и уходят надолго, в итоге весь день на пляже и у бассейнов загорают полотенца. Чистые пляжные полотенца весь день есть в будке на территории.

Море прекрасное, и мы едем сюда ради него. Мои пожелания к быту не особо высокие - хочется, чтобы было чисто там, где спишь и ешь. Для кого важно санитарное состояние спальни и кухни, здесь будет челендж.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2023 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна! Люди, не едьте сюда ни при каких условиях
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна Ильина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 832
  • Фото: 0
1 Благодарность