за последние 30 дней
Отдыхали втроем, мы подруги со студенческих лет, нам...
Отдыхали втроем, мы подруги со студенческих лет, нам по 50 лет. Отдых в этом отеле это потеряные деньги и время, а временами серьезно испорченное настроение. Из всех достоинств отеля это теплое море, ухоженная территория и доброжелательное (за определенную плату) отношение к детям. Все остальное нас приводило в полное изумление, так как мы достаточно хорошо знакомы с возможностями отдыха и проживания в Турции в отелях пяти звезд.
Питание в отеле соответствует характеристике "голодными не останетесь", но в пяти звездах люди рассчитают не только на это, но и на несколько иное. Фрукты в ограниченном количестве и ассортименте (яблоки, арбузы, апельсины, зеленые несъедобные сливы, иногда виноград, но это мы видели в совокупности за все время пребывания в отеле - 14 дней), одновременно не более трех видов. Арбузы и помидоры часто бывали прокисшими, как собственно и другие продукты: молочные каши, макароны, а особенно, салаты, которые вообще не рекомендуем даже пробовать, из соображений собственной безопасности. Два раза в каше и в супе были волосы, что для отеля такого уровня просто позор. Мяса в чистом виде за 14 дней в отеле не видели ни разу, только тушеные овощи с курицей или индейкой, жареные куриные сердечки и печень. Меню столь стабильно, что к концу отдыха можно было безошибочно, хоть с закрытыми глазами, идти к определенному месту за определенным продуктом, практически никаких перемен не было. Надо сказать, что для любителей пирожков, лепешек и гамбургеров здесь будет большой простор, так как из этих продуктов в основном состоит меню. Повара, которые работают с продуктами не пользуются перчатками, что уже практикуется везде в сфере питания, даже отельных ресторанах более низкого уровня.
Сервис в отеле на низком уровне. О качествеуборки в отзывах уже много сказано, но то, что за 14 дней ни разу не были помыты ни ванна, ни унитаз, нас просто возмутило. Как мы поняли в конце отдыха по всем проблемам надо набирать на телефоне цифру" 9" и просто требовать своего. Системный сервис в отеле не развит, все строится на чаевых. Впервые за многие годы путешествий мы столкнулись с тем, что одноразовые флакончики с шампунем выставлены в ванной комнате без пробок, сначала даже подумали, что сами забыли закрутить, но пробок не нашли. Оказалось, что отельные работники в каждом из нас видят аферистов, ворующих домой шампунь. Но не понятно, если каждому положен это шампунь (а другого ничего не было, ни геля, ни лосьона), то кому какое дело что он с ним делает, а подобное подозрение нас просто оскорбило, притом, что мы вообще пользовались тем, что привезли с собой.
Нас очень удивило то, что стране, которая гордится своей текстильной промышленностью, в отеле пяти звезд оборванное белье в пятнах, а полотенца такой степени изношенности, что даже не каждая хозяйка таким дома пол моет. Высшую меру нашего возмущения вызвало, то, что после смены полотенец (через неделю после приезда) мы не обнаружили полотенца для ног, а одно из банных полотенец было с пятнами свежей крови. После звонка администратору в 19.00 ничего не изменилось, повторный звонок в 23.00 привел к тому, что нам поменяли полотенца. Но это заслуживает особого комментария, полотенца принес , как мы потом поняли пляжный работник, у которого имелись явные симптомы ОРВИ, с сильным насморком, следы которого были на нижней губе и подбородке и он не успевал их подтягивать (вообще зрелище для крепких нервов). В таком состоянии человека вообще нельзя допускать в места столь высокой концентрации людей, а тем более допускать его к работе в контакте с людьми. Примерно в таком же состоянии были и принесенные им полотенца, которые утром мы пошли менять уже лично к представителю администрации. Извинений не последовало, а объяснение состояло в том, что очень большой заезд и не хватает работников.
Официанты формально дружелюбны и уважительны, но очень интересно, кто их проинструктировал в женщинам нашего возраста обращаться словами "бабушка" или "мамочка". Во всяком случае такая фамильярность нас просто коробила. В отношении к туристам явный приоритет туркам, которых они открыто называют VIP гостями, а к русским отношение исключительно потребительское, только через чаевые. Повышенное внимание официанты проявляют к подвыпившим мужчина, которых они еще больше провоцируют на выпивку, демонстрируя различные трюки и расrручивают на солидные деньги. Со стороны такое впечатление, что официантов этому специально обучают.
Анимация в этом отеле - это предмет особый.Hачнем с того что мест просто не хватает и туристы вынуждены вечером таскать откуда-то стулья, лежаки, чтобы просто присесть у бассейна. Детская часть проходит наверное интересно, но мы об этом ничего не можем сказать , так как не посещали эти мероприятия. А вот вечерняя анимация, которую посещали большинство туристов (больше пойти некуда) нас приводила в ужас. Исключение составляли мероприятия, которые проводили приглашенные артисты, там был и профессионализм и высокий уровень зрелищности и культура общения со зрителем. Но таких вечеров за 14 дней было два. Остальные мероприятия собственного производства, даже при хорошей задумке исполнялись с гипертрофированной сексуальной ориентацией. Мы понимаем, что на отдыхе у людей несколько расслабляется состояние и поэтому определенный "перчик" имеет место в анимации многих отелей. Но в этом отеле явный перебор, такое впечатление, что она адресована на потребу ограниченного контингента закрытого учреждения. Чего только стоит "Эдик-мопедик" с двумя теннисными мячами в шортах-трико и его подруга" Клава", пребывающая в имидже дешевой проститутки с гипер- грудью и долларом за резинкой рванного чулка. Эти персонажи работают в среде туристов, между рядами и столиками откровенно приставая к людям, которые сидят семьями, часто с детьми. Серьезное впечатление произвел на гостей отеля случай, когда "Клава" с разбегу в очередной раз пыталась запрыгнуть на руки к сидящему мужчине и наверное перестаралась, пластиковый стул под ними развалился на мелкие куски, они рухнули на бетон задев по пути рядом сидящих. Конкурс караоке тоже произвел впечатление, мы понимаем, что сами туристы выбирают песни, но они-то выбирают из предложенного репертуара, а то, что мы слушали блатные песни ("Хоп - мусорок", "Мой номер 245") наглядно свидетельствует об уровне отеля. Но это только отдельные сюжеты, всего просто не описать.
Мы в этом отеле отдыхом крайне недовольны, цена не соответствует уровню на порядок. Мы туда больше не поедем.
Никогда не писали отзывов, но сейчас хочется просто предупредить тех, кто находится перед выбором, что собой представляет этот отель, чтобы люди знали за что они заплатят свои деньги .
И еще хочу добавить пару слов насчет караоке... Почему мы же вы не хотели принять участие в этом конкурсе??? Ведь в предложенном списке было очень много красивых песен... Вы ведь пришли на вечернее ШОУ, а не на вечер классической музыки или творческий вечер Аллы Пугачевой, например...
И то что вы с подругой не обладаете чувством юмора, это проблема совсем не отеля, а ваша личная... Удачи вам в поисках более скучных и консервативных отелей с неограниченным контингентом отдыхающих!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?