Наглейшая кража в Юлиане, Евпатория . В ночь...
Наглейшая кража в Юлиане, Евпатория .
В ночь с 27.08.10 на 28.08.10 с нашего номера в отеле Юлиана в Евпатории вынесли ноутбук, деньги в кейсе, кошелек и фотоапарат. Мы с девятилетним сыном в это время спали. Ноутбук отключили с зарядки на тумбочке рядом с головой сына, остальное собрали и вынесли. Наш отдых закончился. Дальше последовали бессонные ночи сына и мои. Мы не спали. Ведь знали, что к нам могут пробраться. 31.08.10 уехали из Евпатории. Компенсировать наш материальный, а в большей степени моральный ущерб администрация отеля отказалась. В ноутбуке было много рабочей и секретной информации, стоимость которой значительно выше других потерь. Камера слежения не могла зафиксировать преступника, поскольку до номера в конце коридора она не доставала. Вору нужно было вынести и собрать все вещи в кейс. Он это сделал на территории отеля и камера на выходе уже зафиксировала его выходящим с нашим кейсом, на кейсе белела бумага, которую прикрепили на рецепшине. Мы сдавали ноутбук каждый день в сейф.
Возбуждают уголовное дело по факту кражи. Собственник отеля в прошлом высокопоставленный чин в евпаторийской милиции.
Следователь по делу - капитан милиции Наталья Лобас. Она вместе с коллегами прибыла после нашего вызова и составила соответствующие протоколы. Хотя отпечатков пальцев на штекере зарядки ноутбука не взяли. Я к нему не прикасалась до приезда.
Директор отеля, бывший сотрудник милиции, пытается убедить следствие, что это заезжий гастролер. И не отрицает тот факт, что ни охрана, ни на рецепшине не остановили человека с полотенцем, который зашел беспрепятственно на территорию и прошел в номера и начал дергать ручки дверей. Также не проверяют на наличие пропусков въезжающие и выезжающие автомобили. А на стоянках авто стоимостью свыше 100000 долларов. То есть, любой человек может пройти на территорию отеля и пройти к номерам. Камеры слежения не выполняют функцию предотвращения преступлений. Поскольку за монитором не сидит постоянно охрана. Их просматривают по факту происшествия. Также администрация пытается нас убедить, что наш номер не был закрыт, что мы с сыном отрицаем. Мы каждый вечер проверяли, как он закрыт.
Можно было бы поверить администрации, если бы не множественные но:
1. Встретив нас по приезду администраторы убеждали ,что у них никогда не было краж и ноутбук сдавать не стоит и поселили нас в номер ,который не просматривается камеройJJJ Мы не послушали и ноутбук сдавали.
2. На сайте агентства Интербронь Крым, где мы заказывали номер, указано наличие в отеле интернета WIFI, это же подтвердил администратор по телефону до нашего приезда и сказал, что интернет работает у столиков на улице у бассейна. Но как оказалось, он работает только у барной стойки кафе, где находится маяк и нет кондиционера. По-видимому, был расчет на то, что будут заказы спиртного, но…мы пьем только негазированную минералку и травяной чай. И использовать это не удалось нам во вред. Кроме того, войти в интернет нам удалось только после покупки карты Укртелекома за пределами отеля. Сервис потрясающий !!!
3. По записи камеры слежения было видно, что человек, якобы проникнувший в отель, очень хорошо ориентировался в расположении отеля и нашел место не просматриваемое камерой, чтобы вскрыть номер и собрать в коридоре вещи, ноутбук и фотоапарат ведь были не в кейсе.
4. До нашего отъезда оставалось три дня - мало времени на поиски и выяснение обстоятельств. Так делают обычно если с кражами завязан персонал отеля. Мы с сыном остались без вещей и копейки денег.
Пляж:
- собственный оборудованный песчаный пляж в 300 м.
Это орендованный пляж Робинзон. Работает с 9.00 до 18.00 Если любите загорать в другое время, нужно идти на другой. Сначала у Вас могут не спросить даже пропуск, а потом за шезлонги на бетонированном пятачке,названном VIP-зоной под зонтиками, потребовать по 15 гривен за шезлонг, просто на песке- по 10 грн. Но места может и не оказаться. Придется покупать свой зонтик.