Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель
26.06.23 - 30.06.23
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ !
Не соответствует своему имени, стоимости и тд
Не хотела даже тратить времени на написание отзыва … пишу только, чтобы люди реально понимали что не стоит сюда ехать!!!
Хамское отношение сотрудников на заселении и вранье «ваш номер не готов» это в 00:15 след дня, хотя они должны ждать меня … заселение с 14:00 - дико раздражает
Приехали в этом году в этот отель во второй раз, дико сожалею о своем выборе
Клиентоориентированность им не знакома от слова совсем ! Выбирайте альтернативу !лучше доплатите и выберите Амару в Кемере
Кроме сотрудника guest relations Марины всем остальным вообще дела нет до твоих обращений
Заселили в гарден, хотя было оплачено специально заранее и разумеется дороже 2 номера в главном корпусе
Номера не убирают !
Пляж очень грязный
Питание приемлемое
Кому нужны подробности, обращайтесь, нам бы тут еще 2 дня продержаться 🙄
Мария Алексеевна оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.5 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
1.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Хамство
вранье
отсутствие сервиса
грязный пляж
Добавлено
01.07.23
22:39
(921 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 07.07.23
Добрый день.
1. А почему у вас такой плохой прилет по времени (потеря одной ночи) и это из Москвы? Там рейсов, как собак нерезаных, даже чартеров.
2. Что было предпринято вами, к кому обращались на следующий день по заселению не в ту категорию номера (менеджер, гестрелейшен)? Не верится мне, что эту проблему нельзя было решить хотя бы на следящий день. Понятно, что по прилету не приятно.
02:58 09.07.23
У нас тоже впечатления не очень по отелю этому, так как праздники в Турции были в эти дни , не было свободных номеров для замены, мы выбили кое как только на третий день получше номер , столько нервов потрачено было(((
07:33 09.07.23
OLKAAAAAAAAA, вам тоже дали номер не той категории, которую вы оплатили?
18:46 13.07.23
Уважаемый гость
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Добавить комментарий
Добавить комментарий