АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 671
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
671
читательский охват
1 читатель
считает полезным
2
спасибо
Отдыхала С друзьями в
июне 2023
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

PGS Varadero. Самая большая беда это менеджмент и русские представители в отеле

Отдыхали в июне 2023 года. Начнем с положительного в этом отеле. Очень просторные номера, все номера имеют террасу(балкон), номера светлые, прохладные. У нас кондиционер работал, в принципе к охлаждению замечаний не было. Расположение близко к пляжу. Пляж достаточно большой, есть лежаки, зонтики, его убирают каждое утро, можно было бы и тщательней, но в целом норм. На пляже есть урны. Океан и заход в воду - выше всяких похвал. Анимация достойная, каждый вечер есть программа как для детей, так и для взрослых. Шоу костюмированные вечером и в течении дня есть танцы, аква-аэробика и мини перфоманс. Территория отеля большая, в целом ухожена. Теперь о минусах. Главный минус отеля это, на мой взгляд, абсолютно бездарный менеджмент, русскоязычные представители, якобы для решения траблов и сбора отзывов от туристов из России и отсюда вытекают все остальные проблемы этого отеля. Работа коммуникаций в номере: в блоке постоянно пропадала горячая вода, приходилось оставлять заявку, чтобы электрик чинил котел и что там у них. Плохо уходила вода в ванной, в некоторых номерах плохо работает смыв бачка унитаза. Уборка: типа была каждый день, но если бы был хороший пендель и надзор, то было бы гораздо лучше, а так на отвали. Но лебедей крутили, бесплатно). Чистота: полотенца и белье лично мне достались чистыми, но в целом есть пятна и тд. Чистота посуды- отвратительно. Менеджер пытался убедить нас, что типа ломаются машинки и поэтому посуда грязная, вопрос ,а что у этого табуна персонала нет рук, чтобы это все перемыть, так и остался риторическим. Посуда бывает чистой, но опять же после хорошей взбучки и вызова менеджеров всех мастей. Еда: тут то густо, то пусто и еда может быть пропавшей или хорошая перемешана с пропавшей. Опять же, бывали дни когда все было вкусно и хорошо, но это после жалоб и вызова менеджеров. Это и не удивительно, если общепит оставить без присмотра, что и происходит, то будет воровство, нехватка еды и полный бардак. Такое впечатление и складывалось, что все либо уже украли либо съели… завтрак начинался в 7-30 яиц уже нет, как это возможно, если они раздаются каждому, загадка… хорошая еда выкладывается только к приходу менеджеров, чтобы показать, что типа все есть и все свежее… Менеджмент, ау! Вы там должны ночевать и дневать и следить за всем и за всеми и пробовать все, что подают людям!

Минусы отеля
Отдельно про минусы: большая часть туристов 90% это русские туристы которым вообще в большей степени плевать на грязь плохую еду и тд они не жалуются вообще их все устраивает и более того они еще и платят доллары за размещение за вид из окна за уборку в номере за лебедей на кровати за коктейли и тд… вместо того чтобы оставлять жалобы менеджерам. И все было бы хорошо платить за услуги за которые ты уже заплатил в туре это сугубо личное дело каждого но эти люди даже не поняли как они все испортили своим поведением остальным людям и себе тоже. Мы лично не платили ни за что и никому лебеди и уборка была каждый день. Но жалобы были от нас напрямую менеджеру Фредди спасибо ему отдельное за участие. Теперь почему жалобы были именно ему. Есть представители из России клиентский отдел
Добавлено 30.06.23 17:25 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MMP (1)