АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в июне 2023
24.06.23 - 04.07.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Чтоб не испортить свою карму не покупайте тур в этот отель

На данный момент в данном отеле, который у местных называется Нубия аква бич резорт. Если где-то потеряетесь, то называйте его местным именно так, про карму тут никто не знает. Карма он для россиян, для нас это действительно карма)

Началось с прилета.

Анекс тур дурит туристов, собирая по 2 доллара с туристов за визу. Не ведитесь, идите в кассу и покупайте за 25.

Трансфер.

Нормальный. Минут 40. Наш отель последний. Он и в пустыне тоже последний. Рядом ничего нет, только сеть отелей Хаваи.

Прилетели мы 25го в два часа ночи, в три тридцать были в отеле. Нас и других новых посетителей заселять никто не хотел. Сказали сидеть в холле отеля и кормить комаров! Нисколько не стесняясь говорили, что это наши проблемы. Очень неприятное, мерзкое отношение.

Да, мы посидели немного. Одно но, комары просто уносят! Хорошо, что мы взяли средства от комаров. Спасли себя и остальных.

Нам предложили доплатить по 30 долларов, чтоб нас заселили. Мы отказались. Вызвали управляющего. За 20 долларов он предложил номер.

Муж пошёл с ним смотреть предложенный номер 2203, на первом этаже, у них он под номером ноль. Двухкомнатный и на первый взгляд нормальный. Но как только мы легли нас стали съедать комары. Мы использовали все средства. Три фумигатора в розетках, спрей, дымили спиралью, но под утро комаров было не меньше. И так две ночи. Как потом выяснилось, принудительная вытяжка, те вентилятор в туалете выходил напрямую на улицу, без защитной сетки, шторок и тд. И эта проблема с комарами была не только у нас. В отеле вообще не проводят обработку.

Попросили гида оказать содействие, чтоб номер сменили. В 14.00 пришли на ресепшен и с нас снова просят денег. Мы категорически отказались платить. Номер дали, через какое-то время. На 3( те четвертом этаже) 3029. Все разместились, после того как договорились с уборщиком. Он принес кровать и постельное. Отблагодарили.

Вайфай.

Бесплатного вайфая нет!

Есть возможность купить платный у отеля, но он не работает. Скорость меньше 1 мегабита в секунду.

Мы купили симку от компании Оранж. Она ловит только на улице. В номере практически не тянет. На пирсе отлично работает, по сравнению с вай-фаем летает. Мы брали 20 гигов. Открывали все соцсети, маркетплейсы, почту, госуслуги и тд.

Инфраструктура.

Аквапарк.

Много горок, очень неплохих, но вода в бассейнах, после приезда 1500 арабов, превратилась в кисель, на фото видно.

Полотенца.

Полотенца воруют каждый день. У нас украли три. У соседей по пирсу и аквапарку тоже пропадали. Стоят они 10 долларов каждое.

Магазинчики с самым необходимым на отдыхе, аптека, украшения, еда. Продавцы хамоватый, дурят народ.

Бары, кафе, снек бар.

Наш гид, за что ему спасибо, предупредил, что отель ориентирован на немецкий сервис, нужно платить за всё.

О них писали многое, но никто не подчеркнул, что из-за того, что нормальный вход в море очень далеко, на пирсе, вы будете без воды, напитков, мороженого и снеков. Также на пляже и около пирса нет душа! Даже ноги негде помыть.

Это очень неудобно!

Есть только один небольшой бар, где сидит хвалёный бармен. Так вот этот бармен не такой и замечательный, он откровенно говорит, что ему нужны деньги))))

Вначале он предложит вам мохито, которое сделает с мятой, сорванной на клумбе с цветами около бара, а потом скажет, что ему обычно по пять долларов за это платят. Если честно, противно это видеть и слышать. Больше к нему мы не ходили. В снек баре можно попросить мохито, если у него есть мята, то он сделает, абсолютно бесплатно и с улыбкой. Спасибо ему.

В целом могу сказать, что это не отель, а гостиница на каникулы для арабов или отель для экономных европейцев. Явно не для русских людей.

Анимация.

Она просто минус 1000.

Хуже еще нигде не было.

Аниматоры просто пьют кофе, курят и тд.

Что-то проводят вечером, мы не ходили. Все, кто посещал, сказали, что не стоит время тратить. По описанию ужасная.

Еда.

Самое главное, что при входе в ресторан нет санузла, помыть руки негде. Учитывая, что везде грязь, очень важно. Висит санитайзер, но это не выход.

Про меню писали многое, не буду повторяться. Сосиски и колбасы наиужаснейшего качества, пластик, на мой взгляд. Хлеба полно)

Много ненужной еды, типа разных видов бобовых в разнообразном приготовлении. Порой, совсем нетронутые, они едут назад, после окончания приёма пищи посетителями.

После приезда в отель 1500 арабов, это подтвердил наш гид, в отеле стало уж очень плохо. Антисанитария страшная.

Своими ушами слышала, как русская женщина с маленькой дочкой или внучкой, нахваливала поваров в основном ресторане. Что всё очень вкусно, чисто и красиво.

Люди, видимо из-за того, что ничего лучше не видели считают это отличным.

Пожалуйста, не ведитесь на отзывы таких людей.

В основном ресторане могут подать утренние фрукты со вчерашней кислинкой или вечером с обеденной. Да, именно так.

Еда бывает и с душком. Муж отравился первый. Пришлось пить Фуразолидон.

Потом заболел старший сын. Может быть питание, может быть аквапарк. Но муж ни разу в него не ходил в него, но заболел.

Есть придётся одно и тоже, так как многое просто есть невозможно. Рис, макароны, огурцы, помидоры, жесткую говядину, пережареную курицу, однажды была утка, иногда люля.

В баре у аквапарка кормили бургерами только с маленькой котлетой и больше ничего, картофелем фри, бутербродами с пластмассовой колбасой, бургерами с тунцом, которые кто-то тут нахваливал, вот только тунца там только несколько волокон, фруктами, овощами. Перекусить можно, но если уж вы выбрались с пирса, то лучше в основном ресторане обедать, там можно поесть чуть лучше.

ГИД ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО НЕ НУЖНО НИГДЕ ГОВОРИТЬ НОМЕР КОМНАТЫ, ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТЕ КАКИЕ-ТО УСЛУГИ. ВАМ МОГУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИПИСАТЬ И НУЖНО БУДЕТ ОПЛАТИТЬ.

В БАРАХ МОГУТ ЗА АЛКОГОЛЬ ПРИПИСАТЬ. ПОДЧЁРКИВАЮ, НАС ПРЕДУПРЕДИЛ ГИД. МЫ АЛКОГОЛЬ В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ И ЕГИПТА НЕ ПЬЁМ, ТК ОРГАНИЗМ ТАКОЕ НЕ ПРИНИМАЕТ.

Аля карт.

Мы давно зареклись не ходить в алякарт, но младший сын уговорил сходить в китайский. Это был самый ужасный ужин в этом отеле.

Мороженое.

Про мороженое писали, оно как везде в Египте и Турции, ничего хорошего.

Прошу обратить внимание, что даже когда кто-то заболеет, выносить из ресторана еду нельзя. Вернее можно, но за два доллара. Причём ребёнок очень понятно объяснил на английском, что папа заболел, но ему сказали что концепция отеля не позволяет это сделать.

Море.

Выше писала о том, что плавать только с пирса можно. Отливы, и мель у пляжа не позволяют плавать у берега. Кто-то просто ложится и лежит в этой лужице. Далее идут мертвые кораллы, потом более глубоко.

Одно из важных, необходимых и отсутствующих на пляже это душ! Очень неудобно. Такое тоже видем впервые.

В туалетах нет мыла, не закрываются кабинки, грязь! Ужас полнейший.

Отель, как мы позже узнали, частично распродан. Эти номера сдаются как квартиры. Остатки отеля едва доживают свой век.

Еще раз повторюсь, не приезжайте сюда! Отель ужасный. В Египте есть отличный сервис, но не тут.

Всего медиа - 84 Фотографий - 84 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • но до приезда 1500 арабов
  • Аквапарк
  • Нет душа на пляже Снекбар нужен на пляже Нет туалета на пляже Очень далеко до моря Купание с пирса Антисанитария Нет бесплатного вайфая Нет нормальной еды Ужасное отношение на рецепшн Нет туалетов на пляже
Добавлено: 30.06.2023 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это не отель, а гостиница. Сервис ужасный. Не ведитесь на положительные отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Инна Ожуженко
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 040
  • Фото: 276
0 Благодарностей