за последние 30 дней
Позор
Достаточно положительные отзывы и самое главное процент рекомендующих стали основой для принятия решения ехать в этот отель.
С учетом потраченных средств, ожидание были на уровне, однако этот уровень уронили почти ниже плинтуса.
У всех свое восприятие отелей, сервиса, питания, пляжа, инфраструктуры, но побывав примерно с десяток раз во всех курортах Турции, данный отель оказался худшим из всех, притом, что по поводу предыдущего худшего пришлось даже судиться с туроператором. В этот раз обойдусь без суда, просто потому что старался ловить дзен и закрывать глаза на косяки.
Итак, начнем со входа.
Отель старенький, находится посреди пустынного отрезка пути между Манавгатом и Авссаларом, пешком до ближайшей цивилизации 40 минут, на автобусе минут 15 с учетом постоянных остановок.
В целом выглядит как бы прилично, трещин в стенах или дырявых диванов нет.
На ресепшн в основном турецко говорящие, английский знают на уровне школы, русский знает только один сотрудник.
Клиентоцентричность точно не конек отеля, можно стоять на ресепшн и смотреть в глаза сотруднику, но он может пялиться в монитор или разговаривать по личным делам по телефону спокойно и 15 минут.
В первый день заезда в номере оказалось, что не работает 2 источника света, висела порванная занавеска, холодильник грел, а не охлаждал. Спустился на ресепшн, зафиксировали, обещали разобраться.
Прошло два дня, ничего не поменялось, за это время успел купить клубнику (здесь же в магазине при отеле продается по $3), и оставив в сломаном холодильнике, выбросил на следующее утро испорченную ягоду.
На третий день решил познакомиться с Guest Relations, очень улыбчивая, и эмпатичная женщина, которая нормально говорит на русском языке.
Вместе с остальными туристами высказался по ресторану/бару, и по поводу того, что были проигнорированы мои просьбы про номер.
Все тут же было записано в блокнот, обещали разобраться сегодня же. Забегая вперед, никто так и не почесался, и ничего не сделал.
Неоднократно видел, как GR относила справки по обращениям туристов хозяину гостиницы (всегда за первым столиком в ресторане), который мельком проглядывал их, и выкидывал.
Далее, отель как бы на первой линии, и спускаться нужно по ступеням, около 70. Убитым, и постоянно мокрым от поливания сотрудниками. Логика, увы, тоже не конек отеля.
Непосредственно у отеля пирс, и небольшой клочок пляжа, к которому нужно проходить по обваливающейся тропинке, перешагивая ручейки канализации (которая в итоге через пляж уходит в море и жутко воняет мочой).
Мест точно не хватает, при том, что забито все у бассейна.
Имеющийся кусочек пляжа песочный, удобный вход, неглубоко, за исключением вкраплений крупных камней на дне, все остальное песок.
Лестница с пирса возрастом видимо с отель, очень опасная, о чем намекала рассекающая по отелю гостья на инвалидном кресле с двойным переломом ноги.
К слову про логику, после того, как начиная с 7 утра на пляж идут первые гости, примерно с 9.30 появляются сотрудники отеля, которые вдобавок к ступеням также начинают поливать с шланга (это кстати местный пляжный душ) водой лежаки (типа ополоснуть). Но, так как лежаки старенькие, в вмятинах, в итоге гости лежат на мокрых лежаках часами, пока они не высохнут.
Уборки пляжа не видел ни разу, и к сожалению это дало свои плоды, во время приливов и ночных штормов, море бывало по несколько дней в мусоре и грязи на метров 50 от пляжа.
Далее, питание и напитки.
Если вы любите поесть, вкусно поесть, выпить пивка или коктейль, вам не в этот отель.
За 12 дней самое популярное мясное блюдо - тушенные куриные желудки и соевые котлетки. Мясо иногда не бывало по нескольку дней. Иногда была курица/индейка в разных видах, и несколько раз рыба (скумбрия). Зачем-то перебарщивали со специями, или прятали качество еды, после открытия лотка с едой тянуло кислым запахом. Прямо в противоположность первую половину отдыха было много овощей и овощных гарниров, зелени, и салатов из них, правда к концу отдыха осталось 2 вида салата.
Из напитков - вода, соки разводные, а также алкоголь: пиво наливают специально с пеной в стаканы по 250 мл, в итоге получается по 100 мл пива, вино бодяжат водой, крепкий алкоголь наливают в баре по 10 мл, на дно. Так что, большинство ходило сразу с 5-6 стаканчиками пива/алкоголя.
На десерт стандартные пирожные на красителях и печенье в патоке. Из фруктов всегда яблоки/груши, апельсины в нарезке, в 80% случаев арбузы и под конец отдыха дыня появилась.
Увы, но вкусно не было ни разу и ничего.
Номера. Достаточно стандартные, повезло с видом на море (номер 2023). Конечно, благодаря плохой звукоизоляции отсутствие вида на анимацию и бассейн спасало только глубокой ночью.
Отдельно отмечу в санузле жидкий гель для мытья, который для мытья рук у раковины и в душевой кабине. Очень едкий, даже через закрытые глаза проникал и жгло глаза.
Инфраструктура и услуги.
В отеле имеется сауна, хамам, фитнес зал. Наряду с платными услугами (Аня все расскажет, требуйте скидку!), ими можно пользоваться утром и и вечером бесплатно. Однако, хамам - просто помывочная, пара нет, только слегка теплая лежанка по центру. В фитнес зале сломаны почти все тренажеры, можно пользоваться только велотренажером, частично одним силовым, ну и одна лавка.
В этот раз поскупившись на сим-карту, понадеялся на интернет в отеле.
Бесплатный wifi в лобби почти нулевой, скорость редко за 50 кб/с выходила, ну и конечно почти всегда куча народу его использует.
Платный wifi удобнее, ловит реально везде, и в номере, и в ресторане, и на пляже. Не дешевый, но в целом уже стандартная цена (брал по 3 дня за $5).
Возвращаясь к клиентоцентричности, в предпоследние дни в связи с техническими неполадками по всей Алании, отсутствовал интернет в целом. Когда я на ресепшн попросил продлить на несколько часов в связи с тем, что фактически они мне услуги не оказывали, меня послали далеко и надолго, типа это не их проблема. Зато тут же подошла GR и конечно сразу вступилась за коллег, отправив меня по тому же направлению. Учитывая, что через несколько часов выезд, покупать еще раз не стал.
Также хотелось бы предупредить возможных покупателей в магазине при отеле: 1) дорого, и 2) могут обмануть. Купил в последний день гранатовый соус несколько бутылок, переплатил конечно. Смутило сначала, что жидкий, но продавец сказал, что все из-за жары, в номере загустеет. В итоге поздно ночью при выезде, оставил бутылки в номере, так как конечно не соус там бы никакой, просто жидкая смесь красителей и ароматизаторов (прочитал состав).
Стараясь находиться в дзене, разбираться ни с одним из косяков не стал, решив просто есть/спать/купаться/загорать. Но впечатление от отеля и отдыха конечно было испорчено сильно.
Из положительного можно добавить достаточно интересные пейзажи, особенно на заре/закате, гроты в скалах по соседству, но это благодаря природе, а не отелю.
Руководству отеля стоило бы все же обратить внимание на отель, и начать не только выкачивать деньги, но и вкачивать, особенно в людей и сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}