АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2023
10.06.23 - 21.06.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Позор

Достаточно положительные отзывы и самое главное процент рекомендующих стали основой для принятия решения ехать в этот отель.

С учетом потраченных средств, ожидание были на уровне, однако этот уровень уронили почти ниже плинтуса.

У всех свое восприятие отелей, сервиса, питания, пляжа, инфраструктуры, но побывав примерно с десяток раз во всех курортах Турции, данный отель оказался худшим из всех, притом, что по поводу предыдущего худшего пришлось даже судиться с туроператором. В этот раз обойдусь без суда, просто потому что старался ловить дзен и закрывать глаза на косяки.

Итак, начнем со входа.

Отель старенький, находится посреди пустынного отрезка пути между Манавгатом и Авссаларом, пешком до ближайшей цивилизации 40 минут, на автобусе минут 15 с учетом постоянных остановок.

В целом выглядит как бы прилично, трещин в стенах или дырявых диванов нет.

На ресепшн в основном турецко говорящие, английский знают на уровне школы, русский знает только один сотрудник.

Клиентоцентричность точно не конек отеля, можно стоять на ресепшн и смотреть в глаза сотруднику, но он может пялиться в монитор или разговаривать по личным делам по телефону спокойно и 15 минут.

В первый день заезда в номере оказалось, что не работает 2 источника света, висела порванная занавеска, холодильник грел, а не охлаждал. Спустился на ресепшн, зафиксировали, обещали разобраться.

Прошло два дня, ничего не поменялось, за это время успел купить клубнику (здесь же в магазине при отеле продается по $3), и оставив в сломаном холодильнике, выбросил на следующее утро испорченную ягоду.

На третий день решил познакомиться с Guest Relations, очень улыбчивая, и эмпатичная женщина, которая нормально говорит на русском языке.

Вместе с остальными туристами высказался по ресторану/бару, и по поводу того, что были проигнорированы мои просьбы про номер.

Все тут же было записано в блокнот, обещали разобраться сегодня же. Забегая вперед, никто так и не почесался, и ничего не сделал.

Неоднократно видел, как GR относила справки по обращениям туристов хозяину гостиницы (всегда за первым столиком в ресторане), который мельком проглядывал их, и выкидывал.

Далее, отель как бы на первой линии, и спускаться нужно по ступеням, около 70. Убитым, и постоянно мокрым от поливания сотрудниками. Логика, увы, тоже не конек отеля.

Непосредственно у отеля пирс, и небольшой клочок пляжа, к которому нужно проходить по обваливающейся тропинке, перешагивая ручейки канализации (которая в итоге через пляж уходит в море и жутко воняет мочой).

Мест точно не хватает, при том, что забито все у бассейна.

Имеющийся кусочек пляжа песочный, удобный вход, неглубоко, за исключением вкраплений крупных камней на дне, все остальное песок.

Лестница с пирса возрастом видимо с отель, очень опасная, о чем намекала рассекающая по отелю гостья на инвалидном кресле с двойным переломом ноги.

К слову про логику, после того, как начиная с 7 утра на пляж идут первые гости, примерно с 9.30 появляются сотрудники отеля, которые вдобавок к ступеням также начинают поливать с шланга (это кстати местный пляжный душ) водой лежаки (типа ополоснуть). Но, так как лежаки старенькие, в вмятинах, в итоге гости лежат на мокрых лежаках часами, пока они не высохнут.

Уборки пляжа не видел ни разу, и к сожалению это дало свои плоды, во время приливов и ночных штормов, море бывало по несколько дней в мусоре и грязи на метров 50 от пляжа.

Далее, питание и напитки.

Если вы любите поесть, вкусно поесть, выпить пивка или коктейль, вам не в этот отель.

За 12 дней самое популярное мясное блюдо - тушенные куриные желудки и соевые котлетки. Мясо иногда не бывало по нескольку дней. Иногда была курица/индейка в разных видах, и несколько раз рыба (скумбрия). Зачем-то перебарщивали со специями, или прятали качество еды, после открытия лотка с едой тянуло кислым запахом. Прямо в противоположность первую половину отдыха было много овощей и овощных гарниров, зелени, и салатов из них, правда к концу отдыха осталось 2 вида салата.

Из напитков - вода, соки разводные, а также алкоголь: пиво наливают специально с пеной в стаканы по 250 мл, в итоге получается по 100 мл пива, вино бодяжат водой, крепкий алкоголь наливают в баре по 10 мл, на дно. Так что, большинство ходило сразу с 5-6 стаканчиками пива/алкоголя.

На десерт стандартные пирожные на красителях и печенье в патоке. Из фруктов всегда яблоки/груши, апельсины в нарезке, в 80% случаев арбузы и под конец отдыха дыня появилась.

Увы, но вкусно не было ни разу и ничего.

Номера. Достаточно стандартные, повезло с видом на море (номер 2023). Конечно, благодаря плохой звукоизоляции отсутствие вида на анимацию и бассейн спасало только глубокой ночью.

Отдельно отмечу в санузле жидкий гель для мытья, который для мытья рук у раковины и в душевой кабине. Очень едкий, даже через закрытые глаза проникал и жгло глаза.

Инфраструктура и услуги.

В отеле имеется сауна, хамам, фитнес зал. Наряду с платными услугами (Аня все расскажет, требуйте скидку!), ими можно пользоваться утром и и вечером бесплатно. Однако, хамам - просто помывочная, пара нет, только слегка теплая лежанка по центру. В фитнес зале сломаны почти все тренажеры, можно пользоваться только велотренажером, частично одним силовым, ну и одна лавка.

В этот раз поскупившись на сим-карту, понадеялся на интернет в отеле.

Бесплатный wifi в лобби почти нулевой, скорость редко за 50 кб/с выходила, ну и конечно почти всегда куча народу его использует.

Платный wifi удобнее, ловит реально везде, и в номере, и в ресторане, и на пляже. Не дешевый, но в целом уже стандартная цена (брал по 3 дня за $5).

Возвращаясь к клиентоцентричности, в предпоследние дни в связи с техническими неполадками по всей Алании, отсутствовал интернет в целом. Когда я на ресепшн попросил продлить на несколько часов в связи с тем, что фактически они мне услуги не оказывали, меня послали далеко и надолго, типа это не их проблема. Зато тут же подошла GR и конечно сразу вступилась за коллег, отправив меня по тому же направлению. Учитывая, что через несколько часов выезд, покупать еще раз не стал.

Также хотелось бы предупредить возможных покупателей в магазине при отеле: 1) дорого, и 2) могут обмануть. Купил в последний день гранатовый соус несколько бутылок, переплатил конечно. Смутило сначала, что жидкий, но продавец сказал, что все из-за жары, в номере загустеет. В итоге поздно ночью при выезде, оставил бутылки в номере, так как конечно не соус там бы никакой, просто жидкая смесь красителей и ароматизаторов (прочитал состав).

Стараясь находиться в дзене, разбираться ни с одним из косяков не стал, решив просто есть/спать/купаться/загорать. Но впечатление от отеля и отдыха конечно было испорчено сильно.

Из положительного можно добавить достаточно интересные пейзажи, особенно на заре/закате, гроты в скалах по соседству, но это благодаря природе, а не отелю.

Руководству отеля стоило бы все же обратить внимание на отель, и начать не только выкачивать деньги, но и вкачивать, особенно в людей и сервис.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • обстановка напоминает грецию
  • питание
  • напитки
  • сервис
  • инфраструктура
Добавлено: 30.06.2023 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Были с 14.06- 24.06 - написано много у автора и складывается впечатление что человек приехал не отдыхать а рассматривать состояние и цвет занавесок - оценка складывается из бытового устройства и все кто пишет негатив - пишут про ступеньки . конечно при выборе отеля - "их скрывают как могут" . Да отель не самая сильная четверка но все же четверка . Спроси меня и я не скажу какого цвета шторы и прочее убранство - даже не интересовало . Постельное чистое - замена каждый день - крутили лебедей и т д (немного течь унитаза - и что - как это повлияло на отдых- никак ) .Да есть шум от дороги - на третий день особо не замечаешь .Кондиционер работает .Двери закрываются . До рынка в сторону Алании -25 мин прогуливаясь чуть более 1 км - кстати расположение отеля тоже скрывают при выборе . Русскоязычных в отеле много - общайтесь и многое узнаете - про дорого и некачественные товары в отеле . Что мешает пройти 400 м - 10 мин расстягивая до АЗС - зайти в обычный турецкий магазин - где есть все необходимое с отличными холодильниками по очень вменяемыми ценами от халвы до всего прочего (В упаковке больше в 2-3 раза чем на рынке и реально с орехами и ценник 32 лиры и т д чипсы от 16-20 лир - лейс в том числе ).Питание нормальное - рыба .мясо .говядина в аля карт - креветки - голодными никто не будет . Арбуз/дыня утром ,обед .ужин - может дыни пару раз не было - не заметили . Бассейн да маловат - но прекрасное море - очень теплое - даже в 6 утра .Ручеек периодически с нехорошим запахом - территориально с Утопии !!! Пляж маловат - 4 минуты ходьбы - прекрасный пляж Инжекума метров 500 - ПУСТОЙ - с песком и прекрасным заходом метров 50 .Дети от отеля в восторге - мороженое каждый день - сколько хочешь. Ребята напутствие кто едет или планирует ехать в этот отель - фильтруйте через призму позитива отзывы - берите хорошее настроение и вперед -так к слову в защиту данного отеля .
Очень сильно желаю, чтобы вам когда-нибудь все же повезло также как мне, за аналогичные деньги бывать в действительно хороших и красивых отелях, где обращаешь внимание на занавески, потому что они классные и хочется такие домой, когда рыба, в том числе красная в ресторане, когда в номере постоянно пополняемый минибар, причем не только водой, но и напитками, пивом и чипсами, когда интернет бесплатный и ловит везде, пляжная полоса больше километра и только этого отеля, когда в таком отеле хочется каждый день делать фото и выкладывать в инстаграм, потому что все реально классно. И это тоже 4*, также недалеко от Анталии, и тоже в этот летний сезон.
С 10 раз ездили и ни в одном на эти позиции внимание не заостряли - это всего лишь четверка .Возмутило и изумило - заголовок вашего отзыва - считаю занижено и не объективно . И потом если были в прекрасном отеле - зачем его менять и не посетить повторно .
Аналогичный вопрос, если ездили с 10 раз, как оказались в Aska? Не уверен, что должен отчитываться, но есть такие факторы, как отсутствие мест в отелях и самолетах, желание посмотреть другие города и области Турции, договоренности с друзьями по конкретным местам. Хотя заранее уверен, что все эти факторы для вас также не объективны.
Цифра рейтинга отеля на данном ресурсе исходя из отзывов гостей - соответствует - это факт !
Полезный отзыв
А нам понравилось. Джин был неразбавленный и наливали сколько скажешь с улыбкой. Вкуснейшее подтаявшее мороженое. Пляж Инджекум в 5 минутах ходьбы. Индейка предлагалась всегда, наряду со многим другим. Хамам конечно 20S явно не стоит. Интернета почти нет, а нужен ли он на отдыхе ? Что касается обмана в магазинах покажите мне турецкий магазин (кроме Мигроса и Вайкики) где Вас не обманут (не обвесят, не сдадут всю сдачу..)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (757) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Georgii
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 409
  • Фото: 49
1 Благодарность