АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2023
10.06.23 - 21.06.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Позор

Достаточно положительные отзывы и самое главное процент рекомендующих стали основой для принятия решения ехать в этот отель.

С учетом потраченных средств, ожидание были на уровне, однако этот уровень уронили почти ниже плинтуса.

У всех свое восприятие отелей, сервиса, питания, пляжа, инфраструктуры, но побывав примерно с десяток раз во всех курортах Турции, данный отель оказался худшим из всех, притом, что по поводу предыдущего худшего пришлось даже судиться с туроператором. В этот раз обойдусь без суда, просто потому что старался ловить дзен и закрывать глаза на косяки.

Итак, начнем со входа.

Отель старенький, находится посреди пустынного отрезка пути между Манавгатом и Авссаларом, пешком до ближайшей цивилизации 40 минут, на автобусе минут 15 с учетом постоянных остановок.

В целом выглядит как бы прилично, трещин в стенах или дырявых диванов нет.

На ресепшн в основном турецко говорящие, английский знают на уровне школы, русский знает только один сотрудник.

Клиентоцентричность точно не конек отеля, можно стоять на ресепшн и смотреть в глаза сотруднику, но он может пялиться в монитор или разговаривать по личным делам по телефону спокойно и 15 минут.

В первый день заезда в номере оказалось, что не работает 2 источника света, висела порванная занавеска, холодильник грел, а не охлаждал. Спустился на ресепшн, зафиксировали, обещали разобраться.

Прошло два дня, ничего не поменялось, за это время успел купить клубнику (здесь же в магазине при отеле продается по $3), и оставив в сломаном холодильнике, выбросил на следующее утро испорченную ягоду.

На третий день решил познакомиться с Guest Relations, очень улыбчивая, и эмпатичная женщина, которая нормально говорит на русском языке.

Вместе с остальными туристами высказался по ресторану/бару, и по поводу того, что были проигнорированы мои просьбы про номер.

Все тут же было записано в блокнот, обещали разобраться сегодня же. Забегая вперед, никто так и не почесался, и ничего не сделал.

Неоднократно видел, как GR относила справки по обращениям туристов хозяину гостиницы (всегда за первым столиком в ресторане), который мельком проглядывал их, и выкидывал.

Далее, отель как бы на первой линии, и спускаться нужно по ступеням, около 70. Убитым, и постоянно мокрым от поливания сотрудниками. Логика, увы, тоже не конек отеля.

Непосредственно у отеля пирс, и небольшой клочок пляжа, к которому нужно проходить по обваливающейся тропинке, перешагивая ручейки канализации (которая в итоге через пляж уходит в море и жутко воняет мочой).

Мест точно не хватает, при том, что забито все у бассейна.

Имеющийся кусочек пляжа песочный, удобный вход, неглубоко, за исключением вкраплений крупных камней на дне, все остальное песок.

Лестница с пирса возрастом видимо с отель, очень опасная, о чем намекала рассекающая по отелю гостья на инвалидном кресле с двойным переломом ноги.

К слову про логику, после того, как начиная с 7 утра на пляж идут первые гости, примерно с 9.30 появляются сотрудники отеля, которые вдобавок к ступеням также начинают поливать с шланга (это кстати местный пляжный душ) водой лежаки (типа ополоснуть). Но, так как лежаки старенькие, в вмятинах, в итоге гости лежат на мокрых лежаках часами, пока они не высохнут.

Уборки пляжа не видел ни разу, и к сожалению это дало свои плоды, во время приливов и ночных штормов, море бывало по несколько дней в мусоре и грязи на метров 50 от пляжа.

Далее, питание и напитки.

Если вы любите поесть, вкусно поесть, выпить пивка или коктейль, вам не в этот отель.

За 12 дней самое популярное мясное блюдо - тушенные куриные желудки и соевые котлетки. Мясо иногда не бывало по нескольку дней. Иногда была курица/индейка в разных видах, и несколько раз рыба (скумбрия). Зачем-то перебарщивали со специями, или прятали качество еды, после открытия лотка с едой тянуло кислым запахом. Прямо в противоположность первую половину отдыха было много овощей и овощных гарниров, зелени, и салатов из них, правда к концу отдыха осталось 2 вида салата.

Из напитков - вода, соки разводные, а также алкоголь: пиво наливают специально с пеной в стаканы по 250 мл, в итоге получается по 100 мл пива, вино бодяжат водой, крепкий алкоголь наливают в баре по 10 мл, на дно. Так что, большинство ходило сразу с 5-6 стаканчиками пива/алкоголя.

На десерт стандартные пирожные на красителях и печенье в патоке. Из фруктов всегда яблоки/груши, апельсины в нарезке, в 80% случаев арбузы и под конец отдыха дыня появилась.

Увы, но вкусно не было ни разу и ничего.

Номера. Достаточно стандартные, повезло с видом на море (номер 2023). Конечно, благодаря плохой звукоизоляции отсутствие вида на анимацию и бассейн спасало только глубокой ночью.

Отдельно отмечу в санузле жидкий гель для мытья, который для мытья рук у раковины и в душевой кабине. Очень едкий, даже через закрытые глаза проникал и жгло глаза.

Инфраструктура и услуги.

В отеле имеется сауна, хамам, фитнес зал. Наряду с платными услугами (Аня все расскажет, требуйте скидку!), ими можно пользоваться утром и и вечером бесплатно. Однако, хамам - просто помывочная, пара нет, только слегка теплая лежанка по центру. В фитнес зале сломаны почти все тренажеры, можно пользоваться только велотренажером, частично одним силовым, ну и одна лавка.

В этот раз поскупившись на сим-карту, понадеялся на интернет в отеле.

Бесплатный wifi в лобби почти нулевой, скорость редко за 50 кб/с выходила, ну и конечно почти всегда куча народу его использует.

Платный wifi удобнее, ловит реально везде, и в номере, и в ресторане, и на пляже. Не дешевый, но в целом уже стандартная цена (брал по 3 дня за $5).

Возвращаясь к клиентоцентричности, в предпоследние дни в связи с техническими неполадками по всей Алании, отсутствовал интернет в целом. Когда я на ресепшн попросил продлить на несколько часов в связи с тем, что фактически они мне услуги не оказывали, меня послали далеко и надолго, типа это не их проблема. Зато тут же подошла GR и конечно сразу вступилась за коллег, отправив меня по тому же направлению. Учитывая, что через несколько часов выезд, покупать еще раз не стал.

Также хотелось бы предупредить возможных покупателей в магазине при отеле: 1) дорого, и 2) могут обмануть. Купил в последний день гранатовый соус несколько бутылок, переплатил конечно. Смутило сначала, что жидкий, но продавец сказал, что все из-за жары, в номере загустеет. В итоге поздно ночью при выезде, оставил бутылки в номере, так как конечно не соус там бы никакой, просто жидкая смесь красителей и ароматизаторов (прочитал состав).

Стараясь находиться в дзене, разбираться ни с одним из косяков не стал, решив просто есть/спать/купаться/загорать. Но впечатление от отеля и отдыха конечно было испорчено сильно.

Из положительного можно добавить достаточно интересные пейзажи, особенно на заре/закате, гроты в скалах по соседству, но это благодаря природе, а не отелю.

Руководству отеля стоило бы все же обратить внимание на отель, и начать не только выкачивать деньги, но и вкачивать, особенно в людей и сервис.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • обстановка напоминает грецию
  • питание
  • напитки
  • сервис
  • инфраструктура
Добавлено: 30.06.2023 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Были с 14.06- 24.06 - написано много у автора и складывается впечатление что человек приехал не отдыхать а рассматривать состояние и цвет занавесок - оценка складывается из бытового устройства и все кто пишет негатив - пишут про ступеньки . конечно при выборе отеля - "их скрывают как могут" . Да отель не самая сильная четверка но все же четверка . Спроси меня и я не скажу какого цвета шторы и прочее убранство - даже не интересовало . Постельное чистое - замена каждый день - крутили лебедей и т д (немного течь унитаза - и что - как это повлияло на отдых- никак ) .Да есть шум от дороги - на третий день особо не замечаешь .Кондиционер работает .Двери закрываются . До рынка в сторону Алании -25 мин прогуливаясь чуть более 1 км - кстати расположение отеля тоже скрывают при выборе . Русскоязычных в отеле много - общайтесь и многое узнаете - про дорого и некачественные товары в отеле . Что мешает пройти 400 м - 10 мин расстягивая до АЗС - зайти в обычный турецкий магазин - где есть все необходимое с отличными холодильниками по очень вменяемыми ценами от халвы до всего прочего (В упаковке больше в 2-3 раза чем на рынке и реально с орехами и ценник 32 лиры и т д чипсы от 16-20 лир - лейс в том числе ).Питание нормальное - рыба .мясо .говядина в аля карт - креветки - голодными никто не будет . Арбуз/дыня утром ,обед .ужин - может дыни пару раз не было - не заметили . Бассейн да маловат - но прекрасное море - очень теплое - даже в 6 утра .Ручеек периодически с нехорошим запахом - территориально с Утопии !!! Пляж маловат - 4 минуты ходьбы - прекрасный пляж Инжекума метров 500 - ПУСТОЙ - с песком и прекрасным заходом метров 50 .Дети от отеля в восторге - мороженое каждый день - сколько хочешь. Ребята напутствие кто едет или планирует ехать в этот отель - фильтруйте через призму позитива отзывы - берите хорошее настроение и вперед -так к слову в защиту данного отеля .
Очень сильно желаю, чтобы вам когда-нибудь все же повезло также как мне, за аналогичные деньги бывать в действительно хороших и красивых отелях, где обращаешь внимание на занавески, потому что они классные и хочется такие домой, когда рыба, в том числе красная в ресторане, когда в номере постоянно пополняемый минибар, причем не только водой, но и напитками, пивом и чипсами, когда интернет бесплатный и ловит везде, пляжная полоса больше километра и только этого отеля, когда в таком отеле хочется каждый день делать фото и выкладывать в инстаграм, потому что все реально классно. И это тоже 4*, также недалеко от Анталии, и тоже в этот летний сезон.
С 10 раз ездили и ни в одном на эти позиции внимание не заостряли - это всего лишь четверка .Возмутило и изумило - заголовок вашего отзыва - считаю занижено и не объективно . И потом если были в прекрасном отеле - зачем его менять и не посетить повторно .
Аналогичный вопрос, если ездили с 10 раз, как оказались в Aska? Не уверен, что должен отчитываться, но есть такие факторы, как отсутствие мест в отелях и самолетах, желание посмотреть другие города и области Турции, договоренности с друзьями по конкретным местам. Хотя заранее уверен, что все эти факторы для вас также не объективны.
Цифра рейтинга отеля на данном ресурсе исходя из отзывов гостей - соответствует - это факт !
Полезный отзыв
А нам понравилось. Джин был неразбавленный и наливали сколько скажешь с улыбкой. Вкуснейшее подтаявшее мороженое. Пляж Инджекум в 5 минутах ходьбы. Индейка предлагалась всегда, наряду со многим другим. Хамам конечно 20S явно не стоит. Интернета почти нет, а нужен ли он на отдыхе ? Что касается обмана в магазинах покажите мне турецкий магазин (кроме Мигроса и Вайкики) где Вас не обманут (не обвесят, не сдадут всю сдачу..)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Georgii
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 429
  • Фото: 49
1 Благодарность