Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Воздержался
17.06.23 - 25.06.23
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не для всех
Прибыли в отель ближе к часу, сразу заявили о нашем желании поменять промо номера на стандарты (или люксы) с доплатой. Русскоязычная девушка с рецепшна ответила о невозможности замены, другая работница ресепшена сказала, что возможно освободятся номера и попросила нас пока сходить на обед.
После обеда приветливой турецкой девушки не было, нам дали номера 1014, 1017. Эти номера находились в конце коридора, тяжело было дышать из-за запаха канализации, а в номере 1014 вдобавок за окном находился бассейн. Мы категорично заявили, что не будем жить в этих номерах, пока проблема с протекающим водопроводом не будет устранена. Русскоязычные девушки вели себя по хамский, мы требовали пригласить старшего менеджера (директора), на что они даже не реагировали. Подождав мин 5-7, я возобновила свое требование погромче, в итоге они меня проводили в дверь за рецепшном. Там сидел директор (или старший менеджер) Сардар, я начала с вводного разговора о том, что рейс задержали на 3 часа, мы уставшие и не выспавшие сутки итд., на что он перебил мой разговор, что отель не ответственен за задержки чартерных рейсов. Чувствуя, что он не обладает особой гостеприимностью, эмпатией и клиентоориентированностью я перешла сразу на основной вопрос о том, что номера должны отвечать на стандарты санитарии, и что рядом с запахом прогниевшийся труб мы жить не намерены, еще у сына были проблемы со здоровьем, если не будет нормального жилья просили нам сделать рефанд или мы идем искать другую отель. Он прошел с нами нашел одну комнату в сухом корпусе. Также обещал завтра найдет вторую комнату с доплатой. На следующий день его не было, мы общались с guest-manager Аиша. Она предложила поменяться с 3-х местного на двухместный с доплатой. Но три взрослые не могут размещаться на двух одноместной кроватке ее тоже особо не волновало. Мы так и остались на номере 1017, приходили только ночевать.
Касательно других аспектов инфраструктуры отели нас все устраивало. Еда, бассейн, пляж и территория все замечательно. Отель был переполнен людьми, персонал ресторана работал слаженно и оперативно, всё во время убирали. Бармены, официанты молодцы!
Номера
Номера старые, туалетной бумагой не заправляют
Номера
Старая сантехника, все протекает
Номера
В санузелях грязно
Номера
Антигигиеническая ручка от душа
Рестораны и бары
Еда вкустная, в основном я ела рыбу. Вино местного производства тоже неплохое.
Номера
В коридорах от ржавой трубы вода протекает, менеджмент не реагирует на жалобы.
Номера
Я не знаю кто дает хорошие рейтинги, я повелась на положительные отзывы, потом логти кусала. Хотите жить рядом с такой картиной, уэлком!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ardak оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
1.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Месторасположение
инфраструктура
Минусы отеля
Неклиентоориентированные рецепшионисты
номера старые и грязные
уборчицам запрещают менять белье не ранее чем 4 суток
экономять на туалетной бумаге.
Добавлено
30.06.23
10:20
(2 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 11.07.23
Так покупайте сразу стандарт или люкс. В сезон все отели под завязку и чудо произойдет, если вам с доплатой другой номер предложат. Зачем покупать изначально самые дешевые и ужасные номера?
20:06 16.07.23
Полностью поддерживаю! Чем виноват отель, если вы купили номер промо?
11:38 18.07.23
и по туалетной бумаге...нас было 4 взрослых, при заезде был один рулон туалетной бумаги, на следующий день мы (вежливо, с улыбкой, с "лютфен") попросили дополнительный рулон. И до дня выезда у нас в номере было три(1) рулона, один в держателе и 2 просто стояли на полочке!
21:11 07.10.23
Уважаемый Ardak!
Наша миссия, как семьи Армас, заключается в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания всех наших гостей в рамках концепции отеля, оправдать ожидания наших гостей от отдыха и отправить их в самый счастливый путь.
Сотрудники отеля всегда стараются лично оказать всевозможную помощь гостям по возникшем вопросам и жалобам. С персоналом службы размещения провелась беседа и вынесено предупреждение.
Приносим свои извинения за некорректное общение наших сотрудников.
Наша главная обязанность как отеля - предоставлять всем гостям самые качественные услуги и самый дружелюбный сервис, но мы также хотели бы заявить, что никогда не поступимся ради этого своим качеством.
Номера в отеле предоставляются гостям согласно купленной категории. В данном случае Ваша категория комнаты была PROMO.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем Вы предоставите нам возможность порадовать Вас нашим замечательным гостеприимством и Вы в полной мере насладитесь отдыхом в отеле Armas Gül Beach!
С уважением, Armas Gül Beach!
Добавить комментарий
Добавить комментарий