АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2023
17.06.23 - 25.06.23
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для всех

Прибыли в отель ближе к часу, сразу заявили о нашем желании поменять промо номера на стандарты (или люксы) с доплатой. Русскоязычная девушка с рецепшна ответила о невозможности замены, другая работница ресепшена сказала, что возможно освободятся номера и попросила нас пока сходить на обед.

После обеда приветливой турецкой девушки не было, нам дали номера 1014, 1017. Эти номера находились в конце коридора, тяжело было дышать из-за запаха канализации, а в номере 1014 вдобавок за окном находился бассейн. Мы категорично заявили, что не будем жить в этих номерах, пока проблема с протекающим водопроводом не будет устранена. Русскоязычные девушки вели себя по хамский, мы требовали пригласить старшего менеджера (директора), на что они даже не реагировали. Подождав мин 5-7, я возобновила свое требование погромче, в итоге они меня проводили в дверь за рецепшном. Там сидел директор (или старший менеджер) Сардар, я начала с вводного разговора о том, что рейс задержали на 3 часа, мы уставшие и не выспавшие сутки итд., на что он перебил мой разговор, что отель не ответственен за задержки чартерных рейсов. Чувствуя, что он не обладает особой гостеприимностью, эмпатией и клиентоориентированностью я перешла сразу на основной вопрос о том, что номера должны отвечать на стандарты санитарии, и что рядом с запахом прогниевшийся труб мы жить не намерены, еще у сына были проблемы со здоровьем, если не будет нормального жилья просили нам сделать рефанд или мы идем искать другую отель. Он прошел с нами нашел одну комнату в сухом корпусе. Также обещал завтра найдет вторую комнату с доплатой. На следующий день его не было, мы общались с guest-manager Аиша. Она предложила поменяться с 3-х местного на двухместный с доплатой. Но три взрослые не могут размещаться на двух одноместной кроватке ее тоже особо не волновало. Мы так и остались на номере 1017, приходили только ночевать.

Касательно других аспектов инфраструктуры отели нас все устраивало. Еда, бассейн, пляж и территория все замечательно. Отель был переполнен людьми, персонал ресторана работал слаженно и оперативно, всё во время убирали. Бармены, официанты молодцы!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • инфраструктура
  • Неклиентоориентированные рецепшионисты
  • номера старые и грязные
  • уборчицам запрещают менять белье не ранее чем 4 суток
  • экономять на туалетной бумаге.
Добавлено: 30.06.2023 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Так покупайте сразу стандарт или люкс. В сезон все отели под завязку и чудо произойдет, если вам с доплатой другой номер предложат. Зачем покупать изначально самые дешевые и ужасные номера?
Полностью поддерживаю! Чем виноват отель, если вы купили номер промо?
и по туалетной бумаге...нас было 4 взрослых, при заезде был один рулон туалетной бумаги, на следующий день мы (вежливо, с улыбкой, с "лютфен") попросили дополнительный рулон. И до дня выезда у нас в номере было три(1) рулона, один в держателе и 2 просто стояли на полочке!
Уважаемый Ardak!

Наша миссия, как семьи Армас, заключается в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания всех наших гостей в рамках концепции отеля, оправдать ожидания наших гостей от отдыха и отправить их в самый счастливый путь.
Сотрудники отеля всегда стараются лично оказать всевозможную помощь гостям по возникшем вопросам и жалобам. С персоналом службы размещения провелась беседа и вынесено предупреждение.
Приносим свои извинения за некорректное общение наших сотрудников.
Наша главная обязанность как отеля - предоставлять всем гостям самые качественные услуги и самый дружелюбный сервис, но мы также хотели бы заявить, что никогда не поступимся ради этого своим качеством.
Номера в отеле предоставляются гостям согласно купленной категории. В данном случае Ваша категория комнаты была PROMO.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем Вы предоставите нам возможность порадовать Вас нашим замечательным гостеприимством и Вы в полной мере насладитесь отдыхом в отеле Armas Gül Beach!

С уважением, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ardak
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 731
  • Фото: 14
1 Благодарность