АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2023
18.06.23 - 27.06.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любителям котов и лабиринтов - сюда

Приехали в 12-30. Заселили сразу, чему были очень рады. Радость была недолгой, так как предложенный номер в первом корпусе на втором этаже с видом на внутренний дворик оказался 2х местным, а нас трое. Принесли дополнительную кровать, которая параллельно 2м другим кроватям не входила по ширине. Предложили вариант постановки кровати в проход к балкону, соответственно мы возмутились и дальше последовал поход на ресепшен. Предложили посмотреть еще 3 номера, все во 2м и 4м корпусах с видом на соседнюю стройку нового отеля. Во 2м корпусе дополнительное место представляло кресло - кровать, поэтому остановились на номере 4411, на 4м этаже в 4м корпусе, где была 2х спальная кровать и односпальная кровать. И хотя бы на 4м этаже были в коридоре нормальные стены, а не странные перила с пустотами. Фото номера прилагаю . Вид на стройку, конечно, расстроил, но успокаивал хотя бы тот факт,что ночью стройка не работала. Стройка работает с 7 утра, так что желающим подольше поспать, этого не удастся сделать. Звуки болгарки, шум экскаваторов и грузовых машин слышен даже при закрытом балконе. Просмотр номеров и перетаскивание чемоданов занял час, так что еле успели на обед. Номер большой, но впервые в 5ке встречаю шампунь и гель для душа в дозаторах. В ванной они установлены так высоко, что ребенок ростом 130 см не мог до них сам дотянуться. Убирали номер и меняли полотенца ежедневно, постель поменяли 2 раза. Сейф в номере бесплатно, работал исправно, ничего не пропало. Кондиционер функционировал странно: на любой температуре охлаждал одинаково, думаю, что в июле - августе людям придется вести круглосуточное кондиционирование номера. Мы ночью открывали балкон, так как номер быстро нагревается ( под крышей) и становится душно. Без фумитокса нечего делать: комары. А также имейте ввиду, что к вам могут придти кошки. В одну ночь нас посетил кот🤣

Найти выход из корпуса - еще тот квест. Но это полдела. А вот как найти кратчайший путь, да еще не заблудиться в лабиринтах? На 3й день кое- как разобрались. Зачем такие лабиринты, тупики, ступеньки? Не понятен замысел архитектора.

Питание. Вот здесь поставлю 5. Конечно, крабов, лобстеров не было. Но все остальное - на любой вкус. Из мяса: курица, индейка, баранина, говядина. Овощи в хорошем ассортименте. Фрукты и на завтраки, и на обеды, и на ужин. Порадовал арбуз. 2 дня давали клубнику, черешни, правда, не было. Но груши, яблоки, киви, апельсинв, абрикосы грейпфруктв - в изобилии. Официантам в главном ресторане отдельное спасибо за внимание и оперативность. Сходили в 2 ресторана по записи- в рыбный и турецкий. Рыбный очень понравился, а турецкий - не очень. По крайней мере никакой изюминки в турецком, отличающим его от основного ресторана, я не нашла. Благодарность отелю за возможность резервации ресторанов онлайн из дома , еще до вылета. По прилету сходили только распечатали чеки.

Пляж - крупная галька. Людям с больными ногами или просто пожилым будет затруднителен заход и выход, особенно при волнах. Раздражало постоянное занятие лежаков людьми - невидимками. Приходишь на пляж - в море 10 человек, на лежаках еще 20, но все остальные лежаки заняты полотенцами или булыжниками. Самих людей нет, и такие лежаки оставались безлюдными до конца дня. Это ненормально! Первые 3 дня после обеда в море появлялся мусор : палки, обрезки досок , крошка типа штукатурки или краски. Ничего понять не могли. Как потом оказалось , это был строительный мусор из за строящегося на соседнем пирсе бара в стиле хижины с соломенной крышей. Как только строительство бара на пирсе закончилось , мусор в море исчез. Окровенно говоря, не очень приятно купаться среди мусора.

Анимация: водное поло, боча, волейбол, мини диско, аквааэробика и т.д. развлекательные программы почему то в большинстве своем танцы, то бразильские, то кубинские. Один день был монгольский цирк. В принципе, желающие чем - то заняться, могут себе выбрать что - то по душе.

Бары. Про алкоголь особо не напишу. Махито - зачет, виски с колой - тоже. Шампанское брют на любителя. Вино всех видов попробовали раз - не понравилось. Вот кофейня на улице - восторг! Кофе замечательный! Рекомендую!

В бассейне не купалась. Ничего сказать не могу. Ребенок один раз сходил на горки, больше не просился, сказал, что обычные горки.

Отель находится рядом с торговой улицей и остановкой общ. Транспорта. Проезд до кемера 15 лир. Карта юнион пей от тинькоф прекрасно работала на оплату в магазинах, аптеках и даже уличном турагенстве.

Гид от корал валерия. Спасибо, что не тратила наше драгоценое время отдыха лекциями на тему: вот есть такая экскурсия и тп. Коротко рассказала про страховку, инфо о вылете, дала свой номер телефона. Встреча прошла конструктивно и быстро.

Отель рекомендую непритязательным туристам и ,,кошатникам,,.

PS. Люди,закрывающие двери номеров, обратите внимание, что ручка опускается, это сделано специально для того, чтобы бесшумно закрывать двери, а не долбить по косякам дверей!Так как это грохот эхом летит по всему коридору и днем, и ночью.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • зеленая территория
  • внимательные и оперативные официанты в главном ресторане
  • Странное архитектурное решение зданий
  • слабый кондиционер в номере
  • плохая звукоизоляция. Грохот от закрывающихся дверей просто эхом через весь коридор. Вечно занятые лежаки
  • людьми - невидимками
Добавлено: 29.06.2023 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, а как вы бронировали заранее алякарт ?
Тонкости не знаю, так как все делала турагент. Спросите у своего турагента. Милейшая женщина , которая бронирует рестораны, сидит рядом с ресепшеном, напротив комнаты для хранения багажа. Когда я пришла за распечаткой чеков, никаких очередей не было. Я думаю, что и в отеле, наверное, без проблем сможете записаться в алякарт, просто делайте это сразу по приезду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 591
  • Фото: 11
1 Благодарность