АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
144 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2023 - Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых!!!

ОТДЫХ!!!

Добрый день. Отдыхаем сейчас в этом отеле. Приехали втроём и просили заселить в одном корпусе, но увы, поселили даже не в соседних корпусах, а через корпус.

Питание отличное- курица, говядина, рыба, морепродукты, печень, рис, макароны, фри, картофельные дольки, омлет, яичница, йогурты, выпечка, сыры, овощи, супы двух видов на обед и ужин, вобщем голодными не будете точно!

Персонал старается, все вежливые и приветливые.

Море отличное, на второй линии буйков небольшой коралловый риф. Но рыбки плавают и возле берега.

Номера усталые, но мы только ночевали.

В этот отель второй раз я бы вернулась.

И ещё после ужина ходили кормить и поить маленькую кошечку, при выходе из отеля, справа возле 2 светофора(невысокие столбики на тротуаре) в зоне высокой живой изгороди, йогурт обычный (брали утром, потом не было, рыбная нарезка, сосиски. Хочется передать эстафету неравнодушным людям))).

Минус, что при выселении сразу обрубают Wi-Fi, так как, чтобы им пользоваться, нужно ежедневно проходить регистрацию-# комнаты и фамилию. Даже невозможно сообщить родственникам о задержке рейса и т.д и т.п. Как так, сдал ключ и интернета больше нет!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • отключение wi-fi сразу после 12.00 (или до окончания времени продления времени номера)
  • на ресепшен отеля интернет должен быть всегда!
Добавлено 29.06.2023 09:58 1 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы рады, что Вам понравилось питание и море, а также что Вы оценили наш персонал. Наша команда всегда старается предоставить гостям лучший сервис и удовлетворить их потребности. Мы сожалеем, что Вам не удалось заселиться в одном корпусе с Вашими друзьями. Мы всегда стремимся удовлетворить предпочтения и запросы наших гостей, но иногда возникают ситуации, когда мы не можем выполнить все запросы из-за ограничений по доступности номеров при высокой заселенности отеля. Также нам очень жаль, что Вы не были проинформированы, что на территории отеля есть возможность подключиться к сети Wi-Fi после выселения из номера. Наши сотрудники ресепшен или гостевого сервиса с удовольствием помогли бы Вам, если бы Вы обратились к ним с этим запросом.
Еще раз спасибо, что посетили наш солнечный Barcelo Tiran Sharm. Будем рады увидеть Вас снова!
Всего наилучшего,


Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 150
  • Фото: 14
0 Благодарностей