Хороший отдых!!!
ОТДЫХ!!!
Добрый день. Отдыхаем сейчас в этом отеле. Приехали втроём и просили заселить в одном корпусе, но увы, поселили даже не в соседних корпусах, а через корпус.
Питание отличное- курица, говядина, рыба, морепродукты, печень, рис, макароны, фри, картофельные дольки, омлет, яичница, йогурты, выпечка, сыры, овощи, супы двух видов на обед и ужин, вобщем голодными не будете точно!
Персонал старается, все вежливые и приветливые.
Море отличное, на второй линии буйков небольшой коралловый риф. Но рыбки плавают и возле берега.
Номера усталые, но мы только ночевали.
В этот отель второй раз я бы вернулась.
И ещё после ужина ходили кормить и поить маленькую кошечку, при выходе из отеля, справа возле 2 светофора(невысокие столбики на тротуаре) в зоне высокой живой изгороди, йогурт обычный (брали утром, потом не было, рыбная нарезка, сосиски. Хочется передать эстафету неравнодушным людям))).
Минус, что при выселении сразу обрубают Wi-Fi, так как, чтобы им пользоваться, нужно ежедневно проходить регистрацию-# комнаты и фамилию. Даже невозможно сообщить родственникам о задержке рейса и т.д и т.п. Как так, сдал ключ и интернета больше нет!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы рады, что Вам понравилось питание и море, а также что Вы оценили наш персонал. Наша команда всегда старается предоставить гостям лучший сервис и удовлетворить их потребности. Мы сожалеем, что Вам не удалось заселиться в одном корпусе с Вашими друзьями. Мы всегда стремимся удовлетворить предпочтения и запросы наших гостей, но иногда возникают ситуации, когда мы не можем выполнить все запросы из-за ограничений по доступности номеров при высокой заселенности отеля. Также нам очень жаль, что Вы не были проинформированы, что на территории отеля есть возможность подключиться к сети Wi-Fi после выселения из номера. Наши сотрудники ресепшен или гостевого сервиса с удовольствием помогли бы Вам, если бы Вы обратились к ним с этим запросом.
Еще раз спасибо, что посетили наш солнечный Barcelo Tiran Sharm. Будем рады увидеть Вас снова!
Всего наилучшего,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?