за последние 30 дней
Отель для арабов.
Прилетели из Минска Белавиа, туроператор Интерсити, на месте MonaLiza. Нигде никаких указателей в аэропорту нет вообще про MonaLiza. Стоит встречающий с маленькой никчемной табличкой и говорит идите туда, там никого, а в другом месте такой же невзрачный чувак с табличкой листиком а4. аэропорту тяжело искать автобус этого туроператора.
Приехали в отель около 21.00. Огромные очереди на рецепшене, дали заполнять бумаги, отдели браслеты отправили на ужин. На все ушло мин 20. После ужина заселили в номер около рецепшена. Это номер после реновации. Находится в стороне от рецепшена с видом на стройку. Отель сейчас в ремонте, так что будьте готовы к этому, шумно. Звукоизоляция в номере никакая. Кондей работал, ТВ с 1 русским каналом, вода летняя. В номере были комары, искусали ребенка. Ни разу не видел на территории обработку от комаров. По вечерам просто тучи комаров около рецепшена.
Еда.
Грязные рестораны, хотя персонал пытается и старается, но отдыхающие арабы не дают им этого делать, просто гадят везде и очереди в основном ресторане. Накладывают гриль или мясо всегда по 2шт и изкоса смотрят уходи. Арабы везде лезут без очереди, я молчу про их детей. Утром почти никогда нет помидор и огурцов. Часто есть крабы, изредка креветки, а так всегда курица гриль или кебаб. Питались потом во втором ресторане Angolo, там и арабов меньше и персонал шустрее.
Бары.
Всего 2 шт на большую длинную территорию отеля. На пляже и на рецепшене. Есть еще в ресторанах, но работают только по графику ресторана. Наливают всегда только в пластиковые одноразовые стаканы, которые потом моют, даже если вы скомкали и выкинули его в мусор, будьте готовы, что он окажется завтра у вас помытый и весь мятый. есть бар у бассейна с закусками и безалкогольными напитками у бассейна с неработающими горками, хотя ремонтируют и скоро запустят. Работает до 17.00. Иногда мог закрыться в 16-45. А так постоянно арабам там наливают напитки минимум до 17-30 без вопросов, а всем остальным закрыт. Алкоголь наливают чуть-чуть, алкоголь есть весь местный Египетский. Пьяных видел 2 раза за 2 недели, наверное, напились своим алкоголем. Иногда заканчивалась кола.
Бассейны.
В достаточном количестве, но все грязные, особенно детский аквапарк, ужас( На взрослых горках катаются только арабы. ЛЕЖАКОВ ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ НА БАССЕЙНАХ! В конце отдыха немножко увеличили количество лежаков, может на каждом бассейне стало около 20шт на огромное количество людей в отеле))))
Пляж.
До пляжа идти прилично, особенно если вас поселят у аквапарка. На пляже лежаков не хватает! Будьте готовы занимать место до 8.30 или стелить полотенце на песке. Есть псевдо сетка от акул, которая частично порвана и частично без пенопластовых поплавков. Вход в море с небольшими камушками. Понтон закрыт и никто не ремонтирует.
Анимация.
Очень активная на пляже с 10.00 где-то до 17.00. Танцы, аквааэробика, волейбол, игры и тд. Вечером детская дискотека, анимация для взрослых в театре (танцы аниматоров, мистре и мисс отель, нац танцы, фаейр шоу, шоу со змеями, факир шоу, караоке). Раз в три дня около рецепшена мужик поет песни.
Отель загружен на 100%, даже нельзя было продлить номер.
Арабы 50%, Россия Беларусь 20% Украина 15% Европа 15%
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандартыа. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда
Mirage Bay