за последние 30 дней
Все было бы хорошо,но
В отель приехали ночью.Выдали ключ и отправили..в лес..В общем ,на ресепшене махнули рукой вправо и все.Мы голодные и усталые побрели туда,куда махнули рукой.Номер у нас был на 4 этаже.На лифте мы поднялись на 4 этаж ,вышли и остановились.Было непонятно-куда идти.Поблуждав по темным коридорам в 3 часа ночи с чемоданами мы ,наконец-то отыскали свой номер.Такого с нами не было еще ни разу.
Утром отправились на завтрак.В ресторане спросили у официантки,есть ли молоко.Официантка сказал-НЕТ.НО молоко было,его мы обнаружили только на третьем завтраке.В общем,верить официантам в этом отеле нельзя.Кроме этого,столы в ресторане не спешили убирать после использования.Приходилось постоянно носится и просить подготовить стол,но официанты кивали головами и не торопились ничего делать.Приходилось брать с собой салфетки и самостоятельно протирать столы,стряхивать крошки и искать вилки-ложки и т.д.Официанты в это время мило беседовали друг с другом где-нибудь в сторонке.
В отеле все маскируется,прячется от глаз туристов.Например,пиццерия,про которую не все знают,о ней никто не рассказывает.Наверное,боятся,что туристы съедят пицц больше,чем запланировано.Снек бара в отеле нет,только на пляже.И это ульра?
Анимация.Мы ее не видели практически совсем.Кроме детской,которая вечером танцевала под одни и те же песни в амфитеатре.
Взрослая анимация-это бинго -через день.В бассейне один раз видели анимацию,которая собрала две команды и заставила наперегонки плавать до надутых шариков.Весь процесс прошел за 5 минут.На этом анимация закончилась..
Особенно удивила уборка в номерах.Уборка в кавычках.Мы жили на 4 этаже,окна выходили на аквапарк.В первый же день,когда мы после обеда вернулись в номер,обнаружили,что у нас пропали 3 подушки.Пожав в недоумении плечами ,мы направились к женщине,которая убирала в номере, за подушками.На следующий день мы оставили денежки для убирающейся в номере женщины,так как не хотели снова обнаружить пропажу подушек.Но когда мы пришли в номер на тихий час,у нас исчезли полотенца.На троих осталось два больших и одно маленькое полотенце.Просить полотенца мы уже не пошли,а просто сами взяли с тележки,так как уборщицу нигде не увидели.Наверное,она где-то пила чай.В результате ,в течение 10 дней нам ни разу не вымыли пол,ни разу не поменяли полотенца,зеркало мыли сами,мусор выносили сами.По приезду в холодильнике обнаружили только бутылку воды.Сока и минералки не было.Наверное,тоже пропала.Денежки на четвертый день мы перестали оставлять.
В общем, за уборку в номере,работу официантов и аниматоров можно ставить твердый ноль.
Но было и хорошее,конечно.Отличный для Алании пляж,плавный заход в море,не было волн.Морюшко радовало,как всегда.
От отеля до моря постоянно ходили пешочком,совсем недалеко.
ПИтание хорошее.Много фруктов и сладостей.Ежедневно рыба и мясо:индейка,баранина,говядина.
Около отеля можно погулять по магазинчикам,их много и рядом.Минутах в 10-15 пешком-парк.
Отдохнули мы неплохо,наплевав на мелочи,которые были.
Главное-море ,солнце и хорошее настроение!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Но когда собирались в отель,читали ,что во всей сети отелей Сенза такие правила.
Их даже туроператоры осуждают за подобное.
Смотрела видео-отзыв,в котором мужчина рассказывал,что у них даже пиццу забрали и выкинули после 12-00.Неприятно.За каждый час продления-10 $.Можно только попробовать договориться на ресепшен.Пишут,что они могут надеть браслеты за дополнительную плату(меньшую,чем официально заявлено).Удачи вам!