АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в данном отеле с 01.08.10. по 10.08.10. Поехали вдвоем...

Были в данном отеле с 01.08.10. по 10.08.10. Поехали вдвоем по совету знакомого турагента. Уже из автобуса, при подъезде к отелю, увидели невзрачное здание, напоминающее советские пятиэтажные хрущевки. Температура воздуха стояла за сорок и, войдя в раскрытые двери отеля, попали в настоящую турецкую баню, т. к. кондиционеры там, кроме номеров, не работают. На наше возмущение персонал ответил, что такая практика везде в Турции. Забегая вперед, скажу, что мы прогулялись потом до соседних отелей, где преимущественно отдыхают немцы - там кондиционеры работают. В «Авентуре» же, выйдя из номера, промокаешь насквозь спустя 3 минуты. В столовой духота, жара и в таких условиях приходится принимать пищу. Кстати, о еде. Предлагаются салаты не первой свежести, мясо (говядину) мы видели только в виде жалких кусочков в салате. Постоянно курица и рыба, рыба и курица, а мясо в виде каких-то котлеток и колбасок – соевое. Вино низкого качества и кислое. Напитки – разведенные в воде пакетики с какой-то бурдой.Обслуживание в столовой – вообще песня. Столы, за которыми уже поели люди и ушли, не накрываются по новой – садишься за грязную, заляпанную скатерть. У официантов приходиться по 3 раза просить, чтобы принесли вилку, нож и ложку. Причем, не выполняя своевременно просьбы семейных пар, мужчин и пожилых женщин они крутятся вокруг молодых девушек без спутников, пристают к ним и навязывают свое общение.В номере, который нам дали, оказались матрасы, которые давно пора выбросить, так как сквозь них уже проступали пружины. Мы пожаловались администратору, она пришла, пощупала их и согласилась с претензией. Потом пришел инженер отеля, проверил и сказал, что заменят. Следующую ночь мы спали все на тех же старых матрацах, ворочаясь и ища положение, при котором пружины не впиваются в тело. На следующий день я вхожу в номер и вижу, как горничная снова стелет белье на старые матрацы. Только после того, как я лично нашел главного инженера и напомнил ему о нашей просьбе, матрацы были заменены. О бассейне при отеле. Вода в нем, под сорока градусной жарой, просто горячая! Хлорки сыплют столько, что в радиусе 5-ти метров стоит вонь. У некоторых отдыхающих появилась реакция на хлорку в виде сыпи.Далее, у моей спутницы был день рождения на период пребывания в отеле. В этот день мы решили пойти в а-ля карт. Я напомнил на ресепшн об этом дважды, заранее и в сам день рождения с утра, чтобы не забыли поздравить. Никаких поздравлений. Также не поздравили и нашего соседа, у которого тоже был день рождения в это время. В отеле одни русские украинцы и белорусы - именно с этим я связываю такое отношение к отдыхающим. Большинство туристов из провинции, которые, видимо, не видели лучшего сервиса и поэтому проглатывают такое безобразие, чтобы, приехав в свою Пензу или Урюпинск, хвастаться, что мы были в 5-ти звездах! Кстати, для питающих иллюзии - это ДАЛЕКО не 5 звезд. По каким критериям отель имеет этот статус – непонятно. Скорей всего, чтобы обманывать русское быдло, так как создается впечатление, что они именно так к нам и относятся.

P. S. Заплатили мы 72000 руб. за двоих, что, как я считаю, сумма совсем не маленькая, и получили за эти деньги описанное мною выше.

Добавлено 14.08.10 11:47 (3 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 14.08.10

Иногда читаешь отзывы и удивляешься, может это все про разные отели? Мне кажется, что это у вас проблемы. Если вы себя сами относите к "русскому быдлу", то соответствующее отношение и получаете. И кстати, сравните цены с соседними отелями и отправляйтесь в следующий раз именно туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв