АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1996 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
15.06.23 - 25.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв только для тех, кто делает выбор на основе реальных отзывов!

В Турции всего лишь 6-ой раз и каждый раз отель выбираю сама по отзывам с фото и видео, выбираю разные районы Турции и разные отели. Но в этот раз выбрала отель по хвалебным отзывам и прогадала! Всё, что писали в майских отзывах и в отзывах за 2022 г. о возможности пользоваться инфраструктурой отеля Grand Miramor, теперь не актуально. Ни п.Кириш, ни отель не понравился! Советовать никому не стану. Но если вы уже купили тур и деваться уже некуда, то, как и мы, просто настройтесь на отличный отдых не смотря ни на что и наслаждайтесь "плюсами", но и "минусы" имейте в виду.

"Плюсы":

1. Шикарные виды гор.

2. Чистый горно-хвойно-морской воздух.

3. Прозрачное потрясающе-красивое море. Плавный вход в море.

4. Очень приветливый, вежливый персонал.

5. Утопающая в зелени фруктовых, оливковых, хвойных деревьев, пальм, роз, олеандров, магнолий и т.д. территория отеля.

6. Завораживающее пение птиц.

7. Умопомрачительные рассветы на море в 5:30-6:00.

8. Сказочные закаты в горах в 20:00-21:00.

9. Новая и исправная техника (ТВ, мини-бар, кондиционер, фен), мебель (кровати с хорошими матрацами, подушками, белоснежным постельным бельем) и сантехника (унитаз, смесители, раковина, герметичная душевая кабинка) в номерах бунгало.

10. Вкусная свежая выпечка (булочки и блинчики на завтрак, лепешки с кунжутом на обед/ужин).

11. Бесплатный трансфер до пляжа Grand Miramor за 3 минуты, которым мы воспользовались 2 раза в 14:30, все остальное время ходили пешком минут 15-20. НО до 25.06.2023!

12. Бесплатный Wi-Fi на пляже Grand Miramor.

13. Ежедневная уборка со сменой полотенец, выносом мусора, пополнением гелей для душа, мыла, шампуней, кондиционера для волос, туалетной бумаги.

14. Ненавязчивый персонал отеля. Ни работники СПА, ни продавцы кожи и меха, ни официанты, ни администраторы не навязывали свои услуги, чего не скажешь про уличных торговцев.

15. Чистый бассейн. Но вода в июне была холоднее чем в море.

"Минусы":

1. Пляж Miramor Garden: грязные лежаки, матрасы, туалеты, кабинки для переодевания, бар, шум, грязь, пыль со стройки, мусор на пляже. Дорога на пляж.

2. Пляж Grand Miramor: грязные лежаки (местами поломанные), матрасы, вонючие туалеты, кабинки для переодевания, мусор на пляже, много местных отдыхающих, дети которых устраивали туалет прямо на пляже на берегу моря (смотрите под ноги!).

3. Насекомые: ОСЫ и на территории отеля, и в поселке. Будьте осторожны! Комары и кусачие мошки в номере! Если любите спать с открытыми окнами, то везите электрофумигатор! Ни в одном отзыве такого не нашла, видимо раньше обрабатывали территорию от насекомых.... Мухи в столовой!

4. Грязь почти везде. Сказывается кризис? В баре вообще неприятно находиться: грязно и воняет.

5. Неприятная атмосфера в столовой: обшарпанные столы и стулья, побитые зеркала, за ужином постоянно дым от гриля в столовой. Даже музыка не спасала положения. Зал был всегда заполнен и стоял гул как на базаре.

6. Большие очереди на ужине за грилем.

7. В баре у бассейна пластиковые стаканчики для всего, даже для горячих напитков.

8. Еда: фрукты (арбузы, сливы, персики, груши, яблоки,дыни) несладкие, рыба пережаренная ( 1 раз за 10 дней была мелкая рыбешка во фритюре, 1 раз скумбрия на гриле, несколько раз тушеная с овощами костлявая рыба), даже огурцы были порезаны как попало, наверное 5-летний ребенок нарезал))), пирожные на обед и ужин все на один манер, никакого разнообразия, пару раз был мини тортик! 1 на 200 с лишним человек))), в основных блюдах много специй и жира....

9. Напитки: невкусное белое вино, разбавленные джин, кола, спрайт, да и вода сомнительного качества. Всегда просила налить в стекло, не отказывали.

10. Сам п.Кириш))) Сходить некуда! Торгаши значительно задрали цены, торговаться не любят, видимо не турки))) Мы гуляли в соседний п.Чамьюва, ходили в Мигрос за покупками, где цены фиксированы в лирах, ездили в Кемер, гуляли в парках, закупались гостинцами в магазинах.

11. Анимация. Ее практически нет. Из запланированных "Мистер и Мисс Отель", Файер шоу, пенной вечеринки, живой музыки, восточных танцев в Турецкую ночь провели только восточные танцы и 1 раз была живая музыка. Турецкая ночь была в воскресенье и заключалась в приезде 2 торговцев "парфюма", 2 верблюдов, выступлении девушки с танцем живота и торжественным выносом торта для всех.

12. Полотенца с пятнами. Покрывала старые.

13. Платный интернет и сейф. 1 $ в сутки, не стали подключать.

14. Запах плесени в конференц-зале, где гид от Fun@Sun проводит встречи с туристами.

15. Отсутствие влажной уборки в номерах и в общественных местах.

16. Плохая шумоизоляция.

17. Музыка 80-90 г. Каждый день одно и то же.

18. Спа-центр. Очень неприятное место: в хамаме воняет плесенью, желания сходить на процедуры не возникло.

19. Грязная посуда с остатками еды, вынесенной из столовой, по всей территории.

СМОТРИТЕ ФОТО с описанием. Будут вопросы, задавайте, всем отвечу.

Всего медиа - 70 Фотографий - 70 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2023 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день Подскажите до Мигроса в Чамьюва от отеля сколько идти по времени?
Минут 30-40 пешком. Мы карту заскринили и по ней ориентировались: шли до мечети и после по мосту налево.
Спасибо за ответ.

Спасибо за отзыв землячка...!)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день,подскажите, на пляже нет алкогольных напитков?
И можно ли вообще пользоваться сейчас пляжем Гранд Мирамор?
Добрый день! На пляже Miramor garden нет алкогольных напитков. С 25.06.23 нельзя пользоваться ничем отеля grand Miramor...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Раньше этот отель вылезал за счёт бригады аниматоров. Все туда и возвращались. Они купировали все недостатки. Это когда он Seker Resort ещё был, отсюди и отзывы хвалебные.
Ни разу не возвращалась в один и тот же отель, поэтому мне это не понятно. Ведь столько много интересных мест и всевозможных отелей😊
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Leisan
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 330
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 12 634