Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Всевозможные отзывы о нашем объекте проливают свет на нашу работу над качеством обслуживания и чрезвычайно важны для нас. Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваше удовлетворение, которое Вы выразили здесь, было доведено до сведения соответствующих отделов и высшего руководства. Особенно ваше удовлетворение обслуживанием наших сотрудников было доведено до сведения всей нашей команды. Комментарии наших уважаемых гостей являются самым важным источником мотивации для нас в этом секторе, в котором мы работаем с любовью.
Мы хотели бы упомянуть небольшой вопрос, дорогие гости, что магазины на территории отеля не являются его частью, они являются арендаторами и имеют политику продаж, к сожалению, мы не можем вмешаться в этот вопрос. Спасибо за ваше понимание.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады приветствовать Вас снова в наших заведениях, где мы сосредоточены на доведении всех наших услуг до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С уважением,
Swandor Topkapı Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?