хотелось бы лучше)
Отель уставший. Сколы, трещины, рассыревшие двери, не говоря об уборке номеров, которая требует доработок. К примеру, в первый день у меня был из принадлежностей для душа только, кондиционер для волос. Одноразовые зубные щетки, шапочки для душа и тапули, очевидно, не предусмотрены вовсе (что похвально, в эпоху тотального загрязнения окружающей среды, но с учетом того, что отель позиционирует себя на 5*, то немного обидно). Полотенца утратили былую легкость и белизну, но стираются и служат ещё верой и правдой. Попросила представителя клининга все остальное поставить. Принёс целую горку тюбиков по остаточному принципу наполненных, очевидно кем-то ранее уже принятых к использованию. Халат, который необходимо было заменить, он просто поднял с пола и положил на кровать (халат изначально висел грязный и я решила, что ему на выход). При этом, я ещё оставила на чай выше среднего, чтобы уборка была отличной.
Все заменили, когда обратилась к менеджеру отеля. При этом, тюбики наполнены хорошо, но судя по всему не первый раз (ладно, green peace и все такое, восприму, как забота об окружающем мире). Нет WiFi в номере (он только в лобби и то не слишком хорош), я знала об этом, когда летела, но страдание по этому поводу в моменте меня не покидало. Кухня не разнообразная, европейская, хотя баловали и oriental (сласти и барашки на ужин). Предусмотрены ещё ужины в ресторанах при заблаговременном бронировании, которые входят в систему all inclusive, но не все позиции меню, естественно. IMHO, шведский стол отеля гораздо вкуснее, чем еда, подаваемая в ресторанах.
К Шведскому столу ты не можешь подойти, ты только показываешь представителю кухни, что хочешь и они накладывают на тарелки самостоятельно (для любителей поесть, как я, не стесняйтесь говорить “more, please”). Пляж свой (но совсем крошка), персонал пляжа (дядички, которые помогают с выбором места и заботливо стараются постелить твоё полотенечко) просто душки. Если вы рассчитываете, на рифы или что-то напоминающее живность в воде, то оставьте мечты и принадлежности для снорклинга (надеюсь правильно это хитрое словечко написала) на родине. Если это читают представители отеля, то включите фонтан, и помойте окна, так будет смотреться гораздо круче!
Большой плюс, как по мне, то это персонал, они действительно стараются, не всё и не всегда получается, как и у всех людей, но стараются. У меня свои фавориты (мальчик в отделе сладостей и в меру пожилой мужчина в лобби) работают, как пчёлки.
Есть русскоговорящие менеджеры, все остальные просто стараются понять по интонации и жестам. На мое “… ice Coke, please” мне принесли ice Coffee. Отель очень тихий это для меня большой плюс (нет детских воплей и истеричных женских криков по этому поводу). К женщинам относятся также как и к мужчинам. Мастурбирующих охранников, как писали в одном из отзывов, не встречала. В целом, впечатление об отеле положительное на 4+, но всё-таки 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?