за последние 30 дней
всё замечательно, если бы не ...
Это наша 13ая поездка) ну и, соответственно, надо было чего то ожидать... Приехали в отель вечером, оч уставшие, оч хотелось уже разместиться, поужинать. Встретили нас два парня на ресепшен, выдали 2 ключика, как от почтового ящичка и парнишка нас сопроводил в номер, который расположен сзади ресепшен по лестнице на 2ом этаже. Как только открыли дверь, пахнуло сырым, прокуренным, затхлым. Включили свет - ахнули: таких грязных и изношенных, да еще и вонючих номеров мы не видали ни разу, даже и не предполагали, что они существуют. Ковролин аж хлюпал от сырости, глаза разъедало от смрада. Бегом обратно просить др номер, дали уже ключ электронный, повели той же дорогой, результат почти такой же номер, только на 1ом этаже, чуть поменьше пахнет, чуть почище. До слёз. Опять идём обратно. Просим др номер - номеров нет, слышим в ответ... Но есть такой же, но "с перламутовыми пуговицами (" Ой, с видом на море") - но за доплату. Куда ж мы с подводной лодки? насчитали 40 долларов за 10 дней. согласились. Повели уже во 2ой корпус, 2ой этаж. Чистый, обыкновенный номер, который мы первоначально и ожидали по прибытию в отель. Конечно, вечером искать море в окне смысла не было, но и утром, и все последующие дни море на горизонте не показалось. Как выяснилось на след день (на встрече с гидом было человек 25), эту процедуру испытали на себе почти все отдыхающие. Мало кому поменяли номер бесплатно. Да и в др дни мы видели, как днём на ресепшен работали 2 девушки, они постоянно меняли номера отдыхающим бесплатно. Вот это первое знакомство с отелем дало горчинку и осадок. Отельный гид подтвердил, что вымогательство у них что называется в крови. Ну и из-за того, что понервничали, долго не могли заснуть, так еще и комары съедали) Утром сходили в аптеку, купили фумитокс. Ещё один минус - отсутствие одеял. При заселении была вместо него вафельная простынка. Попросили на след день у парнишки, что менял полотенца, принёс белое покрывало, не оч комфортное к телу, но более плотное, чем вафельное полотно. Ресторан А - ля - карт не работал по причине погоды. Всё остальное - замечательно! Море - чистейшее (брали с собой аквашузы, купались без проблем), природа зачаровывает (горы, зелень, море), с погодой повезло, еда - вкуснейшая (повара, вам огромнейшая благодарность! без излишеств, но вкусно по-домашнему), уборка номера - без фанатизма (меняли полотенца ежедневно, постельное 1 раз), аниматоры - не доставали, но и не напрягались в своей работе (4 наших первых дня отдыха днём кроме дартса не было никакой анимации..., потом началось подобие йоги, подобие аквааэробики. Пляжный волейбол - да, был). В начале нашего отдыха народу было немного, а вот к концу лежаки народ занимал с 6 утра, часам к 9 мест свободных не найти ни у бассейна, ни у моря. Это минус. Территория отеля небольшая, но чистая. Погулять за территорию сходить можно, на автобусе съездить в Кемер - без проблем, дойти до рынка в самом посёлке - не сложно. Магазинчиков рядом много. Хороший отель на 4*, соответствие цена-качество, но не 5*. Ответить на вопрос приедем ли еще сюда? Пока не можем. Вроде было всё замечательно, хорошо отдохнули, но…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?