АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 5650
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
12.06.23 - 23.06.23
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых в сезон

Отдыхали в Озкаймак марина в середине июня 11 дней. Это было вынужденное решение после отмены брони в другой отель, классом выше – изменился состав участников поездки и отельер отказался перебронировать по ценам раннего бронирования. А летом доступных по цене отелей не так и много. Озкаймах оказался компромиссом. Состав туристов - Россия и Казахстан. Немного немцев и белорусов.

Встречающая сторона – Пегас, летели лоукостерами от Туркиш эйрлайнс. Перелет и трансфер без проблем и задержек.

В Турции отдыхаем два-три раза в год, в Кемере были раз пять уже. По этому отелю впечатления противоречивые. Сравнивать с другими отелями не буду, тут все дело было в бюджете.

НОМЕР

У нас был оплачен номер с видом на море, и мы об этом не пожалели – нас без всяких доплат и вымогательств заселили в номер 3406 с прямым видом на главный бассейн, марину и горы – красота невероятная.

Мебель и сантехника уставшие, но все работало исправно. Телевизор мы, кстати, сразу переставили на тумбу перед кроватью. Не могу понять, чем думал дизайнер, когда размещал телевизор у боковой стены? ТВ-программы нас не интересовали, мы подключили ТВ HDMI и наслаждались просмотром кино и видео, благо Wi-Fi в номере ловил уверенно.

Единственное разочарование в номере – кондиционер. И если в начале отдыха он еще справлялся с нагрузкой, пока на улице было 25-27. То потом от него совсем уже не было толку, последние два дня мы ночью даже балкон открывали. Дело в том, что отель самый старый в том районе – 1996 г. Реновация, конечно, была не одна, но систему кондиционирования, похоже, не меняли с момента открытия отеля. Так что, если вы не переносите жару и духоту и привыкли отдыхать от дневного зноя в номере, рассмотрите варианты поехать осенью, точно не в июле-августе.

Прибирались в номере всегда в одно и то же время – утром, часов в 9. Уборка как везде, ничего необычного, в комнате чуть пылесосили, но в ванной каждый раз мыли пол и всю сантехнику. Претензий нет никаких – всегда было чисто. Полотенца в ванной меняют только, если бросите на пол. Иначе – просто сложат ровненько на полке или аккуратно повесят на вешалку.

ТЕРРИТОРИЯ

Сам отель и прилегающая территория спланированы грамотно, хорошо обслуживаются. Везде чисто, уютно. А пальмы на территории выглядят очень ухоженными, зелеными и свежими. Старания отельера заметны.

Приятно удивила работа лифтов в здании. Мы ни разу не ждали лифт дольше минуты.

ПЛЯЖ

Пляж Озкаймак марина находится в выделенной лагуне по соседству с платным пляжем Мунлайт-парка, который облюбовали немцы. Место всегда нейдете, даже если приходите к 10 утра. Шезлонги не убитые, пляжные полотенца, которые дают под залог в 10$ за штуку, плотные и приличные. Где-то в предыдущих отзывах читала и расстроилась, что пляжные полотенца меняют раз в три дня, это оказалась неправдой – менять можно хоть несколько раз в день, по желанию гостей.

Пляж в лагуне оказался огромным плюсом – море всегда было спокойным, даже в дни, когда у соседних отелей чуть штормило, мы могли плавать. Но любителям попрыгать-покачаться на волнах точно не сюда, здесь вы волн не увидите.

Для тех, кто не любит гальку, сделан помост для захода в море, коралки и спец.обувь не нужна.

К сожалению, на пляже нет бара в обычном его понимании. Воду и кофе, якобы, в нем давали, но мы предпочитали носить воду из отеля.

Нет на пляже и бесплатного Wi-Fi. Если для вас это важно, имейте в виду.

ПИТАНИЕ

С питанием в отеле не сказать, что совсем плохо. По разнообразию так же, как в бюджетных турецких пятерках и четверках. Вы всегда найдете что-то, чтобы не остаться голодным, но вкусом и разнообразием еда не отличается. Нам еда не нравилась, но мы знали, куда ехали.

Удивил сервис в главном ресторане. Первые дни на наши просьбы официанты легко приносили напитки, а на третий день на просьбу принести колу и пиво ответили вежливым отказом: «извините, бар работает, сходите, возьмите сами». Вино приносили, а другие напитки – нет. Выглядело странно. Возможно, изменилась политика отеля, ведь был большой заезд и гостей заметно прибавилось. Кстати, это один из минусов отеля – при полной загрузке на обед и ужин надо приходить к самому началу. Чуть позже не найдете места, где присесть, а еще позже – не найдете блюд, которые были в начале подачи. Это тоже странно.

И да, везде на территории отеля после большого заезда стало очень шумно, не столько из-за детей – там деток много – но из-за большого потока отдыхающих.

ЭКСКУРСИИ

Традиционно в первый день отдыха состоялась встреча с гидом принимающей стороны Пегас туристик. Нашего гида зовут Хан, встречу провел ненапряжно, даже весело, и мы решили съездить на пару экскурсий, дать заработать нашему гиду. Особо впечатлила его презентация однодневной экскурсии в Стамбул – за 200$ с человека перелет туда-обратно, полный день в Стамбуле с русскоговорящим гидом, обед и ужин.

В программе экскурсии посещение Топкапы (мечта дочери, поклонницы Великолепного века), Айя-София, голубой мечети и прогулка на яхте по Босфору (а это мое желание). Недолгие переговоры, доп.скидка в виде бесплатного посещения центрального городского хамама с пилингом и пенным массажем на троих, и путевка в Стамбул оплачена.

Забирать из отеля, по словам гида, нас должны в 3 утра, а в отель возвращаемся около 21 вечера. Перелет 45 минут. Три «ха-ха».

Сначала выяснилось, что заберут нас в час ночи, чтобы успеть забрать всех туристов их других отелей по пути в аэропорт. Вылет в 6:30 утра. По факту, мы не спали. А обратно вернулись в отель после 2 часов ночи и еле дошли до номера)) Обратный вылет из Стамбула в Анталию был в 23:00. Как мы могли вернуться к 21??? Загадка))

Перелет почти час, но он пролетает незаметно – на борту, кстати, кормят и вполне вкусно – запеченный сэндвич с курицей и сыром. Самолеты современные, с интерактивной панелью, можно посмотреть видео про Турцию или поиграть.

Потом оказалось, что русскоговорящий гид Мухамед не очень-то расположен к общению – по его словам, не спал совсем и очень устал. В итоге, в автобусе с туристами не общался, но рассказал историю Стамбула в микрофон, сидя.

Экскурсия была полностью пешей, за день прошли больше 20 тысяч шагов, но было интересно и красиво – город нас встретил дождем, но часам к 11 распогодилось и выглянуло солнце. После обеда мы должны были посетить Топкапы, но выяснилось, что это другая группа (нас разделили случайным образом) посетит Топкапы, а мы пойдем еще в одну мечеть. Мы, конечно, расстроились, если бы знали заранее, попросились бы в ту группу. Кроме нас так же расстроились еще несколько туристов – они ехали только ради Топкапы.

Плюсом ко всему гид Мухамед настолько увлекся лекцией про ислам (по его словам, он из недавно обращенных), что в конце предложил приобрести прямо в мечети набор книг. Выглядело как вербовка, несмотря на комичность ситуации. Ничего приобретать мы не стали.

Обед и ужин были в местных кафешках. И если обед был в маленьком ресторанчике недалеко от центра, то ужин в кафе в цыганском квартале, где на выходе стоят цыгане, хватают туристов за руки и одежду и просят денег. О качестве еды мы решили не думать, увидев кухню, проходя на второй этаж, где нашу группу должны были кормить. Антисанитария. Зато с местным колоритом, подумали мы и смирились))

Несмотря на множество «особенностей» и «сюрпризов» поездкой в Стамбул мы остались довольны. Но решили больше не брать экскурсии у Хана, а пойти в уличное турагентство. Съездили в очередной раз на дневную морскую прогулку на Мега-старе и капитаном Али (рекомендуем, весело и ехать никуда не надо – марина по соседству) и в Гейнюк-каньон – тоже рекомендуем. Красиво и необычно. Тем более, ехать всего минут 30.

В целом, отдыхом довольны. Но второй раз вряд ли бы поехали в этот отель. Если только по супер-скидке)))

Ekaterina оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение. Пляж в лагуне.
Минусы отеля
Еда. Кондиционер.
Добавлено 26.06.23 11:07 (7 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 02.07.23

Добрый день. Сейчас в отеле. Написано все как и есть. Кондиционер слабый. Питанием мы довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Efros (7)