за последние 30 дней
Отель не рекомендуем!
Отель не соответствует заявленной категории! Абсолютно НЕ клиентоориентирован! Отдыхали с 19.05. по 02.06.23г. две семьи с детьми 9 лет. Первый раз из 13 раз в Турции отдохнули плохо и уехали с "осадком". мы из тех туристов, кому "стакан всегда наполовину полон, а не пуст", никогда на отдыхе не обращали внимание на какие-то недостатки и мелочи, но данный отель превзошел сам себя в этом!! Питание настолько скудное и не разнообразное, в 4* в августе прошлого года была с подругой был ассортимент не хуже (вопрос зачем тогда платить за ультра и 5 звезд?), очень много острых блюд: мясо, супы, рагу и тушеные овощи, что обычно не свойственно. Из фруктов за 14 дней отдыха были только яблоки, груши, апельсины и раз в 2-3 бананы... арбузов даже нет! Клубнику и черешню покупали на рынке. По-моему это не нормально, заплатив 3600 евро за семью!Морепродуктов нет, раков тоже. Десерты все денатуральные на один вкус. На завтрак только яйца, каша, несколько видов сыра и симиты. Круассанов, каймака и даже меда в сотах нет. Кофе в ресторане отвратительный, порошковое пойло. Обслуживание - как писали ниже, действительно, будто отбывают наказание. Официанты не убирают столы (даже в а-ля карт), но иногда спрашивают о напитках и приносят вам белое вино в стакане для пива или кружке с ручкой для латте))) Это улёт, такого мы нигде не видели. Импортный алкоголь вам там тоже не нальют. Шампанское в лобби вам также наливают в бокал для пива марки Эфес, впрочем у них вся посуда от них. На вопрос guest relation об этом - позвали бармена и менеджера, поохали, сказали бокалов нет, извините и идите отдыхайте) Вай -фай работает только в номерах и в лобби, на бассейне и на остальной территории отеля его просто нет. Из трех а ля карт работали только два, азиатский и итальянский. Меню должны выбрать на каждого гостя не менее чем за сутки! Суши принесли по счету на каждого гостя, прокомментировав one by one))) В итальянском ресторане из съедобного - суп минестроне и паста с грибами... Десерты в ресторане (турецкую баклаву) повторно не выносят, если вы придете на ужин в 21-00 ничего не увидите, кроме тущеных овощей и гарнира. Голодным конечно никто не останется, но и смысл тогда платить такие деньги за заявленные 5*? Единственные позитивные и отзывчивые люди в этом отеле - работники ресепшн, они откликаются, извиняются хотя бы искренне, но не в их силах чем-то помочь... Заселили в 10 утра, номера в основном корпусе с видом на море отличные, реновированные и просторные. Халаты по запросу, о чем мы узнали за 3 дня до отъезда, но будьте готовы, что за день до выселения у вас его заберут, даже если в номере висит табличка "не беспокоить"))) Это тоже нонсенс для нас. Полотенца меняют каждый день,но белье за 14 дней поменяли только 1 раз! Территория отеля очень маленькая, но ухоженная и чистая. Местоположение отличное, но в заслугу отелю я это не могу поставить, как и море - красивое, чистое как и везде в Кемере. Кабаны на пляже отвратительные, стоят за лежаками и пляжем на бетоне и кирпичах, такого мы тоже нигде не видели, стоимость 50евро. Контингент отдыхающих 80% Восточная Европа возраста 50 . Анимация в отеле никакая, водное поло и дартс, никаких дискотек и пенных вечеринок не бывает здесь, на бассейне тоже, унылая одинаковая музыка изо дня в день. Маленьких детей аниматоры развлекают, но если вашим детям 8-10лет, со скуки там можно повеситься. Отель не рекомендуем, как сказала одна отдыхающая мадам там (увидев перевернутые стулья на столе на вечернем шоу, где люди стояли, а стол был якобы был забронирован для "важных гостей") НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ РАЗ ЗДЕСЬ ОКАЗАТЬСЯ! Очень жаль, что мы так сильно ошиблись в выборе отеля...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?