за последние 30 дней
Ужасный отдых омраченный воровством персонала
Отдыхали в отеле с 08.06 по 21.06. Номер family room , корпус 8. В одной комнате я с сыном, в другой -подруга. Начну писать отзыв по порядку. Заезд: мы приехали около 10.30. Сразу не заселили, сказали ждать до 13.00. Предложили в баре напитки. Закусок не было (их начинают готовить в баре у бассейна с 12.00). В общем после нескольких подходов на ресепшен около 14:30 нас заселили . Причём сначала дали два номера рядом (без межкомнатной двери), но быстро заменили на family. В отеле много местных с их громкими детьми((
Номер: номера просто ужасные. Сантехника еле дышит, кровати жесткие, подушки такие же. Мебель ушатаная. Но номера просторные. На балконе нет сушилки для купальников, хотя места там предостаточно. Уборка номера : полы всегда грязные, под кроватью мусор от предыдущих туристов, меняют только полотенца. За две недели постельное ни разу не заменили!!!
Столовая: в отеле можно один раз записаться на ужин на пляже по программе а ля карт. Ежедневно питание завтрак/обед/ ужин в ресторане где ресепшн . Еда хорошая, разнообразная, вкусная. За это отель плюсик. Закуски на пляже, в баре у бассейна(с 12-15 у бассейна можно поесть мороженое), НО время их подачи абсолютно не продумано: их можно есть как раз во время обеда. Отелю надо подумать о смене времени их (закусок) подачи , например, с 11-13, 15-17. Чтоб у гостей целый день была возможность перекусить. И минус: в столовой очень грязная посуда: тарелки жирные, с остатками пищи, чашки грязные. Стаканы в баре у моря пластмассовые и все пошарпаны.
По напиткам: кола, фанта, спрайт, соки (у меня вечером на такой сок выступила аллергия). Спиртное местное: джин, текила, водка, ром, виски. После пяти дней джин +спрайт порядком надоел и пить его стало невыносимо. С собой был из дьютика кубинский ром и мартини, это спасало.
Аквапарк - тоже плюсик. Море- плюсик, но из-за случая с акулой было на два дня закрыто. После открытия за буйки не заплывать, на пляже за этим следят. Рыбки и риф есть, но мало.
Ну и самое неприятное: из номера была украдена золотая цепочка с крестиком и подвеской. Это случилось в день, когда мы ночью уехали в Каир и вернулись только в 22.00. Итог расследования: никто не найден. Установлено , что в номер заходил уборщик, но это типо его работа. Украшения были не в сейфе - мол сами виноваты. При этом в косметичке с цепочкой также было кольцо из белого золота с бриллиантом и серьги (они на месте, видимо подумал серебро). Чем компенсировали: один ужин а ля карт, бесплатное продление номера при выезде до 18.00 и массаж в соседнем отеле Calimera (массаж кстати очень даже достойный), подарок от генерального менеджера- серебряный браслет )). К слову, через пару дней после нашего случая в соседнем отеле coral из сейфа (!) украли у туристов 300$. И так же никто и ничего не вернул.
В общем, подводя итоги у отеля больше минусов , чем плюсов. Если сюда собираетесь, то следите за деньгами, украшения либо не везите сюда, либо носите на себе! Ах, да, вот ещё: пиво холодное очень быстро заканчивается, видимо забывают класть его в холодильник.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае возможно, что мы потерпели неудачу.
Исходя из ваших комментариев, любезно будьте проинформированы что официальное заселение в номер в 14:00 и выселение в 12:00 (где заканчивается ваш тур и услуга "Все включено", и это правила отеля для всех Гостей. Если вы хотите раннее заселение то это возможно только по доступности свободных номеров в отеле на момент вашего пребытия и за отдельную плату. К сожалению вне силах отеля запрещать местным туристам в их же стране посещать отели и они такие же Гости как и все остальные.
Отель не проходил полную реновацию и данная информация раннее обговаривалась со всеми туроператорами с которыми сотрудничает отель,и в их компитенции было вас заранее об этом проинформировать дабы избежать недопонимания. Несмотря на это вся сантехника и мебель там в рабочем состоянии. Сантехника имеет свойство ломаться и изнашиваться, но если возникают проблемы и поломки то команда инженеров отеля моментально это устраняет что по информации полученной из отеля и сделали с вашими проблемами в номере.
Вся посуда ресторана проходит 3 процесса мойки после каждого открытия ресторана и контролируется менеджментом по гигиене в отеле. Менеджмент отеля ранее не получал комментариев по данному вопросу несмотря что в отеле находиться почти 1000 Гостей.
В каждом баре и ресторане отеля подается только местный алкаголь по системе "Все включено", в случае запроса на элитный алкаголь отель предоставляет его за отдельную плату.
При заезде Гостей в отель, вместе с ключами на комнату выдается информационная брошюра о системе "Все включено" и правилах отеля которые Гость по собственному желанию должен соблюдать. За не соблюдения отельных правил Гость сам несет ответственность за себя, свою семью а также свои вещи. По правилам отеля, за оставленные вещи вне сейф бокса - отель ответственности не несет. Данные правила были установлены системой безопасности отеля вместе с туристической полицией Хургады. В случае пропажи каких либо вещей Гостей из номера находившиеся вне сейф бокса, отель несмотря на официальные правила все равно идет навстречу и в любом случае делает все возможное чтобы найти эту вещь или найти виновника инцидента. Если отель находит предполагаемого виновника кражи С ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ которые они могут предоставить полиции, то менеджмент отеля пишет официальный репорт и передает данного человека властям. Данные правила распространяются на все отели сети Blend. Касаемо пропажи вещи из вашего номера, отель принял все надлежащие меры а также провел обыск и расследование с счетчиком замка вашего номера который показал что кроме вас в номер входил только уборщик. По правилам отеля если вы не вешаете на дверь табличку "Не беспокоить" то в обязанности уборщика входит уборка номера пока вас там нет. Весь персонал уборщиков проживает на территории отеля и им не разрешено пронесение каких либо вещей за территорию отеля. В день расследования все уборщики а также их места проживания были осмотрены и отдел по безопасности не нашел пропавшую вещь.
По правилам отеля вещи оставленные вне сейф бокса на подлежат под ответственность отеля, но несмотря на это отель все же пошел на уступки расследования а также выделил вам компенсацию в виде:
- Ужины в Аля Карт ресторане
- Курс массажа на двоих
- Бесплатный выезд из номера до позднего вечера в день вашего отбытия
- Бесплатное пользование услугой "Все включено" в день вашего отбытия до момента вашего отъезда в аэропорт
- Подарок от Генерального менеджера отеля в виде серебряного браслета
Примя все это от проверенной информации отеля вы также подписали официальный документ где указали что принимаете всю компенсацию и не имеете ничего против отеля.
Несмотря на все ньюансы весь менеджмент отеля был бы счастлив видеть вас еще раз в нашем Резорте, а также сделать все возможное чтобы вернуть ваше доверие.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества