за последние 30 дней
Будьте осторожны, мошенники !
Доброго времени суток ! Поле шикарного отдыха в прошлом году, выбрали Амару и на отдых 2023 года не сомневаясь.
Приехали в отель в 23.00, сразу же засели в номер на первом этаже Гарден. Номер оказался тем же, чему мы обрадовались. По сравнению с прошлым заменили сантехнику (+), но убирали гораздо хуже. Номер был оплачен на 3 взрослых человек, принадлежностей на 2-х, но это не беда (все свое носим с собой и их шампуни и т.д. в принципе были не нужны). Покрывала были на 2-х человек, приходилось через день приходить на ресепшн и просить третье покрывало, т.к. ночи были прохладные. Каждый раз после уборки номера третье покрывало исчезало. Сначала это забавляло, потом уже начало вызывать раздражение. На балконе в номере пол как был уляпан грязью, так и оставался на протяжении 11 дней. Мини бар пополнялся систематически - нареканий нет.
Питание. Все как всегда на высшем уровне. Накормить можно любого привередливого, в этом году исчезли свежевыжатые соки на завтрак, но появилась пара новых кафе (около Гарден бассейна - мороженое настоящее турецкое вкусное, типа крошки-картошки и пр., и в лобби - кафетерий) По всей территории отеля- холодильники с газированной водой, айраном, просто водой. Бассейны чистые, хлорки в меру, на море также все содержится в чистоте.
Анимация. Скукота дикая. Не сравнимо с прошлым годом вообще. Днем у бассейна немного движения есть, и вечером с детьми чисто символически. как итог- в 22.00 шли смотреть телевизор и спать. Отель потерял душу- все просто поставлено на конвейер, одни приехали, другие уехали.
Само страшное и неприятное произошло при выезде из отеля, и это перечеркнуло все то положительное, что накопилось за 11 дней. Наш выезд был назначен на 3.15 утра. Пришли сдать карточки заранее в 2.45. И началось неимоверное ! На ресепшне было 2 турка (один вообще не понимал русский, второй- через слово) Сначала они требовали нас оплатить халат (покупали в отеле халат на подарок дочери). Благо я не выкинула чек и он был бережно упакован самими сотрудниками отеля, распаковывали чемодан, доставали чеки, доказали. Но и на этом все не закончилось ! они переобулись на ходу и заявили, что мы с телефона в номере звонили по межгороду в страховую компанию ! Страховка лежала весь отпуск в сейфе, код от него знала только я, необходимости звонить не было. Кроме того, с собой был рабочий телефон с роумингом по которому мы моги общаться при необходимости. Так как время было -НОЧЬ ! все спали и автобус уже ждал с туристами в аэропорт, туроператор предложил оплатить, взять чеки и написать жалобу по приезду. Хорошо, что еще были не потрачены все деньги ! Пришлось извиняться перед земляками за задержку. Как оказалось, такая же практика, но только с платными напитками (которые ты не пил) существует и в других отелях Сиде. Поэтому, дорогие мои туристы, кто уже купил путевку в этот отель- не поленитесь и подойдите накануне отъезда на ресепшн и уточните, процедуру сдачи своих комнат. В целом - не плохо. Особенно отель хорош для семей с маленькими детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.
Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
Не соответствует своему имени, стоимости и тд
Не хотела даже тратить времени на написание отзыва … пишу только чтобы люди реально понимали что не стоит сюда ехать!!!
Хамское отношение сотрудников на заселении и вранье дико раздражает
Приехали в этом году в этот отель во второй раз, дико сожалею о своем выборе
Клиентоориентированность им не знакома от слова совсем ! Выбирайте альтернативу !
Кроме сотрудника guest relations Марины всем вообще дела нет до твоих обращений
Заселили в гарден, хотя было оплачено специально заранее и разумеется дороже 2 номера в главном корпусе
Номера не убирают
Пляж очень грязный
Питание среднее
Кому нужны подробности, обращайтесь, нам бы тут еще 2 дня продержаться 🙄
Всей семьёй заболели...