АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2023 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны, мошенники !

Доброго времени суток ! Поле шикарного отдыха в прошлом году, выбрали Амару и на отдых 2023 года не сомневаясь.

Приехали в отель в 23.00, сразу же засели в номер на первом этаже Гарден. Номер оказался тем же, чему мы обрадовались. По сравнению с прошлым заменили сантехнику (+), но убирали гораздо хуже. Номер был оплачен на 3 взрослых человек, принадлежностей на 2-х, но это не беда (все свое носим с собой и их шампуни и т.д. в принципе были не нужны). Покрывала были на 2-х человек, приходилось через день приходить на ресепшн и просить третье покрывало, т.к. ночи были прохладные. Каждый раз после уборки номера третье покрывало исчезало. Сначала это забавляло, потом уже начало вызывать раздражение. На балконе в номере пол как был уляпан грязью, так и оставался на протяжении 11 дней. Мини бар пополнялся систематически - нареканий нет.

Питание. Все как всегда на высшем уровне. Накормить можно любого привередливого, в этом году исчезли свежевыжатые соки на завтрак, но появилась пара новых кафе (около Гарден бассейна - мороженое настоящее турецкое вкусное, типа крошки-картошки и пр., и в лобби - кафетерий) По всей территории отеля- холодильники с газированной водой, айраном, просто водой. Бассейны чистые, хлорки в меру, на море также все содержится в чистоте.

Анимация. Скукота дикая. Не сравнимо с прошлым годом вообще. Днем у бассейна немного движения есть, и вечером с детьми чисто символически. как итог- в 22.00 шли смотреть телевизор и спать. Отель потерял душу- все просто поставлено на конвейер, одни приехали, другие уехали.

Само страшное и неприятное произошло при выезде из отеля, и это перечеркнуло все то положительное, что накопилось за 11 дней. Наш выезд был назначен на 3.15 утра. Пришли сдать карточки заранее в 2.45. И началось неимоверное ! На ресепшне было 2 турка (один вообще не понимал русский, второй- через слово) Сначала они требовали нас оплатить халат (покупали в отеле халат на подарок дочери). Благо я не выкинула чек и он был бережно упакован самими сотрудниками отеля, распаковывали чемодан, доставали чеки, доказали. Но и на этом все не закончилось ! они переобулись на ходу и заявили, что мы с телефона в номере звонили по межгороду в страховую компанию ! Страховка лежала весь отпуск в сейфе, код от него знала только я, необходимости звонить не было. Кроме того, с собой был рабочий телефон с роумингом по которому мы моги общаться при необходимости. Так как время было -НОЧЬ ! все спали и автобус уже ждал с туристами в аэропорт, туроператор предложил оплатить, взять чеки и написать жалобу по приезду. Хорошо, что еще были не потрачены все деньги ! Пришлось извиняться перед земляками за задержку. Как оказалось, такая же практика, но только с платными напитками (которые ты не пил) существует и в других отелях Сиде. Поэтому, дорогие мои туристы, кто уже купил путевку в этот отель- не поленитесь и подойдите накануне отъезда на ресепшн и уточните, процедуру сдачи своих комнат. В целом - не плохо. Особенно отель хорош для семей с маленькими детьми.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 26.06.2023 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.

Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ !
Не соответствует своему имени, стоимости и тд
Не хотела даже тратить времени на написание отзыва … пишу только чтобы люди реально понимали что не стоит сюда ехать!!!
Хамское отношение сотрудников на заселении и вранье дико раздражает
Приехали в этом году в этот отель во второй раз, дико сожалею о своем выборе
Клиентоориентированность им не знакома от слова совсем ! Выбирайте альтернативу !
Кроме сотрудника guest relations Марины всем вообще дела нет до твоих обращений
Заселили в гарден, хотя было оплачено специально заранее и разумеется дороже 2 номера в главном корпусе
Номера не убирают
Пляж очень грязный
Питание среднее
Кому нужны подробности, обращайтесь, нам бы тут еще 2 дня продержаться 🙄
Здравствуйте. Все тоже самое и было в мае 2023, плюс грязь в ресторане, грязные приборы и тарелки...
Всей семьёй заболели...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна со всем написанным. Позор отелю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 372
  • Фото: 0
1 Благодарность