за последние 30 дней
Однозначно не рекомендую
По приезду заселили в 14:00. Увидев номер я была в шоке- это мало сказать. В номере везде грязь, дохлые тараканы, напора воды - нет. Обратившись на рецепшн нас не переселили и только каждый день обещали сделать что-то с водой. Так и не дождались. Как и батареек в пульт кондиционера, как и 3 полотенца ( нас было 3, а полотенца 2) и это да 16 дней отдыха. На весь номер 1 рабочая розетка.
Питание - не вкусное. Вонючие крабы, один раз давали мидии- не чищенные от песка. Курица и говядина- 8 из 10 раз сухое и не вкусное. Один раз вообще не было на ужин ни куска мяса ( это было 20.06) . На 3 или 4 день отдыха открыли вторую столовую , стало полегче добыть себе еды и очереди в столовых спали. Это спасло ситуацию.
Были фрукты- уже нарезаные яблоки, нарезаные апельсины, финики, арбузы редко, дыни.
Бармены уставшие- только 2 алкогольных напитка одного вида в руки вся посуда пластик, кроме вилок и ножей. Пиво и напитки зачастую горячие.
Бассейны- я брезговала вообще в них залазить- вода мутно- зеленого цвета.
Горки в парке - кататься невозможно- спине и попе больно от стыков.
Пляж: если приходить после 9:00 но одного свободного лежака- их не хватало. Если раньше, то было место. У бассейнов лежаков категорически мало.
Мусор убирали, но если бы местные не бросали бычки и фантики прям на землю, было бы более или менее.
В первый раз в жизни я на отдыхе плакала, от того в какой плохой отель мы попали, при этом зная изначально, что не будет он на 4* тянуть. Но это не спасло.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле.
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением ,
Команда
Mirage Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?