АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2023 - Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы и дальше думала, что так выглядят турецкие 5*, пока нас не переселили в другой отель....

Забронировали тур с проживанием в данном отеле за пару дней до поездки. Искали по отметке исключительно 5* отели. Выбрали отель, опираясь на информацию об отеле на сайте travelata (у официального сайта версия на турецком языке). После бронирования нам попались данные на сайтах других операторов, на большинстве из которых отель помечен как 4*, начали читать отзывы на различных других сайтах, обнаружили среди них много негатива. Написали напрямую вопрос на бизнес-аккаунт отеля о звездности, ответ был – «4*». В связи с этим хотели пока не поздно заменить отель, однако нам ответили, что у туроператора информация, что отель 5*, и поэтому никакой ошибки нет. Позже заметили также инфу о том, что в отеле в 2023 году была проведена реновация (а отзывы, прочитанные ранее, были с прошлых сезонов), плюс посмотрели соседние отели, подумали, что рыночные отношения не дадут нашему отелю отставать от конкурентов, решили ехать.

Скажу сразу, что я не избалованный человек, на море была очень малое количество раз, мой бэкграунд – постсоветский санаторий в Лазаревском и гостевой домик в Евпатории. Более того, прекрасно понимаю, что турецкие 5* это совсем другая штука. Но по приезде начали разрушаться даже самые минимальные ожидания об отдыхе за 100к рублей.

Когда приехали, поняли, что последняя реновация была в отеле все-таки в 2007 году (как указано на сайте Travelata). В лобби сбоку стоял огромный заросший аквариум, рыбки в котором видимо умерли тоже в 2007 (вместе с эмо, аськой и кучей школьников, литрами глотавших ягуары). Само лобби темное, запах какой-то прокуренный. До заселения решила сходить в туалет в лобби и ждала, пока освободятся кабинки, в которых были…СОТРУДНИЦЫ. Подошли заселяться: не поняли, кто на ресепшене …администратор ничего не понимала на инглише и позвала, как мы поняли, бэлл-боя (судя по форме), в молчании нас зарегистрировал, с багажом пошел нас провожать в наш номер. Номер был с двумя раздельными кроватями, спросили, можно ли заменить на номер с одной большой. Сказали, что свободных номеров нет и предложили чуть позже сдвинуть кровати. Так как были после ночного перелета, решили пока оставить этот вопрос и немного отдохнуть. Отель был построен в 2000-х и походу с тех пор там интерьер и сохранился. На кроватях тонкие ветошные покрывала вместо одеял, ободранные обои, торчащие провода, в душевой старые заляпанные тюбики с отсекшейся жидкостью-шампунем, отсутствие вай-фая. «Вишенкой на торте» номера был какой-то носок, натянутый на пожарную сигнализацию. Сходили на обед, на котором было очень мало людей, прогулялись по территории, где также было пустовато, пришли в лобби, потому что ТОЛЬКО ТАМ есть вай-фай, увидели, что сменилась сотрудница ресепшена, решили попытать удачу еще раз попросить о замене номера с одной кроватью, неужели нет свободных номеров самой дешевой категории в полупустом отеле с 2 корпусами, на что она ответила, что переселиться можно, только за доплату. После настаивания уже другой бэлл-бой все-таки откопал номер, мы посмотрели и решили переселяться туда. Он был в другом корпусе, выглядел свежее (ненамного).

Территория отеля приятная, зеленая, большой бассейн. Пляж мизерный, 3 ряда уставших лежаков на покатой поверхности, через дорогу от отеля. Вода какая-то масляная, возможно от тучи катерков, которые прямо там и припаркованы, и катаются. Есть аква-горки без воды. Небольшая «детская площадка», тоже уставшая. Со шведским столом гостиницы проголодаться сложно, однако меню ежедневно одинаковое, зона приема пищи полууличная, на ночь вся посуда, столы, покрытые скатертями, остаются на доступной для местных кошаков территории. На шведке ни одно блюдо ни разу не было подписано. В номере при заезде пара бутылок воды. Далее бутылки не ставят в номер и нигде не выдают, наливают попить в винный бокал. Полотенце пляжное за денежный залог. Оставленные в залог доллары валяются на пустующем ресепшене. Детей с нами не было, но и слава богу, потому что из заявленной детской анимации видела только сотрудницу, которая тусовалась с парой детей у ворот отеля.

Пришла посмотреть хаммам и тренажерный зал, расположенные на цокольном этаже. Сотрудница так называемого Спа-комплекса фейстаймилась, после моей просьбы показать, что есть, закурила прямо за стойкой и продолжила фейстаймиться, потом нехотя показала помещение. А заявленный спортзал был в нерабочем, ремонтном состоянии.

Один раз подошла на ресепшен попросить тапочки (по сути, их должны класть в номер при заезде). Во-первых, ждала несколько минут у пустой стойки, в то время как в своем бэке админ с кем-то грызла семечки. Во-вторых, когда она вышла, она не поняла, что я прошу на английском, и только после долгой попытки подключить с несчастного вай-фая турецкий переводчик, дала мне тапули максимум 37 размера, мужчинам такие налезут разве что на большой палец ноги. Все это время с заезда у нас висел запрос с жалобой турооператору. И через пару дней нам сообщили, что нас на ресепшене ждет на разговор «генеральный директор». Где-то 3 раза за день пытались уточнить про это на ресепшене, нас то не понимали, то говорили, что его нет, и надо прийти позже.

3 ночи мы провели в этом отеле и каждое утро приходила горничная, стучалась буквально разок и сразу вламывалась в номер, хотя кричали ей, что уборка не нужна. Горничные также по-английски не понимают.

По причине наших жалоб на несоответствие заявленных условий, ужасный сервис со стороны службы приема и размещения, не претендующий даже на 3*, наша компания одобрила нам переселение в другой отель.

Только в последний день перед переселением нас сам поймал сотрудник (он тоже появлялся за стойкой администрации периодически, когда так называемые администраторы видимо вообще не соображали, как работать свою работу), спросил, почему мы не поговорили с ним по поводу наших жалоб (но смысла в разговоре и не было бы, поскольку уверена, даже в люксовом номере этого отеля ловить ничего). По-английски с ним побеседовали, пересказали все вышеперечисленное, на вопрос про реновацию в 2023 ответил, что они постелили ковры в лобби:), не удивился тому, что у нас был дисконнект с сотрудниками ресепшена. Сам представился как Менеджер по продажам. Искренне не понимал, что нам не нравится. На вопрос, читал ли он хотя бы один отзыв о своем отеле, сказал что нет…….почему нет нигде информации о звездах (элементарно табличка на входе), сказал, что год назад отель сменил название, и до сих пор не сделали. Когда мы назвали отель, в который переезжаем (бомбический), саркастично пожелал удачи, на том и разошлись.

Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле, возможно люди, урвавшие путевку по очень выгодной цене, или те, кто не знает, что бывает лучше…. Но если вы уважаете себя и цените свои деньги, можно выбрать и 4* отель, но который будет соответствовать условиям.

  • территория
  • пиво
  • ресепшен
  • пляж
  • интерьер лобби и номеров
  • вайфая в номерах и на пляже нет
  • gym
Добавлено: 25.06.2023 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
А намекните в какой-такой бомбический отель вас переселили .) Вроде у вас в профиле нет отзыва о нём
Ирина, ценное замечание. Но у меня в профиле нет вообще больше никаких отзывов - это же не значит, что я больше нигде не была. А отель, в котором мы доживали отпуск- Faros Premium. Если появится свободное время, напишу отзыв и о нем.
Соглашусь, конечно же =) Большинство пишут отзывы только непосредственно после поездки и на основе сильных впечатлений - как правило отрицательных. За рекомендацию спасибо - читала про него .)
Это факт, поэтому сил хватило сразу после отпуска только на этот текст)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Polina Gracheva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 635
  • Фото: 0
2 Благодарности