АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2023
13.06.23 - 14.06.23
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

С самого начала. Приехали в отель до 11 ч утра и сразу получили очень хороший номер. Все супер пока. Питание...Каждый день одно и то же. Даже сосиски одни и те же 3 раза в день,причем ,только одни!! Не 2 вида ,а одни и те же. Омлет не умеют готовить совершенно. Никаких изюминок на ужин,присущих отелю 5* вы даже не ищите,их нет. Тоже самое,что и на обед. Раз в неделю дали креветки и все.Официанты совершенно не успевают,жалуются на большой обьем работы.Это и правда,их мало. Даже в барах на лобби проще пойти самому и взять что надо,чем дождаться официанта.Проблема этого отеля в том,что они работают в режиме экономии. Экономии на количестве персонала,что сказывается на качестве обслуживания. И еще. Никогда не сталкивался с ситуацией,когда официант в пятерке просит с протянутой рукой деньги...Это был шок..Про уборку номера..В первый день заметил на балконе кучку мусора с листами бумаги мелкими. Оставил их специально,что бы понаблюдать за уборкой. Эта кучка осталась и после нас.Все 10 дней она лежала на одном и том же месте.Это простой пример. А то ,что столы никогда не протирались и были липкие,я писать даже не буду. Спиртное крепкое не пью,поэтому воздержусь от комментария. Пиво ни о чем,как и везде,разливное. В мини баре номера ставится 2 баночки по 0,25 л Эфеса.Даже полотенца пляжные,и то протертые,старые. Аниматоры ничего,кроме платных лотерей,как они их называют Бинго,не предлагают. Очень пассивные. Работа детского мини клуба сводится лишь к продаже маек и закрыванию и открыванию дверей. А с детьми играют внутри родители и ни одного работника там нет,только на входе,на дверях для продажи маек. Оставить там ребенка и пойти купаться,как во многих отелях,просто не на кого!!! Бассейны,горки,лунопарк хорошие.Море стандартное,как и везде в Ларе.Собаки только вместе загарают,купаются и писают на песок и гальку. А так,нормально. Какой мой вывод? В этом отеле одна проблема. Это персонал!!! Его недостаточное количество и некомпетентность. Если это исправить,то можно улучшить ситуацию. Меняйте шеф повара..Делайте детское питание,а не накладывайте туда те же продукты ,что и в общем ресторане.Даже проперченную жаренную колбасу туда положили..Кто чем там думает? Вцелом,отель и близко не соответствует 5*.Не понимаю кто и за что писал тут отличные отзывы.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Номер
  • бассейны
  • горки
  • Персонал
  • обслуживание
  • питание
  • уборка
Добавлено: 25.06.2023 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Уважаемый автор, мы только что вернулись из этого отеля.
Конечно, отель немного слабее, чем отель Royal Wings из той же сети, но Royal Seginus и дешевле.
За эти деньги это один из лучших отелей по соотношению цена-качество. Еды реально много... я и супруга набрали по 5 кг за отпуск. Выбор еды огромный!
Оцицианты работают быстро, никаких вопросов нет. По 30 - 50 лир всегда давали в качестве чаевых, из вежливости. На ресепшене меняли крупные купюры на более мелкие. Официанты приносит напитки несколько раз, подходитят и интересуются все ли у нас хорошо, нужно ли нам что-то еще принести или нет. Не давать чаевые - признак дурного тона. Видимо, Вы действительно не оставляли чаевые, и Вам уже прямым текстом сказали, что это невежливо.
Экономии отеля не ощущалось.
Уборка номера как и везде, что тут, что в Сангейте, что в Альва Донне.
Анимация на очень хорошем уровне, не успевали наслаждаться отдыхом, постоянно в принимали участие в различный активностях. То бочча, то дартс, то гимнастика, то йога, то зарядка, то волейбол и т.д. Реально весь день чем-то занимались с аниматорами и мы и наша дочь. А по вечерам крутые шоу от приглашенных артистов!
Конечно отель полностью соответствует 5*. Это не премиум отель, но отель хорошего уровня и стоимость очень хорошая у него!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Азамат Садуев
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 467
  • Фото: 0
1 Благодарность