АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 295
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2023
07.06.23 - 14.06.23
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ КОШМАР!

Начну с того, что это не отель, а помойка для однодневной ночлежки и не более. Самый страшный ужас этого места, столовая! В какое бы время вы не пришли, для вас никогда не будет свободного стола, они все будут заняты местными египтянами,которых в отеле 98%, а они дикие и голодные! Мало того,все эти нелюди занимают столы за 20 минут до открытия столовки, и уходят оттуда уже после закрытия заведения! А теперь про еду,которая находится там.Самое дорогое блюдо там,это окорочка,за которое еще нужно побороться ,как на ринге,если конечно вы 120 кг,умеете махать кулаками ,как местные бедуины,спорить и орать с раздатчиком еды.Но даже если вы все это умеете, все равно получите в 15 раз меньше,чем местные бедуины! Второе шикарное блюдо этого заведения, картошка фри полусырая и несьедобная! Тоже 50 мин в очереди, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.Это я перечислил всю самую вкусную еду в столовке,дальше только все несьедобное . Теперь про номера, это отдельная история. Заходите в номер и вуаля, попадаете в начало 20 века, в 17 год. Помните стих : ты еще жива моя старушка? Так вот, старушка уже давно умерла, а номера с мебелью,сколоченной в лесу лешим, в прошлом веке еще живы! На кровати постельное белье серо коричневого цвета, с таким количеством катышек, что ,когда ложишься спать, то думаешь,что лег на ежа! И о чудо ,вешаешь на дверь табличку " не беспокоить " и сразу к тебе в комнату ломиться уборщик Тахир! ТАК ВОТ независимо от того: принимаешь ли ты душ , спишь, голый ты или одетый, к тебе всегда на помощь придет сумасшедший Тахир ! ОТДЫХАТЬ ЛИ ВАМ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ., ИСКАТЬ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ,,,,,,,ИМЕННО ОТЕЛЬ, решать только вам! И самое главное,не ведитесь на отличные отзывы , они здесь все заказные!

Добавлено 25.06.23 19:01 (1 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 26.06.23

Дорогой Сергей,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

10:30 05.07.23

Именно по этому в Египет летом ни ногой! Были в Мираж Бей летом - местные портят абсолютно всё и всё внимание персонала только им.
В 2020 году были самостоятельнымт туристами без пакета в пандемию в Санни Дейз - были 50 процентов Украины и 50 Европы. Мы единственная русская семья были ))
Отдых был чудесным!
Но сейчас - верю и подписываюсь под каждым вашим словом!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bigmatov Sergey (1)