АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3713 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
11.06.23 - 18.06.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Комары и прочие неудобства

После Selectum Luxury Resort, в котором мы отдыхали в прошлом году, от Family мы многого не ждали. И ожидания худшего отдыха оправдались:

1. Заселение. От аэропорта Антальи ехать 40 минут. Мы приехали в отель в 10 утра, нас быстро зачекинили, но номер был не готов, поэтому нам сказали, где мы можем переодеться и позавтракать. В целом велкам-зона приветливая, есть мини-бар, чистые туалеты, там нам и сказали переодеться.. Номер мы получили ближе к 14.

2. Питание. Основной ресторан утром работает до 10:30, мы на него не успели, поэтому отправились на завтрак в ресторан у бассейна и в целом остались довольны. Неплохое меню завтраков и довольно вкусный кофе. Тут же можно пообедать и поужинать (до 18:30). График работы ресторанов приложу в фотографиях. В целом «ультра все включено» себя оправдывает: вы можете есть и пить в отеле 24/7. В течение дня на пляже и на бассейне есть орешки к пиву, мороженое, блинчики и даже крошка-картошка. У реки есть кофейня с вкусным айс-кофе. Там же иногда что-то жарят. В целом питание обычное. В основном ресторане вообще нет морепродуктов, даже в рыбный день. Это огромный минус. Но всегда есть детский стол и куриный суп на обед и ужин. Это огромный плюс.

Ресторан а-ля карт рыбный просто провал. Креветки и осьминог переваренные, кольца кальмара резиновые, даже спаржу умудрились разварить так, что она превратилась в кашу. Подача красивая, ресторан очень приятный, но очевидно повара не выдерживают тайминг приготовления или готовят из плохих продуктов и пытаются это скрыть.

Ресторан а-ля карт итальянский - получше. Но! С таким мы не сталкивались нигде. Если вы сделали заказ по блюдам, вы больше не можете ничего дозаказать кроме напитков и десерта. Это такая глупость! Нам принесли изысканные блюда и дети просто отказались это есть. Мы попросили просто принести макароны и нам с большим скрипом пошли на встречу. За что спасибо, конечно. Но осадочек остался.

В общем по питанию в целом 3/5. Это съедобно, но не восторг. Коктейли тоже делают слабо. Не придерживаются рецептуры, делают какие-то другие коктейли, но не те, что ты просишь.

На креслах вечером (а может и не только, нам было актуально только вечером) можно покурить очень неплохой кальян на 30€.

3. Пляж. Полотенца надо брать по карточкам. Мы почувствовали себя в прошлом веке. Давно такого не видели. Нет естественно и бичбоев, которые заботливо тебе выберут шезлонг и постелят полотенца. Да стелить будет некуда уже к 8 утра все разбирают и довольные идут на завтрак. Призываю руководство отеля бороться с этим колхозом. Если полотенце долго лежит и без вещей, надо его просто убирать, чтобы не доставлять дискомфорт гостям. У пляжа большая полоса от шезлонгов до моря. Песок желтый, с камушками. Заход в море тоже с камнями. Мы были в сильные шторма, были большие волны и море было грязным. Но теплым. В штиль море холодное. Мы дважды брали бунгало на пляже (на 1й линии однокомнатное 70€, 2х комнатное 130€). При этом на территории бунгало нет интернета, что доставляло дискомфорт. В двухкомнатном бунгало не работал телевизор и смысл, что мы его брали - пропал. Лучше брать однокомнатное на 1й линии. Вообще нахождением в бунгало мы остались довольны, тк туда приносят и напитки и обед - это удобно. Можно провести так весь день.

4. Бассейны. Из-за постоянных дождей бассейны были очень холодные. Шезлонгов так же как и на пляже не хватает. Официантов, которые приносили бы напитки к шезлонгу нет. Но в бассейны большие, приятные, чистые. Есть большой аквапарк.

5. Номер. Нам дали номер в 3х этажном домике (3721). Номера в этих домиках побольше, чем в двухэтажных. И светлее за счёт большего количества окон. Нам дали на 2м этаже и рядом с нашими друзьями, как мы и просили. Были благодарны за это. Шумоизоляции в номере никакой, слышно все что происходит у соседей, по ночам слышно все развлечения. Номер убирали нормально, полотенца меняли. Но вот за пределами номера нет - тарелка с фруктами была выставлена и стояла, вместе с соседской тарелкой и приборами у номера 3 дня кряду. Просто жесть. Там завелись муравьи и только потом их убрали.

6. Территория. Про насекомых - это отдельная история! Потому что комары, летающие огромные жуки, еще какие-то мошки, вызывают дикий дискомфорт. В магазине в отеле самый ходовой товар - антикомарийные спреи по цене крыла от самолета. Поэтому рекомендую брать с собой спреи от комаров и мази уже от укусов, потому что весь отдых вы будете чесаться. Ребенка укусили прямо в веко, пришлось давать супрастин, фенистил уже не вывозил.

Это расплата за очень красивую территорию. А она утопает в лесу, плюс река. И вот тебе не Турция, а старое доброе подмосковье у бабушке в деревне))

Река кстати вообще не напрягает, ходить через нее к морю одно удовольствие. Красиво очень. И тут же есть ферма. Можно козлят покормить, а по утрам петухи отрабатывают за будильник.

7. Развлечения в отеле неплохие, классические для Турции концерты и шоу. Правда мы заметили, что некоторые программы достались фэмили от лакшери-брата. Но все равно весело, задорно.

И детям и взрослым есть чем заняться вечерами. Дискотеки на пляже топовые.

Есть бесплатный бильярд, теннис, пин-понг, баскетбол. Спортивные развлечения без доп.плат - это отлично

8. Детский клуб. Большой, есть комната с приставкой, есть игрушки, есть беби-ситтеры. Но мы так поняли, что детей (в отличие от лакшери) оставить одних нельзя. Номера телефонов и комнат родителей не берут.

Один раз днем мы попали на дневной детский праздник с мыльными пузырями. Ребенок был в восторге. Побольше бы таких развлекух каждый день во второй половине дня, а не только вечером.

Подводя итог. Отель не вызывает желания в него вернуться. Но отдых получился неплохим. Запасайтесь спреями от комаров, берите на вечер одежду, которая будет закрывать конечности, не ждите супер-сервиса, и тогда отдых пройдёт нормально.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория питание 24/7 вечерние развлечения
  • комары и прочие насекомые слабое питание полотенца по карточкам
Добавлено: 25.06.2023 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Спасибо за отзыв. Но странно читать некоторые вещи. То что там комары заранее понятно. Река и много деревьев. Сервис тоже много кто описывает и показывает в обзорах. То что вы написали это обычное состояние отелей данной ценовой категории. И не нужно его сравнивать с лакшери, там совсем другого уровня отель. А вот про тарелку с фруктами извините, но это свинство. Иногда наблюдаю такое, что люди тащат в комнату еду и выставляют в коридор. Оставляйте в номере или сами относите! Другие люди не обязаны смотреть на ваши помои.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 363
  • Фото: 464
0 Благодарностей