АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2023
11.06.23 - 20.06.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

АЛАНИЯ-Канаклы-СОВОК

Добрый день Туристы

Решила написать отзыв про отель по прилету в Москву

Как бронировалась в этот отель,приехала к ТУР-ОПЕРАТОРУ выбрала 8 отелей прочитав отзывы заранее..

мне нужен был драйв ,но получила обратную медаль..

мне посоветовали этот отель заверив,что он не 5*,а твердая 4* и он не ультра,а напитки местного разлива.

потом когда я написала ТУРОПЕРАТОРУ что там ужас, мне сказали что вы хотели, вы выбирали бюджет ,5* это бюджетная3*

зачем ставить такой высокий рейтинг отелю 5*,если он не отвечает за свою ***** еще и ультра(

Пандемия видимо убила Сервис в ТУРЦИИ навечно,что было 10 лет назад и что сейчас небо и земля(

Этот отель открылся 6 июня,соотв ИНФРАСТРУКТУРА не налажена,то что заявлено по отелю этого нет( где то ведется стройка-РЕМОНТ,7ЭТ ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ.

этот отель открывался галопом по Европе..впопыхах. тур куплен за 68000 за 10/9 ночей

Все мы прекрасно понимаем мы едим за морем,а не за бассейном,удовольствия никакого долго плавать в грязном море(..

Море,пляж грязный, плаваешь как в реке,по песку лучше ходить в обуви,т.к можно попасть на стекло ,колючки,ноги я там поранила( по пляжу бегают 3 бродячие собаки,их никто не выгоняет,

они могут и на шезлонг прилечь и при вас и в туалет сходить..

Вылет был в 5 утра прилет в 10, прибыли в отель только в 15-30,т.к перепутали отели hedef 2пл линия и hedef beach 1пл линия,ждали трансфер,заселили всех нас на 5 эт в сторону др отеля вид никакой,обратная сторона вид на бассейн и море

уборка проводилась каждый день после 15-00 непонятно почему так,во всех др странах она была в 1ой половине дня.

Ресторан ,снеки бары работают до опред времени, алкоголь водка,виски,джин,вино,вода газ не газ,

уточните на ресепшене и все вопросы тоже все решаемо.

интернет работает еле еле только на ресепшене и нигде больше,роуминг билайн не работает.

в Ресторане кофе,соки -порошок,булки не вкусные привозные,омлеты.глазунья,блинчики,каши,творог,сыры,колбасы

фрукты арбуз,груши.яблоки,слива,апельсины,мороженого нет.

мясо курица,индейка,печенка,рыба скумбрия,салаты овощные,зелень+заправка майонезная

в Ресторане готовят только 2 повара,которые не расторопно делают,создавая большие очереди

видно что персонала не хватает,как официантов,т.к он убирает мусор на пляжу в урнах потом бежит в ресторан

обслуживание на 0,т.к Туристы сами предоставлены себе, персонал сам по себе,набрали студентов без практики

посуда грязная,приборов не хватает...Туристы прибавляются еды убавляется...еда однообразная,а не разнообразная

все познается в сравнении. Можно отдыхать в 2* и она будет лучше 4-5*,или можно отдохнуть в 5* и она будет 3*-

в том году 2022 отдыхала в КЕМЕРЕ 5* ASTERIA KEMER RESORT 5* ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН

ТУР КУПЛЕН ЗА 150Т ЦЕНА НЕ СООТВ КАЧЕСТВУ

этот отель подойдет для семейных пар и детей,есть 3 горки большой бассейн,но не для молодежи

анимации нет,если тока детская на час и все и тишина,развлекай сам себя..

есть хаммам бесплатно до обеда,

ужасно испорченный отдых,Советую выбирать другой отель,читайте внимательно отзывы прежде чем ехать

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ СДАЧА КЛЮЧЕЙ В 12-00 ,ЗАСЕЛЕНИЕ В 14-00,СБОР В АЭРОПОРТ ЗА 6Ч.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • грязный
  • ресторан- грязная посуда
  • приборов не хватает
  • ни бокалов ни вилок
  • ни тарелок.еду долго надо ждать. персонал не обучен(
Добавлено: 25.06.2023 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Это же не про этот Hedef. В Hedef Beach Resort 4Горки,а в Hedef Resort 3 горки.
Они находятся рядом, но в Beach пляж прямо на территории отеля и 4 горки.
Сейчас, чтобы отдыхать как за 150 000 2 года назад надо отдать 250 000. Питание по фото очень достойное, а отзыв про другой отель. Сеть Hedef -это 4 отеля разных ценовых категорий и уровня.
Добрый день! Сегодня приехали!
Отель отличный, питание изумительное, тарелки чистые. Пляж пологий мельчайшие камешки. Детское меню, бесплатный интернет, номер для двоих дали 3ех местный, просторный. Правда за номер дали 10 долларов, но нас и заселили в 11 часов, а положено в 14. Приехали мы в 9 часов, ещё успели на завтрак без браслета и никто даже замечание не сделал.

Горки классные, правда синяя медленная, другие супер скоростные. В бассейне хлоркой не разит, чуть пахнет.

Море чистое, чуть подальше плиты, но не острые. К нам даже из других отелей приходят купаться)

Из минусов, отель стоял долго, купол грязноватый, лифт один сломан, но трех хватает. Анимации почти нет, но мы её не не любим, как и громкую музыку. Для нас плюс, что на пляже нет музыки. Шум моря завораживает.

По еде, все хватает с головой, очередей нет совсем. Есть все фрукты, давали арбуз на обед. Была рыба, на гриле и в кляре.
У бассейнов готовят вкусно, есть все. Алкоголь в маленьких бутылочках, мешают любой коктейль.

Ну в общем нам нравится. Чувствуется, как отремонтируют, цены вырастут. Персонал как на 5*, внимательный, тарелки носят, уносят, убирают каждую пылинку.

Ну как-то так) Хедеф бич рекомендуем, потом напишем отзыв по прибытии)
Улетаем 16.

Пляж отличный, камешки как песчинки. Вход без коралок, босиком комфортно.

На счёт детишек, их тут много. Есть кому 1 годик, на колясках совсем грудные, двух летние уже катаются с горок, веселятся с родителями. В основном все русские, есть турки и казахи. Для маленьких есть детская стойка с едой. Макарошки, томатная паста, пюре. Персонал по русски хорошо. Правда на ресепе молодой борщоватый, постарше мужчина очень вежливый и тактичный. Провожает до номеров Илмаз, все рассказал, гле и что.
Спасибо автору
Ничего не изменилось. Были в конце августа 21 года рядом - в "немецкой" пятерке Club Kastalia Holiday Village 5*. Только наш отель стоил на 8 ночей 150 т.р. на двоих ( мы с вылетом на "завтра" отдали 100 с копейками). А ребята с Питера отдавали за 11 ночей в этом паршивом отеле чуть более 50т.р. на двоих. Пляж в хедефе грязный, заход - плита с несколькими выдолбленными заходами. Девушка с нашего отеля пошла ради интереса на этот пляж. Сказала что чуть ноги не перломала. По питанию в хедефе все жаловались. Питерцев спасало только то, что ребята молодые и они пили вискарь и ром, купленные в ближайшем торговом центре. Дезинфекция у них была круглосуточная. Короче судя по отзывам, хедеф даже на 3-ку не натягивает. Практика показывает что турки сами себе рисуют звездочки. Если рейтинг отеля ниже 4,2-4,3, в такой отель вообще ехать не стоит. Получишь паршивую тройку с отвратным питанием. Испортишь себе отдых а возможно и здоровье. Читайте здесь отзывы об отелях. Причем желательно свежие. Отели в Турции перекупаются очень быстро. И рейтинг прошлых годов может быть совершенно иным. Мы так попали с сетью Armas.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 100
  • Фото: 15
1 Благодарность