АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из поездки неделю назад. Нашей целью было, главным...

Вернулись из поездки неделю назад. Нашей целью было, главным образом, море и пляжный отдых.В Турции были не первый раз, в том числе и в рекламниках довелось посмотреть разные типы отелей, поэтому для нас совершенно очевидно, что заявленная категория гостиницы не соответствует реальности. В даном случае, это ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДЫЙ отель ВТОРОЙ(!!!) линии.Кроме того, с этого года он стал муниципальным, поэтому мы бы охарактеризовали его как неплохой профсоюзный санаторий,рассчитаный, в первую очередь,на семьи трудящихся (среднего класса) своей страны. К сожалению, не можем поддержать восторженные отзывы, хотя и "ужастики" тоже. Проблемы с кондиционером явно были, в одном номере кондиционер работал исправно, зато в другом он источал посторонний "аромат", да и на этаже было нечем дышать. Питание неплохое, но состояло, в основном, из овощей, зелени, курицы, что не всем мужчинам придется по вкусу. В качестве фруктов был, большей частью, арбуз, который доставался из алюминиевого столовского контейнера, стоящего тут же (5 звезд!), виноград, не всегда тщательно промытый, сливы и пару раз персики. Безусловно, о голоде речь не шла, но хотелось бы все-таки некой подачи как в 5-звездной гостинице, а не как в комбинате общественного питания. Один раз устроили "гала-вечер" и было вполне неплохо.Кроме того, отдельно отмечаем качество выпечки, делают профессионально!

Среди нас не было маленьких детей, поэтому анимацию оценивать не беремся, но показалось, что ребятишкам нравилось.

Отдельно хотим заметить, что персонал отеля в целом произвел впечатление какой-то не гостеприимности,не услужливасти, не улыбчивости, хотя с детьми они были вполне внимательны.Чувствовалось, что они много и тяжело работают, но обслуживают так, как и когда удобно им, а не клиентам, да и радоваться присутствию гостей их еще не обучили. В общем, стоит вложить деньги в обучение работников.

Территория отеля(или все-таки общественного парка?) действительно зеленая, ухоженная, достаточно большая. На пляж нужно идти сначала через переход под общей дорогой, затем мимо вольера с птицами и кроливами, затем еще чуть по дорожке и еще раз спуститься вниз на берег по лестнице.Это не особенно нас напрягало, но все-таки это не "первая линия"!. Территория пляжа не большая, но лежаков очень много,занимать их утром нет никакой необходимости, кроме того большинство местных гостей предпочитали лежать у бассейна, поэтому места были всегда. Нам кажется, что можно построить пирс для входа в море, вряд ли это стоит больших денег.

Было приятно сидеть в пляжном ресторанчике под соснами, любоваться морем, горами и пережидать жару,вообще море было настолько теплым, чистым и прозрачным,а горы такими удивительными, что все негативные впечатления сглаживались.Но второй раз мы в этот отель не поедем, да и знакомым не посоветуем!!

Добавлено 13.08.10 23:49 (2 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв