за последние 30 дней
Все бы ничего, если бы не одно досадное обстоятельство
Выбирали по отзывам из предложенных туроператором вариантов в +- одной ценовой категории, второй раз туда я бы не поехала, 100 %!
По порядку: территория отеля, сам отель, номер (номер за доплату в новом корпусе, брали еще у туроператора) - все отлично, особенно территория, ухоженно, чисто, постоянно проходятся сотрудники, чтобы убирать пустые бокалы/стаканы.
Для детей куча развлечений: площадки, игровые комнаты, аниматор с программой, вечером мультфильм под открытым небом, потом мини-диско, аниматор (мама Маша) молодец, выкладывается 👍
Взрослая анимация тоже супер, ребята приятные, веселые! Активностей в отеле предостаточно, это гуд!
По еде: выбор есть, но без иллюзий, выбор фруктов скудный один или два варианта обычно, морепродукты так же, максимум 2 варианта рыбы, один из них - тушеная. Но самый серьезный минус - трудно найти еду для ребенка до 2х лет(
Вместо сока - химозный «юппи», у ребенка появилась сыпь, пришлось сок покупать в магазине.
Сотрудники ресторана в большинстве улыбчивые.
А вот Бенджамин кафе, шеф-повар просто душка, всегда улыбается, пожалуй, самый приятный человек на территории отеля! 🫶
Бары: вообще ни разу не ультра все включено, алкоголь местный, пить более двух коктейлей подряд невозможно (видимо, на то и расчет) вино тоже невкусное, пиво - ок. Был один добросовестный бармен, к сожалению, не сфотографировала бейдж, делал вкусные коктейли, и еще один - Хусейн, делал более менее терпимые, но старался для отзыва. В общем, не впечатлили, хорошо хоть вода и чай нормальные)
Кофе из аппарата - норм, натуральный - за деньги!
Уборка: посредственная, за 1 $ делают «лебедя» и получше убирают. Сами женщины постоянно улыбаются, любят детей)
Территория пляжа: относительно чисто, лежаки немного уставшие, если раньше встать, то можно 5 штук рядом занять, но вот вход на пляж - жесть, камни/плиты, лучше сразу купить «коралки».
Из доплат: интернет (только платно, без денег никак ни ночью, ни на ресепшен, интернета ноль, даже близким не напишешь, что все ок), спа, импортный алкоголь, весь алкоголь в диско-баре (работает с 23.30 до 01.00 вроде), пляжные полотенца за залог 5 $/шт, при выезде вернули полотенца, отдали деньги (спасибо!).
Ну и перейду к самому интересному: с первого дня произошел конфликт с администратором ресепшен, из-за того, что человеку было сделано замечание (в вежливой форме и с улыбкой) о том, что он соврал, и человек, видимо, решил, что он может делать какие-то замечания относительно воспитания гостей! По мнению администратора для того, чтобы задать ему односложный вопрос (а именно, могу ли я сейчас купить доступ в интернет, т.к в тот день был сбой) я должна была встать в очередь (спасибо, что не надо было записываться на прием), а спросив мимо очереди, я проявила неуважение! В первый день было неприятно, но я решила не заморачиваться и не портить себе отдых, более необходимости общаться с этим человеком не было, и отлично! Потом снова возник сбой интернета (напомню, за который я дополнительно заплатила, 7 дней - 8 $), полдня не было интернета, и я зашла в ресепшен спросить, что за проблема, когда она будет решена и как будет обстоять вопрос с тарификацией, на ресепшен был тот самый конфликтный администратор, который при виде меня, закатил глаза, начал отвечать в дерзкой манере, что, да, интернета нет у всех, и что никто мне полдня интернета конечно же не возместит, мол что за вздор такой. После повторного неприятного общения, я явно решила не оставлять это без внимания, бейджа у мужчины не было, а для того, чтобы спросить его имя, внимание (!) я должна была встать в очередь! Сервис - огонь, да)
Мужик самоутверждался! Имя герой назвал вымышленное, как потом мы выяснили! После этого конфликта написала на почту отеля, ответил менеджер, вроде все ок по переписке, «подойдите, пообщаемся» приходим, в ответ недоверие, утверждал, что все сотрудники ходят с бейджами «но мы посмотрим по камерам» много лишнего текста о трудной работе ресепшен, принес извинения от себя, но при этом вся беседа была пропитана тем, что мой подчиненный такой один, он мне дорог, а таких как вы здесь полно, не приедешь ты, приедут другие, вот и все. В общем, менеджер ничего там не решает, сам администратор извинений не принес, и в последний день общался вежливо, но с надменно-ироничной улыбкой, на замечание про бейдж (в этот раз он был), он просто сказал, что он его надевает, когда ему нужно! В общем, осадочек остался, за твои же деньги тебя и повоспитывали, причем необоснованно и на ровном месте, а ю велкам, господа, называется!
При таком количестве отелей в этот я больше ни разу не вернусь, да и администрация отеля, видимо, не заинтересована в том, чтобы к ним возвращались! Ну и ладно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее спасибо за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?