за последние 30 дней
Отел, чтоб сытно по есть :)
1. В отзывах об отелях не люблю долгих прелюдий, приквелов о жизни людей, в которых те долго и нудно перебирают названия отелей, где они уже побывали, что посещали и как это было. Не переношу вводных данных и размазываемых соплей о природе и погоде. Ценю выдержки плюсов и минусов, конкретику и никогда не читаю дифирамбы отелю, скорее негатив и предостережения.
2. Летели чартером турецких авиалиний Боинг 777-300. Кормили на борту хорошо и даже наливали однократно пиво Эфес 0,33/вино красное или белое.
3. Впервые ехали из аэропорта на Мерседесе спринтер, обычно это большие «икарусы». От аэропорта до отеля с обязательной остановкой ехать 2 часа.
4. Прибыли в отель в 00, нас заселили в фэмили рум 1501 на 5 этаже. Двухкомнатный номер с двумя балконами высота ограждения на которых 90 см, то есть вывалиться ребёнку ростом 120-130 проще простого. Номер в стиле советского минимализма, где кровати, тумбочки и 2 шкафа. Все! Неработающие дверки в душе, застой воды на полу, оторванные шторы на окнах. Нет мусорного ведра, нет стакана под зубные щетки. Грязный пол. За окном дорога с визжащими всю ночь мотоциклами. Кондиционер строго над кроватью, чтобы ночью никто им не пользовался, иначе сдувает с кровати.
5. На ресепшене пришлось просить ведро под мусор, кроватку и горшок. Горшка тут нет (берите свой, либо в шопе за 10$) и это мой косяк, что впервые его не взяла. Номер заменить обещали завтра.
6. Когда я ночью дважды ходила с просьбами на ресепшн, обратила внимание на некоторое количество людей, которые высказывали ресепционисту своё недовольство, то кондей не работает, то дверцы в душе, то свет не горит, то кран течет, то дверь не закрывается и тд. стало понятно, что с помощью отдыхающих проводится ревизия номерного фонда, не нужно нанимать отдельного человека и платить ему зп, ведь придут отдыхающие и все расскажут, только успевай устранять.
7. Утром нам без скандалов и доплат меняют номер на люкс 1137. Появляется анимация: Дартс, волейбол, Водное поло, мини-диско, вечернее развлечение.
8. Маленький компактный отель и крошечная территория, сначала показалось, что пойти некуда, мало зелени и места для прогулок. Если вы с маленькими детьми, то в минуту будете у моря, в номере, на диско и это реально плюс.
9. За 10 дней в номере уборка была всего два раза! Первая уборка была после 5 дней проживания в номере с маленькими детьми! Оставили 500 руб уборщице, чтоб ее как-то стимулировать, но после этого она пропала и появилась в день перед отъездом! Никакие увещевания на ресепшене не помогали! Просили утром на Ресепшене сделать уборку, они обещали, но в итоге ни кто уборку не приходил делать. Опять шли на ресепшен - отговорка в стиле «уборщица не убирает, потому что на полу чемоданы», убрали с пола чемоданы — уборки все равно НЕТ. Сделали «первую уборку» но в туалете на полу осталась вода, вода и песок, невыносимо грязный пол, его вообще здесь не моют. Нет свежих полотенец, нет шампуня, мыла, бумаги, не меняют полотенца, постельное. В последний день сделали уборку (2я уборка за 10 дней), ве поменяли, принесли мыльно-рыльное, помыли полы заправили кровати. По сути за 10 дней одна нормальная уборка была в 9-й день проживания.
10. С кем общалась удивил факт, что люди приезжают в этот отель в третий или четвёртый раз. Всем не нравится уборка, но как-то терпят, у людей этих нет детей (или один ребенок) и им легче поддерживать чистоту в номере самостоятельно, нам же с детьми — хотелось отдохнуть как раз от уборки, которую у себя дома делаем каждый день, но видимо Конкордия это тот отель, где от уборки вы не отдохнете :(
11. Интернет только в лобби на остальной территории платный. Сейф платный. Интернет в Лобби работает только на отправку сообщений, фото вы не отправите, разъединение наступает через 20 мин, после чего опять минут 5 соединятся...
12. Отличная вкусная еда. Из фруктов клубника была однократно, арбуз, яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, грейпфруты. Очень вкусный гриль, рыба, с 15 до 16 раздача мороженого.
13. Из отеля вывезли в 15:45 самолёт из Анталии в 20:30. По пути была остановка на «фабрике» сладостей, где вкусняшки по цене крыла от самолета, даже живя в Москве с ее ценами такое покупать не вижу смысла. За 6 человек я отдала 279 000 на 03.06.2023.
1. На территории отеля Нет навязчивой торговли и раздражающих продаванов.
2. Хамам+пилинг+мыльный и масляный массаж 30$. Заплести косички 40$. Фотосессия бесплатно, но каждая фотка по 5$.
3. Нет Комаров. Спали с открытым балконом, т. к. использование кондея невозможно ввиду того, что он дует прямо на спальные места. Днем есть мухи, кусают за ноги на завтраке и обеде. Ночь уснуть до 00-00 не реально, т. к. хорошая слышимость с вечеринок с собственного и соседнего отеля.
4. Море великолепное. Тёплое нежное чистое. Все дни в море волны. Заход с мелкими «болючими» камешками, но в этом есть определённый кайф, массаж стоп :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?