АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
14.06.23 - 23.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ганита - чем знаменита)))

Когда оформляли тур, понимали, что отель далеко не новый. Прельстило расположение отеля относительно моря -первая линия. Это немаловажно, когда ты едешь с детьми.

Заселялись после 6 - часовой поездки на машине, 5-часового перелёта и 2 часовой поездки из аэропорта в отель около 23 часов. Дети валились с ног от усталости. На ресепшене бойкий турок сказал нам, что если хотите нормальный номер, то нужно доплатить. Иначе вместе с детьми будете ходить на обеды по 25 минут по территории. Таксу обозначил 40 долларов. Но договорились до 30. Возмущает сам факт такого отношения к гостям.

Пришли в номер. Полный отстой. Они позиционируют себя, как 4*отель. А реновации там не было лет -дцать... Около шкафа пол проседает, видимо лаги от древности под ламинатом прогнили... В туалете вместо обычного набора косметики, около умывальника и душа налито в подвесные контейнеры жидкое мыло. Благо хоть туалетная бумага была.

Прибирались каждый день. Как и везде, безобразно. Пол мыли одной тряпкой и на балконе, и в комнате, и в туалете. Правда последние три дня с уборкой к нам не заходили вообще. Постельное бельё ни разу не меняли. Полотенца меняли только те, что мы оставляли на полу. Дважды гворила об этой проблеме с представителем Анекса - бесполезно. Потом все-таки отреагировала менеджер из ресепшена. И наконец у нас прибрались и поменяли полотенца.

И вот эта ситуация с побором денег и несоответствием комплектации номеров с заявленной звездностью, здорово влияет на оценку самого отдыха.

При этом, территория достаточно большая, сотрудники постоянно чистят, убирают дорожки,бассейны, пляж.

Работает детский клуб. Но девушка вообще не говорит на русском. Только турецкий и английский язык.

Питание по системе "шведский стол".Очень разнообразное. Много овощей, фруктов. Хороший десертный стол. Для любителей есть алкоголь и пиво (местного производства). Для детей различные газированные напитки и соки.

Достаточное количество лежаков на пляже. Всегда можно найти свободное место.

Вобщем, не смотря на плюсы, второй раз я туда не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение относительно моря
  • большая территория
  • много зелени
  • достойное питание.
  • Плохие номера для проживания
  • отсутствие одноразовой косметики и тапочек
  • уборка номеров.
Добавлено: 24.06.2023 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Лежаки- зонтики на пляже платные ?
Добрый день. Бесплатные. На пляже всегда можно найти свободные.
Добрый день,подскажите пожалуйста пирс на пляже есть?и еще будьте добры посоветуйте где лучше будет разместиться с двумя активными детьми 9 и 7 лет.возле бассейна или ближе к пляжу?спасибо)
Добрый день. Пирс есть.
О проживании поподробнее.
У нас детям 6 и 8 лет. Мы жили на втором этаже в номере 3252. Это второй дом от ресторана, напротив бассейна. Для детей двух ярусная кровать, она расположена в нише. Ниши есть в номерах на втором и третьем этажах. Лучше если у вас будет дом, расположенный на 2 или 3 линии, то есть первая цифра номера соответствует линии домов от ресепшен до моря. Вторая и третья линии - это соответственно левая и правая сторона центральной улицы территории отеля. Но если вам предложат номер в первом доме по 3 линии (№ 31хх), то это будет как раз над ресторанным мангалом. Весь дым каждый обед и ужин пойдет рядом с вашим балконом. Не соглашайтесь. Считаю, что наше расположение было очень удачным.
Спасибо Вам огромное)
Когда вы приобретали тур в этот отель, вы же видели, что он стоит дешевле 3*. Первая береговая, хорошее питание, территория зелёная. Для таких условий - цена сказочная, дешевле чем в Сочи, без питания. Где то же должен был быть подвох? То что номера старые, везде написано. Чему вы удивились?
Отелей отличных полно! Желаю вам больше зарабатывать и отдыхать не в самом бюджетном отеле( всегда идет в поисковике 1 по строке).
Добрый день. Всё понятно. Про бюджет, про Сочи, про Турцию в целом и про вас в частности.
Особых "дворцовых палат" мы и не ждали.
Но никто не давал право сотрудникам отеля нагло выдавливать деньги за расселение по уже оплаченной путевке!
Воспользовавшись поздним заселением и состоянием детей после долгого переезда видимые невооруженным взглядом.
Я с глубоким уважением отношусь к ЛЮБОМУ труду, так как у самой стаж работы 49 лет, и надеялась, что после устного обращения к представителю "Анекса" будут предприняты меры. Причем, я не ждала возврата денег, просто просила прибраться в номере. Но, увы... Только после третьего раза... Или уборщицам тоже надо было платить???
Так вы бы в аннотации к путевке так бы и писали: готовьте деньги за заселение и за уборку в номере, ведь отель-то бюджетный!
Странный подход...
И бессмысленная дискуссия.
Желаю вам успехов в труде и личной жизни.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Я не являюсь представителем отеля или туроператора анекс. Куда и что я должна была написать? В каждом отеле есть свои сильные и слабые стороны. Даже в лакшери 5*. Ваш турагент должен знать эти особенности, и предупредить туриста. За заселение раньше, выезд позже, замену номера, в 90 процентов случаев,во всех отелях берут дополнительную плату. Насчет уборки соглашусь, неприятно. В следующий раз выбирайте более компетентного агента, чтобы не было таких неприятных нюансов в вашем отдыхе. Желаю вам положительных эмоций и незабываемых путешествий!
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста картофель фри и нагетсы были?Еще по поводу wifi-на пляже ловил?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алевтина Кустова
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 662
  • Фото: 0
2 Благодарности