за последние 30 дней
Отель не плох, но есть вопросы по сервису в ресторанах!!!
ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХ, НО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ В РЕСТОРАНАХ!!!
Отдыхал во многих отелях, в том числе премиум класса.
Плюсы: все аккуратно, лежаки, лаундж зона, номера ( если выберете или договоритесь по хорошему размещению). Стараются делать уборку, но не всегда получается ( забыли полотенца, забыли туал.бумагу, не совсем качественно помыои полы)
Пляж хороший. Лежаков с избытком.
Бары: стараются, ограничены ассортиментом алкоголя ( из хорошеготалкоголя -волка и виски) коктейли все на водке.
Лобби бар. Работает до 23.00.(заявлено до 2.00)
Спа: необходима предварительная запись в сауну. Иначе не попасть. Питание в основном ресторане..достаточно, но нет избытка. Через 30-45 минут заканчиваются блюда. Они не обновляются.
А ля карте. Платный 6 $ на человека. Нормально. Но второй раз бы не пошел.
СНЕК БАР: Отдельный минус отеля. Поваров не достаточно. Часто работает только 1!!! Нет заявленного ассортимента. Не дают бургеры, лепешки, шаурму. Часто отказывают в обслуживании и просят подождать 5-10 мин. На замечания ни повара ни шеф повар не реагирует. Причем..некоторым лицам повар выносит еду лично!!! А другим в это же время просто отказывает!!! Мол, закончились.... и к сожалению, отказывают в основном русскоговорящим туристам. Даже детям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}