за последние 30 дней
Если вы хотите быть обворованными - вам сюда!
Доброго времени суток! Пусть вас не смущает, что я только что зарегистрировалась. Никогда раньше не писала отзывы, хотя всегда их читаю и очень благодарна всем, кто их пишет! Время от времени посматривала в сторону Симены-Эмельды, но смущали маленькие номера, а ездим всегда втроём. Сейчас решили-пора! И не угадали…
А начиналось всё так радужно! Нам дали фэмили вместо стандарта, бесплатно, комната №406(я, конечно, их потом отблагодарила), нам всё нравилось: территория, пляж, анимация, неплохое питание, приветливость персонала... На третий день отдыха не смогли открыть сейф, вызвали мастера. Через три часа пришли охранник с белл-боем,довольно долго ковырялись и, наконец, открыли. Все это время я была с ними. Потом я подписала бумагу, что они сделали свою работу, а когда они ушли, на всякий случай пересчитала деньги(мысли о взломе сейфа не было). Не хватало ста долларов, одной купюрой. Технично так сработано, чтобы не сразу заметили. Я очень много езжу по разным странам, и никогда и нигде такого не было. Нуу, я, конечно, видела отзыв девушки, которая писала про воровство, но подумала-человеческий фактор, это может случиться в любом отеле, и со мной-то этого не произойдёт). Так, наверное, думают многие….
Сначала даже не хотела идти на ресепшен, портить себе нервы, терять день отдыха - сумма, вроде, небольшая, но решила, что если все будут молчать, это станет системой в этом отеле. Но, как стало понятно позже, это УЖЕ система. В общем, пошла, спокойно сказала о проблеме. Показалось, что они не сильно-то удивились, и тут я встречаю Наталью с такой же проблемой…
Вы, наверное, уже поняли, что я - та самая Ольга, из отзыва Натальи ниже. Дальше не буду в подробностях описывать, Наташа уже всё рассказала: целый день на ресепшен, вызов жандармов, допросы, они вызвали криминалистов, поездки в номер, снятие отпечатков пальцев моих, с сейфа, жандармерия в ночи, опять допрос…Короче, приключения те ещё(.
Очень хочу поблагодарить Сердара, гида из Санмара, которого оперативно прислали на помощь. Он целый день с нами провел: переводил на допросах, поддерживал морально, делал всё, что мог, хотя он даже не прикреплен к этому отелю. Сердару и Санмару - зачёт!
Самое главное в этой истории - что предпринимает руководство отеля, чтобы исправить ситуацию. Важнее самой проблемы - реакция на неё. Так вот, руководство не предпринимает ничего! Горничная, когда пришла через день убираться и увидела измазанный черным сейф, удивилась, вызвала старшую горничную. То есть, её даже не опросили. Распечатка открываний двери в номер некорректная - им наплевать, разводят руками. Да что говорить, если перед нами даже никто не извинился, пока мы с Наташей не пошли к генеральному - узнать, как продвигается расследование. Он выдавил из себя извинения, а остальная речь свелась к тому, что, «не пойман - не вор», « а откуда мы знаем, что вы говорите правду». И самое неприятное, что и он, и гест-релейшн Ирина нет-нет, да и намекали на то, что «бывало, что люди таким образом пытались выбить себе какие-то ништяки от отеля». Пляжную сумку и фрукты в номер, что ли? Серьёзно?! Эта Ирина полностью на стороне руководства, и должность её надо назвать не гест-релейшн, а начальство-релейшн. Другая работница с гостями, Наталья - более честный и порядочный человек. Она ездила с нами в полицию, вела себя по-человечески, и на мой вопрос, как часто это у них происходит, видимо, не смогла соврать и, после паузы, сказала, что не может отвечать на этот вопрос.
Знаете, что странно? Что хозяину отеля наплевать. Не можете найти крысу - уволить начальника службы безопасности, а то и генерального, сразу все зашевелятся! Но - нет. А мы так и носили с собой все деньги и на пляж, и в столовую все оставшиеся дни(((…
Так что люди, будьте бдительны!
P.S. Кстати, мне удалось абстрагироваться от этого всего, и остаток отдыха мы провели в компании Наташи и её очаровательной дочки весело и дружно! А из полиции до сих пор - ни ответа, ни привета.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Да уж, как можно испортить впечатление об о отеле и отвадить туристов. Вот я теперь туда точно не поеду :-((
Желаю Вам никогда не столкнуться с подобной ситуацией.
У моей турагента,например во Вьетнаме из сейфа телефон украли,никто ничего не искал и не собирался...,блин,тоже карма...