за последние 30 дней
Как приехать в отель 3 звезды, а оказаться в минус 1 звезда
Отель на данный момент все выключено, а не все включено. У нас был забронирован этот отель с 17 июня, на сайте указано, что отель откроется 1 июня. В день отьезда 16го числа я случайно в группе отеля ВК прочитала, что открытие перенесено на якобы 2 дня. Мне никто из администрации отеля не позвонил и не удосужился предупредить об этом заранее, пока я не позвонила и услышала ответ, что со мной свяжутся. В итоге позвонили и сказали, что нас заселят в отель Мореа. По итогу в отеле Мореа заявили, что отель Амфора откроется не раньше 20го. 21 июня в 12 часов мне позвонили с отеля Амфора и сказали, что отель Амфора готов к приему гостей, надо переселится к ним до 14часов и это при том, что у меня 2х летний ребенок!!! С просьбой оставить нас хотя бы до следующего дня, я получила отказ и якобы, если я не съеду до 14 часов они взыщут штраф. При этом дверь в номер они заблокировали. Покидав вещи в сумку мы приехали в этот так называемый готовый отель. Нам дали ключи от номера, но номер оказался не готов. При нас горничная доубирала душевую комнату. При этом сверху рабочие долбили перфоратором. Я подошла к девушке администратору с просьбой прекратить эти работы, так как у меня ребенок спит. Как Вы думаете, она отреагировала? Я потерпела еще час и подошла еще раз. На следующий день она заявила, что это по ее просьбе продолжили работы, чтобы следующий день не шуметь!!!! Далее вечером я открыла кран, воды горячей в ней не оказалось, текла струйка тонкая холодной воды!!! Все снято на видео и размещено на их странице ВК, что впоследствии все фото и видео они удалили!!! Это готовый к приему отель??? Мы заплатили за это 120000 руб.!!!! На лестничных перилах нет ограждений. Вода в бассейне не подогревается, холодная. Когда я обратилась к администратору, она ответила вопросом, а какая должна быть вода в подогреваемом бассейне??? Явно, как минимум теплая, а не холодная!!! На следующий день рабочие которые как раз таки ведущие работы по наладке бассейна ответили, что сделают все только не раньше конца следующей недели. Нормально так нагло врать???? Далее заявленный огороженный пляж на море оказался арендой лежаков с другими отелями. Снек-бар это угол, где лежали пряники и в бутылях подобие сока. Я позвонила администратору, только после этого они выложили это не стол. Сок оказался крашенной водой!!! Я 120000 руб заплатила за что???? Далее смотритель якобы собственного пляжа пытался нас переселить с одних лежаков, заявив, что лежаки отеля Амфора на другой стороне. Это вообще в какие рамки укладывается? Он также подошел к другим отдыхающим из отеля, те стали возмущаться, что он изначально показал эти места!!! Администрация отеля Амфора, Вы вообще куда смотрите и ничего не перепутали, за что Вам люди платят деньги???? Детский клуб это угол в столовой, детская площадка еще строится!!! За что мы заплатили Вам деньги???? Я буду обращаться в Прокуратуру и в Роспотребнадзор с приложением фото и видео фиксации все нарушений в этом отеле!!! Когда я обратилась за возвратом средств, так как мы нашли подходящий отель с теплым бассейном для ребенка, администратор отеля заявила, что мне надо написать заявление, они его только в течении 10 дней рассмотрят и возможно вернут деньги???? Это что вообще такое???
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?