АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в июне 2023
10.06.23 - 12.06.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вступите в нашу программу лояльности - и узнайте что такое сервис "по-кубански"

Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium. В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества. Но только не в Сочи!

В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.

Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать. Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная. На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано. На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет. Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным. И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.

Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?

Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.

Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет. Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • хорошие рестораны
  • уборка номеров
  • пляж
  • работа ресепшн
  • неработающая программа лояльности
  • отсутствие обратной связи
Добавлено: 23.06.2023 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сащенко Татьяна Петровна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 12
0 Благодарностей