за последние 30 дней
Отель соответствует 4 звездам
Нам все понравилось! Отдыхала с детьми 13 и 3 года. Для каждого было развлечение...анимация,детская комната,волейбол,мафия-кидс,дискотека для малышей,после для взрослых,киносеансы 4+ и семейные фильмы.
Питание в отеле отличное, разнообразное,вкусное!
Шатлы (маршрутки) до пляжа ходят каждые 15 минут в обе стороны. Пляж шикарный...лежаки,зонтики,выдают полотенца,есть туалет. Питание на пляже тоже отличное...если не хочется ехать на обед, то смело можно оставаться на пляже...всегда есть бульон и холодные супы(окрошка,свекольник),салатики,фрукты, пиццы, шаурма, сэндвичи, картофеля фри, нагетсы, овощи. А так же на пляже отдел детского питания(баночки с пюре,молоко,соки). Алкоголь не пью, но везде было пиво,бокалы с вином. Знаю,что виски,мартини и аналогичные крепкие напитки дают в отеле в баре до 21:00. Далее только вино и пиво до 23:00
Анимация хорошая, но на неделю...далее повторение(меняют только фильмы)-мы были 2 недели и уже скучновато одно и тоже!
Бассейны хорошие, более менее чистые. Очень понравился бассейн около 7 корпуса(туда никто не ходит) и он теплый!Не подогреваемый, а прям теплый!!!У нас было начало июня и этот бассейн нам прям понравился!!!Так же у 7 корпуса большая детская площадка и качелями(как на дачах),где родителям можно посидеть.И новая детская игровая. Туда тоже мало кто ходит!
из минусов: интернет просто ужасный.Я работаю на удаленке и из номера не могла ничего сделать...приходилось выходить в коридор и на диванчике делать свои дела...и то...всё сбивалось,слетало и бесило.Для такого уровня отеля я впервые сталкиваюсь с таким тугим интернетом.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы передали информацию IT-специалистам, чтобы проблема была решена.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon