АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в июне 2023
10.06.23 - 21.06.23
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совершенно для неприхотливых гостей

Отдыхали с 10.06 по 21.06

Отель забронирован был в апреле, по приезду на 4 гостей было 3 кровати, ночь спали втроём на одной. Кровать двуспальная маленькая и полуторка. Номер частично без обоев, сантехника старая, плитка отколота, вырваны розетки, выключатели не работают. В номере старый повидавший виды ковролин. Уборки нет вообще. У нас мусор не забирали по 3 дня. Смена постельного белья отсутствует, полотенца так же не меняют, нужно просить. Пляжных полотенец нет, нужно тащить свои. Мебель старая. Кондиционер работал исправно. Вода горячая отсутствовала только в первый день. Для меня важен номерной фонд, я хочу приходить после пляжа/бассейна и ложиться отдыхать в красивом чистом номере. Принимать душ в комфортных условиях.

Завтрак, обед, ужин - готовят довольно неплохо, но настолько маленький выбор блюд и все однообразно.

Завтрак и обед пройдет более менее, на ужине людям не хватает места, столовых приборов. Люди кушали в шезлонгах руками. Общались по этому поводу с руководством отеля, на что было сказано, что люди сами создают такие ситуации, но тут я категорически не согласна. Отель откровенно устал и не справляется с наплывом туристов. Хозяин удаляет негативные отзывы в оф группе ВКонтакте.

Анимация отличная.

Пляж шикарный.

Бассейн для детей маленький, когда вкл горки, там просто все друг другу на головы прыгают.

Снек-бар можно перекусить, каждый день одно и то же. Именно там сотрудники ужасные! Грубые! Хамят.

Алкоголь попробовали раз там, больше не пили, легче сходить в мигрос и купить там)

Ужины тоже пропускали из-за отсутствия разнообразия и отсутствия столовых приборов. Кстати, чтобы хоть стоя поесть на ужине, я всегда в обед в снек-баре брала одноразовые столовые приборы.

Еда для детей - многие дети мало кушают, но угодить им несложно: картошка фри, наггетсы, овощи, фрукты, сладости. Мои и это там не ели. Мы жили в 3 корпусе на 4 этаже, лифт не работает))) как нам сказали, зайти в лифт, доехать до 5 и спуститься))) круто было с чемоданами! Когда он не поехал вообще ! Вообще, отель требует реставрации! И большой работы с персоналом ! Именно с официантами и с уборщиками! Турция довольно дорогая стала! Наш отдых в прошлом году вышел 200+/- но 5 ультра. В этом отеле те же деньги, но отсутствие сервиса абсолютно! Жалею, что не поехали в другой отель и не доплатили ! Тем более с детьми были.

Летали самостоятельно, не туром. Отель 79000 , билеты 175000. Это того не стоило абсолютно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • анимация.
  • Старый номерной фонд
  • антисанитария
  • грязь
  • хамство некоторых сотрудников
  • бесконечные очереди
  • отсутствие уборки
  • отсутствие смены постельного белья
  • полотенец
  • отсутствие пляжных полотенец (такого я даже в 3* не видела ). И почти по всей территории отеля невыносимая вонь какими-то помоями.
Добавлено: 22.06.2023 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ермолаева Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 5
0 Благодарностей