АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3790 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2022 - Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятный осадок на год вперед

Чаще пишу положительные отзывы, но в данном случае, несмотря на все плюсы отеля, ооочень жирным минусом стал рецепшн с его отношением к гостям, неприкрытым хамством и нежеланием решать проблемы гостей.

Всегда тщательно мониторю отзывы, смотрю местоположение на карте, и в данном случае все было чудесно. Однако, незадолго до нашей поездки стали появляться отзывы, что заселяют в номера, несоответствующие заявленым при бронировании. Первым этапом селят в отдельно стоящий корпус с номерами без балконов и площадью намного меньше, чем предусматривает концепция. Корпус изначально предполагал проживание обслуживающего персонала. При попытке поменять номер сотрудники рецепшн перестают понимать русскую речь, уходят в свою комнату, испытывая терпение гостей и совершенно не хотят идти на встречу. Когда гости, уже поняв подвох, отказываются от таких номеров, то следующим этапом идут номера с видом на огромные гудящие кондиционеры в номерах, расположенных в самом дальнем углу основного корпуса. Весь этот круг довелось пройти и нам. Только благодаря нашему гиду удалось на следующий день переселиться в нормальный тихий номер. Все остальное время проживания старалась обходить рецепшн стороной, хотя я не из впечатлительных, но было неприятно видеть этих людей.

В остальном в отеле все неплохо. Еда, территория на уровне, пляж и море шикарны! Вечерние шоу фееричны! В барах заметила, что предпочтение в обслуживании отдается местным и иностранцам, но особо на это не раздражалась, так как никуда не торопилась. Значит, им нужнее))) Пару раз, уйдя на обед, возвращались к лежакам и искали свои вещи. Их могли их скинуть и занять место, хотя уходили не более, чем на час, оставляя при этом и личные вещи, мы не из тех, кто на всякий случай кидает полотенца и не приходит целый день, сама таких не одобряю, но чужого никогда не трону.

Недалеко от отеля торговый центр Новамолл, остановка автобуса у ворот отеля, можно на такси. Съездили на прекрасную экскурсию на Зеленый каньон. Куча положительных эмоций!

В целом, конечно отдохнули, но неприятные впечатления от посещения данного отеля живы до сих пор. К слову, в ноябре ездили в Египет и очень комфортно прошел момент заселения, что само собой положительно повлияло на отдых , а после Sueno особенно.

Подводя итог, хочу всех предостеречь от посещения данного отеля, потому что, заплатив такие деньги, получить отрицательные эмоции от такого отдыха никому не желаю. Может кому то повезет и его сразу заселят в хороший номер, но такая рулетка явно не для меня.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 22.06.2023 16:03 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Марина ,спасибо за предупреждение. Отель в черный список!
Буду рада, если мой опыт поможет Вам сделать правильный выбор)
Не стоит отправлять отель в черный список из-за одного отзыва. У нас, например, противоположная ситуация в данном отеле. Заселили раньше и дали улучшенный номер. Мы бронировали на троих стандартный номер, а нам дали отличный двухкомнатный. На ресепшен все быстро и четко, претензий нет вообще, одни благодарности.
Добрый день. если мой отзыв про Суено почитаете, такое же впечатление увидите. это не единичный случай. просто не все пишут отзывы.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ничего нового - заселение это фортуна, лотерея, кошмар. наверное, надо 100 у.е. готовить, чтоб этого всего избежать и отдыхать спокойно, лишь бы этот способ помог.
40 долларов в паспорт при заселении и в 9 утра мы уже распаковывали чемоданы в номере на пятом этаже с видом на море ( и не над столовой).
И я бы даже не против была такого подхода и сумма лежала наготове, но там было такое столпотворение, что непонятно было, кому что давать. Один ваучер хватает, другому паспорт нужно дать, тут же у других документы берет, третий подходит что-то где-то заполняет. Я первый раз такое видела, да и потом ездила, такого не встречала. Возможно, повезло так.
Марина, здравствуйте. Подскажите от ворот отеля ездит прямой автобус до НовоМолла или с пересадкой? Спс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 994
  • Фото: 39
6 Благодарностей