за последние 30 дней
Отель испортился!
В отеле отдыхали второй раз и можно с уверенностью сказать, что отель испортился!
Начнем по порядку. При заселении, на ресепшн вымогают деньги. В ресторане столовые приборы, тарелки, стаканы и чашки надо тщательно просмотреть, так как много грязной посуды. Столы в ресторане грязные. Еда почти вся однообразная завтраки скудные, можно встретить заплесневелый сыр!Будьте внимательны, особенно те, кто отдыхает с детьми. На обед и ужин практически одно и то же (мясо, рыба, курица/индейка), на гарнир рис, булгур и пюре. Поесть можно, но через 3-5 дней проживания - надоедает. В ресторане давали вкусный гранатовый сок, который быстро закончился, новый никто не поставил. Стояли только лимонные. Десерты - БОМБА!Много фруктов. Кофе не вкусный из автомата с порошками. Алкоголь импортный только для тех готсей у которых VIP браслеты.
Пляж хороший, море часто грязное от приплывающих каждый день экскурсионных кораблей. В море вдоль берега появилась каменная плита, раньше ее не было. Лежаки занимает сотрудник пляжа за деньги, которые ему дают гости.
В день отъезда нам не выдали пляжные полотенца, сотрудники отеля объясняли это тем, что не успели привезти чистые. Этот факт омрачил наш крайний день отпуска, так как хотелось побыть на пляже.
Вода горячая в номерах работает с перебоями, иногда ее вообще нет и приходилось мыться в холодной воде.
Каждый вечер в отеле проходили шоу-программы, очень громко и шумно, уснуть затруднительно, выспаться невозможно.
Анимация тухлая.
Отель не тянет на 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не могли бы вы уточнить, кто именно просил деньги на ресепшене, мы бы хотели разобраться в ситуации. В ресторане на завтраке, обеде и ужине есть две кофе машины, одна из них со свежемолотым кофе от прекрасной фирмы. Наши официанты регулярно обновляют скатерти на столах, однако мы постараемся контролировать этот процесс лучше.
Не могли бы вы уточнить номер комнаты, в которой вы оставались и была проблема с горячей водой? Обратились ли вы с этим на ресепшен или к guest relation?
Концепт отеля 16+ подразумевает поздние музыкальные анимационные шоу, нам жаль, что вам не пришлось по вкусу эти шоу.
К сожалению, мы ничего не можем сделать по поводу кораблей. Лишь очищать море поблизости к пляжу, однако мусор приносит ветром также и с других частей. Однако, всё остальное, что исправить в наших силах, мы исправим и будем контролировать лучше.
При вашем следующем посещении отеля мы сделаем все возможное, чтобы исправить то впечатление, что осталось у вас в этом году и поможем со всеми вашими проблемами и пожеланиями. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому поводу.
Спасибо за ваш отзыв, мы примем сказанное к сведению, однако нам было бы приятно, если бы вы удалили его.
С уважением, Guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?