АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2023 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортился!

В отеле отдыхали второй раз и можно с уверенностью сказать, что отель испортился!

Начнем по порядку. При заселении, на ресепшн вымогают деньги. В ресторане столовые приборы, тарелки, стаканы и чашки надо тщательно просмотреть, так как много грязной посуды. Столы в ресторане грязные. Еда почти вся однообразная завтраки скудные, можно встретить заплесневелый сыр!Будьте внимательны, особенно те, кто отдыхает с детьми. На обед и ужин практически одно и то же (мясо, рыба, курица/индейка), на гарнир рис, булгур и пюре. Поесть можно, но через 3-5 дней проживания - надоедает. В ресторане давали вкусный гранатовый сок, который быстро закончился, новый никто не поставил. Стояли только лимонные. Десерты - БОМБА!Много фруктов. Кофе не вкусный из автомата с порошками. Алкоголь импортный только для тех готсей у которых VIP браслеты.

Пляж хороший, море часто грязное от приплывающих каждый день экскурсионных кораблей. В море вдоль берега появилась каменная плита, раньше ее не было. Лежаки занимает сотрудник пляжа за деньги, которые ему дают гости.

В день отъезда нам не выдали пляжные полотенца, сотрудники отеля объясняли это тем, что не успели привезти чистые. Этот факт омрачил наш крайний день отпуска, так как хотелось побыть на пляже.

Вода горячая в номерах работает с перебоями, иногда ее вообще нет и приходилось мыться в холодной воде.

Каждый вечер в отеле проходили шоу-программы, очень громко и шумно, уснуть затруднительно, выспаться невозможно.

Анимация тухлая.

Отель не тянет на 4*.

Добавлено: 22.06.2023 14:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Мария. Нам жаль, что вы получили негативный опыт отдыха в нашем отеле и мы постараемся исправить те недочеты, что были допущены.

Не могли бы вы уточнить, кто именно просил деньги на ресепшене, мы бы хотели разобраться в ситуации. В ресторане на завтраке, обеде и ужине есть две кофе машины, одна из них со свежемолотым кофе от прекрасной фирмы. Наши официанты регулярно обновляют скатерти на столах, однако мы постараемся контролировать этот процесс лучше.

Не могли бы вы уточнить номер комнаты, в которой вы оставались и была проблема с горячей водой? Обратились ли вы с этим на ресепшен или к guest relation?

Концепт отеля 16+ подразумевает поздние музыкальные анимационные шоу, нам жаль, что вам не пришлось по вкусу эти шоу.

К сожалению, мы ничего не можем сделать по поводу кораблей. Лишь очищать море поблизости к пляжу, однако мусор приносит ветром также и с других частей. Однако, всё остальное, что исправить в наших силах, мы исправим и будем контролировать лучше.


При вашем следующем посещении отеля мы сделаем все возможное, чтобы исправить то впечатление, что осталось у вас в этом году и поможем со всеми вашими проблемами и пожеланиями. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому поводу.

Спасибо за ваш отзыв, мы примем сказанное к сведению, однако нам было бы приятно, если бы вы удалили его.

С уважением, Guest relation.
Полезный отзыв
Были в отеле в сентябре 2022 г. Согласна с Марией по поводу музыки по вечерам - включают на такую громкость, что даже при закрытых окнах спать невозможно. Основная масса отдыхающих на это время просто уходит в город..., внизу сидят не более вновь прибывших 10 человек... Это основной минус этого отеля. Кроме того, на выходе из корпуса к пляжу (вдоль столовой) есть подъем градусов под 30, на котором муж подскользнулся и упал, подвернул ногу, хорошо еще, что это было в предпоследний день отдыха, дома 3 месяца лечили... До нас, говорили, там же упала женщина, на рецепшене на это не реагируют, говорят, такое у них происходит периодически, это в порядке вещей и администрация на это не обращает внимания. Лежаки действительно занимают сотрудники отеля еще с вечера, когда убирают лежаки, кидают полотенца на первый ряд, а потом продают их
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 0
0 Благодарностей