за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхали 24.05-07.06 семьей с 2 детьми.
Первую неделю все было +/- хорошо: по отелю есть недочеты, но в целом мы жили в 3 корпусе (возле Garden cafe), куда нас любезно переселили на 2ой день после обращения на Reception к Наталье с просьбой: "Пожалуйста, можно где потише, днем возле бассейна дневной сон невозможен от слова "совсем". Эта часть отеля тихая, спокойная, красивая, по номеру (жили в famiy 2 bedrooms) в целом - тоже ок, придираться не будем. Погода была переменчива, питание - на 3+, ну да ладно, мы ж на море приехали! Прогнозы обещали лето-солнце, настроение благодушное.
31.05 услышали от других отдыхающих, что многие заболели кишечкой, и пока переваривали инфу, буквально через час нашу дочь начало рвать. Пару раз, и я иду в мед кабинет - а там уже очередь - из тех, кто еще пытается понять, как себе помочь самостоятельно, и тех, кто уже согласен ехать в больничку. Скоро и мы на больничку созрели. Не буду описывать все прелести. Если коротко: при выписке нас было 12 человек с отеля, а внизу на прием в госпиталь уже сидело новых 5. Через пару дней моей дочери снова стало хуже (видимо, данные в больнице противорвотные закончили действовать), выписанные лекарства не справлялись - и мы вновь поехали капаться, опять не одни в скорой, и в больнице снова встречали "своих".
В отеле зато, как тут уже писали, появились пакетированные соки!, исчезли очереди в ресторане, улучшилось обслуживание, еда не убывала пару дней (еще бы, люди приходили лишь за крепким чаем с булочкой и уползали по норам). А потом все вернулось на круги своя:).
Переселяться не стали (всю дорогу было непонятно, что будет дальше с дочерью, не заболеет ли из семьи кто-то еще). После 2 выписки хватило на день...В последний день я просто давала ребенку по ложечке регидрона, оплатила индивидуальный трансфер (вот спасибо представителю ТО, помог;)!), в аэропорту и самолете буквально тащила дочь на себе (ребенок неделю толком ничего не ел). Ну да ладно, дома и стены лечат:).
Итого:
имеем ненадлежащее качество оказанных услуг. И замалчивание информации. Прошу неравнодушных связаться со мной askas_novg@mail.ru. Планирую подавать претензию ТО, нужно подтверждение массовости отравления в отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?