АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в июне 2023
07.06.23 - 19.06.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Венеция уже не та...

Отдыхали семьей в Венеции 2-ой раз. Первый раз приезжали со старшими детьми в июне 2017г. - всё понравилось и сложились хорошие впечатления.

В связи с чем решили поехать в этом году с младшим ребенком именно в Венецию.

Путевку покупали у нового оператора Loti, сотрудники которого показали высокий класс сервиса и обслуживания, начиная от оформления тура, до встречи в отеле и сопровождения гидами на протяжении всего отдыха, а также трансфера обратно в аэропорт.

С таким агентством можно работать, пока все стараются для удовлетворения клиентов.

Разочарования начались по прибытию в отель, который превратился по сервису из 5 в 3**.

А именно:

- бесплатный интернет выделяется в объёме 1 гб, которые закончились с 16:00 в 21:00, далее платно. Даже на ресепшн нет бесплатного инета☹️. 1 день 2€, либо подбираешь тариф по своему запросу. Мы покупали максимальный, 14 дней за 18€. На двоих с супругой вышло 36€. Интернет медленный, постоянно отваливался, на пляже практически не работал, что было крайне неудобно. (В 2017г. был качественный wi-fi на всей территории отеля).

- хамам, сауна и пр. бесплатно первые 15 мин, далее по прайсу. Мы не любители этих мероприятий, поэтому не очень расстроились, но для себя отметили, как минус. (В 2017г. платными были массажи и спец услуги).

- летний ресторан, который расположен вблизи пляжа, в который постоянно ходили на обед в первую поездку, превратили в платный аля карт. Обедать приходилось только основной ресторан.

- все рестораны аля карт работают только по прайсу.

- еда в ресторане однообразная на протяжении 12 дней один и тот же ассортимент на завтрак, обед и ужин. Блюд вроде бы много, но съедобного не очень. Рыба в одно и не съедобном виде, мясо 3-4 вида, нарезки, салаты. Фруктов выбор не большой, не было ни черешни, ни клубники, хотя сезон в разгаре...Пицца вкусная. Мы не очень привередливые к еде, поэтому питались определенным рационом. (В 2017г. было значительно обширное, разнообразное и вкусное меню).

- алкоголь в ограниченном ассортименте. Бутылки стоят под прилавком. При заказе напитков по началу приходилось играть в "что? Где? Когда?", т.е., угадывать, что есть в наличии. Пиво в бутылках на пляже по 8 € за 0,33 мл.

- сервис официантов в основном ресторане низкий. Может их не хватает, а может просто не учат, как правильно работать. Убирают столы медленно, внимание гостям уделяют мало, редко подходят и спрашивают, что принести из напитков. Если подходишь к бару самостоятельно, то делают замечания, что обслуживают официанты, ожидайте за столом. Проводили эксперимент: сидели за столом, ждали официанта - за два дня никто ни разу не подходил, на поднятые руки не обращали внимания, делали вид, что не замечают. Если ловили впритык, то официант делал вид, что выслушал, разворачивался и уходил. На третий день начали заниматься самообслуживанием не взирая на недовольные взгляды сотрудников отеля.

- анимация ооочень слабенькая, приглашенные коллективы низкопрофильные.

- сладкая вата, попкорн и аттракционы (два батута) для детей платно.

В общем, такого низкого сервиса и тотальной коммерциализации мы еще не встречали ни в одной 5* Турции. Были крайне удивлены этому и разочарованы, так как сам по себе тур стал стоить почти в 2 раза выше чем в прошлом году. Такой отдых нельзя считать "ультра всё включено", как заявлено отелем.

P/S* на выезде даже чемодан взвесить оказалось платной услугой. Хотя во многих 5 Турции весы находятся в каждом номере для контроля фигуры)

  • Территория отеля. Кафе на территории отеля. Нормальный клининг. По крайней мере
  • у нас всегда хорошо убирались. Коллектив детских аниматоров. Отельный гид Артур от Loti.
  • Много дополнительных платных услуг. Отсутствие интернета. Не внимательный персонал в ресторане. Ассортимент еды и напитков. Отсутствие ассортимента фруктов. Состояние номерного фонда. Не рабочий кондиционер в номере.
Добавлено: 22.06.2023 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Игорь, добрый день! Скажите алкоголь местный? И что,значит под прилавком??
Добрый день!
В основном алкоголь местного разлива.
Ассортимент стоит не на ветрине, а под барной стойкой.
Импортный алкоголь, несколько видов, 4-5 есть в баре ресепшен.
Ну скажите тоже, так люди и подумают , что алкоголь на пляже платный , да хотите в бутылках платный, на розлив пиво , вполне приличное effes бесплатно, вино, шампанское бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей