за последние 30 дней
Мы обязательно вернемся в этот отель!
Сервис в отеле на высшем уровне! Приветливый, отзывчивый и доброжелательный персонал! Многие говорят на русском языке или уже изучают его. Незнание английского в этом отеле не доставит вам неудобств. Питание хорошее, очень понравились гала ужины в главном ресторане. Туристов из России не много, но русская речь слышна. Ни в одном из отелей мы не слышали столько живой музыки, каждый вечер практически концерт!
Очень хочется отметить сотрудника отеля по работе с гостями Сивару! Поможет при любом вопросе: заменить утюг, добавить полотенца, продлить номер, куда сходить вечером, в какое время убирать номер и всегда с улыбкой! При каждой случайной встрече поинтересуется, все ли у вас в порядке! Сивара, большое спасибо за вашу заботу!
На ресепшен по резервации номеров работает Ариф ( надеюсь, правильно написала имя), хорошо говорит по-русски, очень внимательный и отзывчивый!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим поблагодорить вас за то что выбрали Akra Sorgun TUI Blue Sensatori а также за ваш прекрасный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады что ваш отдых удался и были бы рады приветствовать вас сново у нас в гостях.
С Уважением,
Ilter Suat Esenli
Guest Relation manager
Akra Sorgun TUI Blue Sensatori
Вы действительно хотите удалить комментарий?