АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2851 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2022
07.12.22 - 21.12.22
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отдых в Movenpick

Отель оставил очень двоякое впечатление. Море и удобность пляжей выше всех похвал, на мой взгляд лучшее расположение в Наама Бей, кто хочет каждый день любоваться красотами Красного моря и не притязателен к еде, то вам сюда. Но в остальном отель конечно ниже среднего. В первый день со столика на дискотеке "ушел" телефон жены, мы сообщили в СБ и нам сказали, что утром вернут его, и вернули... уж не знаю как они его по камерам отследили, но мы были рады возвращению и не стали вдаваться в подробности, почему отдали не сразу. Старый жилфонд (ладно это терпимо, виды с балкона просто бомба) , но питание полный отстой, на несколько дней "ассортимента" хватает, потом смотреть не можешь ни что (есть с чем сравнить, часть этого отпуска были в Альбатросе). Крепкий алкоголь вообще не рекомендую пробовать. Подача всех напитков в барах в каких то маленьких бумажных стаканах (пива на глоток), и все это дают с таким видом, как будто бармены это за свой счет наливают. При заезде дают талончики на мороженое!!!! один талончик - один шарик на день. Для меня это жесть. И это на обычное химическое мороженое Нестле. Свое фирменное мороженное Мовенпик только за деньги. У меня, как и у многих отдыхающих этих талончиков осталась гора, а вот детям наверное обидно. Не поняли зачем эта хрень вообще придумана. Вишенкой на торте были сворованные из нашего номера деньги((( В сумочке с лекарствами были "заныканы" 500 баксов, благополучно "ушли", может какие-то нарколыги искали запрещенные таблетки. Да лежали не в сейфе, а просто в шкафу, сами конечно виноваты, но очень обидно. Нигде больше в отпусках ничего подобного не было. Разбирались с управляющим и службой безопасности долго, так как заметили пропажу не сразу, только через несколько дней, после экскурсии в Каир. СБ смотрела по камерам кто заходил в номер кроме уборщиков - никого. Пришли с уборщиками в номер, перетрясли все наши вещи, проверили все щели, не нашли. В итоге предложили писать заявление в Полицию, а нам выезжать уже нужно было из отеля на следующее утро. Короче мы не стали вызывать полицию. Аниматор узнав об этом, только подтвердил нам, что это не единичный случай воровства в этом отеле.

Из позитивного - были приятно удивлены, что в середине Декабря очень тепло и комфортно отдыхать в Египте. Даже на экскурсии в Каире было очень тепло.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • шикарнейший коралловый риф
  • заход в море
  • рядом с променадом и в пешей доступности к центру наама бей
  • шикарные виды с балкона
  • питание
  • алкоголь
  • воровство
Добавлено: 21.06.2023 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Владислав Викторов!
Спасибо за Выбор отеля Movenpick для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Бесспорно, анализ и работа в данном направлении поможет нам улучшить сервис и качество предоставляемых услуг.
Мы рады, что море и комфорт пляжей - выше всех похвал!
Спасибо, что оценили по достоинству эффективность работы службы безопасности в поиске и возврате телефона вашей супруги.
Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.
Что касается вашего комментарий по поводу пропавших денег из вашего номера , необходимо напомнить, что отель провел все необходимые действия было предложено написать официальное заявлениое в полицию.
Данное предложение является ярким подтверждением того, что отелю нечего скрывать и отель готов k сотрудничеству с гостями и полициеи для достижения результата.
Необходимо обратить внимание, что только по заключению официальных представителей власти (полиция, суд), может быть подтвержден факт кражи.
Очень жаль, что вы не написали заявление в полицию. Ваши интересы представлял бы ваш тур оператор после вашего отъзда.
Укажите, пожалуйста, имя аниматора, который владеет информацией безопасности в отеле.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и у нас будет возможность приветствовать вас на снова в Mövenpick Resort Sharm-el-Sheikh.
С уважением
Инга, добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению не знали, что наши интересы представлял бы ваш тур оператор после отъезда, а то бы написали заявление. Переживали, что заявление нам как то может помешать при возвращении домой на таможне.

Если в вашем отеле изменят отношение к приготовлению пищи, то я бы считал ваш отель самым лучшим в бухте, потому-то время от самого дальнего номера до моря не больше 5 минут пешком.
Утверждаю абсолютно обоснованно: Инга - самый лучший сотрудник отеля!!!!!
Мы с супругом были гостями отеля в апреле 2014 года. И с тех пор, много раз, читая отзывы, узнаю, как много и от души она помогает туристам. Очень эмоционально щедрый и доброжелательный человек! Милая и позитивная!
Руководство отеля знает какая Жемчужина помогает им представлять отель в лучшем виде, профессионально и чётко решать самые непредсказуемые ситуации?
Думаю ДА:)
Именно поэтому не отпускают её!
:)
Уважаемая Анна!
Мы благодарим Вас за оставленный комментарий, так как для нас важно знать мнение каждого гостя.
Ваше личное упоминание наших сотрудников является таким большим комплиментом, и мы ценим вашу признательность.
Надемся , что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле. Ждем Вас за новыми положительными впечатлениями!
С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Здравствуйте, Владислав ,
Спасибо Вам за очень конструктивные замечания по поводу питания.
Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления качественных услуг.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Владислав Викторов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 840
  • Фото: 10
0 Благодарностей