за последние 30 дней
И так сойдет!
Главный принцип отеля – и так сойдет! И так действительно сойдет, но это уже не пятерка, к сожалению.
Отель
Отдыхали с 8 июня по 17 июня 2023 г. До отеля ехали по факту минут 40, он в противоположном конце от аэропорта, через всю Хургаду. Посмотрели на другие отели, наш на их фоне выглядит очень даже ничего. У многих отелей люди купаются прямо среди яхт, тут такого нет. На такси до Сензо Молл – 5 долларов в одну сторону. У отеля есть маленькие магазины со всем необходимым – кремы от солнца, футболки, сувениры, снеки и т.д. В самом отеле также есть пара магазинов. Так называемый бесплатный интернет в лобби очень плохой, у меня даже сообщения в Вайбере не отправлялись. И так сойдет, видимо. Отель предлагает купить интернет в номер, но мы покупали местную сим-карту с 40 ГБ (20 долл.), это дешевле, работает норм и очень удобно, можно такси вызвать через Убер, включить навигатор, и т.д.
Питание
Завтраки хорошие, есть все: блинчики, пончики и омлет/яичницу готовят прямо на глазах, второе, например, пюре с сосиской, нарезанные свежие овощи, запеченные овощи, более 10 видов разных слоек, хлеб, фрукты и т.д., чай из пакетиков, кофе с молоком/без молока из кофемашины, пара видов соков – есть все, кроме супов. Видимо, это любители супов жаловались на плохие завтраки.
Обеды и ужины нормальные. Дочь – диабетик, можно найти еду на ее диету. Сын ест только ту еду, которую раньше видел и ел, и чтобы еще выглядела вкусно – тоже наедался. На десерт очень много видов бисквитов. Голодными не останетесь, но бывает, что нет вкусного мяса. Всегда есть макароны, картошка и рис. И так сойдет!
Из минусов: действительно мало фруктов, только апельсины, финики, яблоки, редко арбуз, дыня, виноград. Рыба только мелкая белая, не в виде филе, а тушкой, с головой и костями. Один раз за 9 дней нарезали большую рыбу, по вкусу похоже на пересушенную скумбрию. Сосиски и сыр несъедобные. 2 раза было какое-то варево из морепродуктов и белой рыбы, как каша. Невкусно. И так сойдет, видимо.
Места в столовой хватает, но народу очень много. 40% русских, 50% арабов и 10% других: немцы, французы, поляки и т.д. Иногда привозят автобус азиатов на один день.
Нет дресс-кода для посещения ресторана для ужина. Кто-то в вечернем платье, кто-то в купальнике.
All inclusive: все как обычно, местный алкоголь, Спрайт, Кола, Фанта, есть безуглеводная Кола, ананасовый сок, малиновый сок. Яблочного сока в отеле нет.
С 15-00 до 17-00 в баре можно взять пиццу.
Есть бар-кальянная с хорошим видом на море и внимательным сотрудником.
Пляж
Пляж мелкий, детям удобно. Если пройти по пирсу, то можно поплавать на глубине. Есть белые, прозрачные, полосатые рыбы. На берегу очень много мелких крабов, одного большого тоже видели. У берега море мутное, можно просто сидеть на попе, при приливе (во второй половине дня) доходит до плеч, а при отливе (утром) вообще низко, не посидеть даже. До глубины с берега не ходили. Если с пирса, то там можно спуститься на разном отдалении от берега. Там глубина мне до шеи (рост 160 см) и глубже. Кораллов нет, есть прозрачные и полосатые рыбы. На берегу очень много мелких крабов. Справа берег песочный, можно ходить ногами. Слева - камни, только в рифовках. Детям удобно купаться.
На пляже почти всегда сильный ветер. Много свободных лежаков. Есть спасатель.
Бассейн
У бассейна свободные лежаки есть только с утра и сразу после обеда. Горки включают с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00. Есть спасатели. Есть детский бассейн с маленькими горками, там по колено. Самая глубокая точка – 220 см.
Есть детский клуб, там пластилин, прыгуны, старые разномастные игрушки, телевизор – снова и так сойдет. Есть детская площадка с лазалкой и качелью.
Номер
Мебель у нас была нормальная, сантехника новая, есть биде, телевизор с рус. каналом, но особо нечего смотреть, музыкального канала не нашли. Никакой звукоизоляции – если в коридоре едет тележка, она очень гремит, т.к. ковров в коридоре тоже нет.
Уборка достойна отдельного упоминания. Она плохая. Прибирались хорошо только в первый день, когда мы оставили доллар. В остальные дни недоделано, грязно, даже покрывала не каждый раз заправляли. Коврик в течение нашего отдыха никогда не чистили, очень грязный. Пол моют плохо, только в зоне прихожей, под столами и кроватями грязно. Мусор выносят. В какой-то из дней уборщик увидел, что мы открыли не все тюбики с гелями/шампунями, и ЗАБРАЛ неоткрытые тюбики. В другой день вообще не оставил гелей/шампуней, хотя они у нас закончились. Не знаю, это позиция отеля или этого конкретного уборщика, никогда с таким не сталкивалась. Если это тактика для получения чаевых, то тоже весьма странная.
Неудобно менять пляжные полотенца (их выдают только на взрослых), надо кого-то просить и искать или тащить сырые полотенца в номер. Могли бы сделать пункт приема полотенец где-то на территории.
Минибар обновляют ежедневно: чай в пакетиках, кофе в пакетиках, вода (1 или 2 бутылки на двоих взрослых, почему-то оставляли по-разному), сахар, пластиковые ложки и стаканчики. Есть чайник в номере.
Анимация: ничего особенного, в 10-00 включают одну и ту же подборку песен, под одну песню танцуют. Вечером в главном ресторане устраивают фотозону с костюмами. Еще какие-то мероприятия устраивают вечером, мы один раз сходили на детскую дискотеку, там надо просто повторять движения за ведущим, музыка очень громкая для детей.
Ездили с Тез-Туром. Гид не изволил перезвонить насчет экскурсии, поэтому заказывали прямо тут же на пляже, намного дешевле получилось, все понравилось. Единственное – если вам скажут, что вы будете плавать с дельфинами, это значит, что вы в это время будете на яхте, а дельфины в море. Ездили на батискафе (45 долл. на троих) и на снорклинг/дельфины/рыбалка на леску (75 долл. на троих. Ребенок 4 года бесплатно, ребенок 11 лет – полная оплата как за взрослого. На батискафе никто не говорил на русском. Так что минимальное знание английского все-таки нужно. Персонал отеля ПОЧТИ весь говорит по-русски.
В целом, на пятерку не тянет. Выдают какие-то мелочи – нет халатов, гели/шампуни плохого качества, мало фруктов, морепродуктов, рыбы, нет яблочного сока, кошмарное белое вино, плохой бесплатный интернет в лобби, плохая уборка и самое главное: при возникновении вопроса/проблемы все перекладывают ответственность друг на друга, никто проблему не решает, советуют сходить туда-сюда, самим узнать, взять, сделать. В пятизвездочном отеле любой сотрудник, к которому обращается гость за помощью, занимается проблемой и решает ее или доводит гостя до сотрудника, который может эту проблему решить, и этот сотрудник сам ее решает. Тут снова и так сойдет.
В целом, отдыхом довольны, рекомендую этот отель, просто нужно быть в курсе минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}