за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ
С таким кошмарным сервисом мы столкнулись, к счастью, впервые.
Прилетели 09.06.23 поздно вечером, но успели к ужину.
После ужина, около 22:00, администратор сообщил, что, ввиду технических неисправностей системы канализации в 25 номерах отеля Ares Dreams hotel 4*, нас на два дня поселят в подменный отель Ares City hotel. Нас ввели в заблуждение о равнозначности подменного отеля, и, без предварительного осмотра, без нашего письменного или устного согласия, перевезли вещи в подменный отель.
Номера в отеле Ares City находятся в ужасном состоянии, грязные, пыльные, система вентиляции забита, в некоторых номерах в поддонах в душевой комнате мерзкая зелёная жижа, в нескольких номерах отсутствовала лейка с душе, в номерах жуткий отвратительный запах канализации, практически нет горячей воды, только прохладная, напор крайне слабый, белье грязное, мятое.
В первом номере, куда нас заселили, висело использованное мокрое и грязное полотенце, белье тоже было б/у.
В некоторых номерах слизняки и насекомые.
Не было сейфа, не работал телевизор, холодильник. Отсутствовала охрана на входе, не было русскоговорящего администратора на ресепшене. Ресторана не было, только аппарат с кофе и холодными напитками. Отсутствовал бар, анимация.
Для питания нам, как и другим туристам, также переселенным из отеля Ares Dream Hotel, приходилось ездить или ходить самостоятельно в отель Ares Dream Hotel, расположенный на значительном удалении (1,5...2км) от Ares City. Трансфер предоставлялся только на завтрак.
Мы потеряли 3 дня и две ночи оплаченного тура из-за проживания в другом отеле, невозможности полноценно принимать душ, развесить вещи в номере Ares City Hotel (отсутствовали вешалки).
Ценные вещи, фотоаппарат, ноутбук и документы приходилось носить с собой, в т.ч. на пляж.
На второй день, после покупки местной sim-карты, мы обратились с жалобами к тур. оператору, гиду, тур. агенту. Нам порекомендовали заполнить бланк претензии.
Гид от тур. оператора Fun&Sun, Гаврильчик Ксения, предложила ряд подменных отелей, мы тут же выбрали Astoria Hotel, написали гиду. Далее Ксения Гаврильчик, как и др. представители туроператора, не содействовала в решении вопроса с переселением.
На следующий день, во время нашего звонка, оператор Fun&Sun сообщила, что переселение в другой подменный отель возможно только при условии доплаты с нашей стороны, о чем ранее не сообщалось.
В ходе переговоров с представителями Fun&Sun выяснилось, что о переселении в проблемный отель им было известно уже длительный период времени, гид и региональный директор Fun&Sun посещали отель Ares City и сочли его пригодным для размещения туристов из отеля 4* категории.
Мы были вынуждены самостоятельно решать эту проблему с представителем отеля Ares Dream Hotel.
Мы предложили туроператору Fun&Sun урегулировать проблемную ситуацию, связанную с оказанием услуг, не соответствующих договору, предоставить экскурсию на 2 персоны. На что нам ответили, что это не представляется возможным.
Мы разочарованы в тур. операторе Fun & Sun.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Кириш.
Приехали с мужем 3 октября 2024 года в отель Ares Blue 3* от туроператора FUN&SUN.
Нам сказали, что в отеле номеров нет. Поэтому отправили в отель Ares City 3* в Кемере .
Оказалось, что 3 октября 2024 года отель Ares Blue 3*
Кириш не предоставил номера 21 туристу.
А туроператор FUN&SUN никак на это не реагирует.