за последние 30 дней
Один из лучших санаториев России
Отдыхаем в санатории ежегодно, последние восемь лет. В этом году произошло очень серьезное повышение цены на отдых. Наверное государству тяжело оплачивать отдых госслужащих в санатории, и это бремя решили переложить на плечи тех, кто отдыхает за свой счет.
Приезжаем на машине. Парковка на территории санатория платная, 100 руб. в сутки, терпимо. Во время пребывания в санатории въезд и выезд беспрепятственный. Охрана надежная и не навязчивая.
В этом году заметны изменения по улучшению корпуса "Приморский". Прошла реконструкция лестничных пролетов, сменились вывески помещений корпуса с выходом на набережную. В ресторане новое оборудование линий системы "шведский стол", новые кофемашины. Качество приготовления пищи не изменилось - на хорошем уровне, всегда всё свежее. Нам очень понравилось, что каждый день готовили печёные яблоки, вкусно). Не понравилось качество крабовых палочек, думаю - самые дешевые из всех существующих. Сезонных фруктов было мало, клубники не было вообще. На вопросы и замечания персонал реагировал незамедлительно. На первом этаже готовится к открытию магазин пляжных товаров, к сожалению мы не застали это событие.
В корпусе медленный WiFi, покрытие не на всей территории санатория, и с мобильной связью на территории не везде хорошо, а в лечебном корпусе связи нет вообще. Телевизор по всем каналам смотреть невозможно: цифровое телевидение - минуту смотришь, три минуты "висит". В САНАТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО. Эти позиции совершенно не соответствуют статусу санатория.
На набережной появились ещё две подвесные скамейки, смотреть на морской прибой - удовольствие. Отремонтировали один аэрарий, все работы проводились с шести часов утра, но шума не было слышно ни разу. Исчезли уличные спортивные тренажеры, надеюсь за лето новые тренажеры вернутся на свои законные места.
На открытом бассейне полностью заменили пляжные лежаки на более комфортные. При нас ввели правило посещения бассейна: не более 90 человек одновременно (по количеству лежаков). Заставляют персонал контролировать, чтобы не занимали лежаки и при этом уходили на процедуры. В тоже время тот же персонал бассейна заставляют резервировать лежаки для каких-то особенных отдыхающих, на которых правила посещения не очень распространяются. Наверное среди равных они самые "равные".
Заметно улучшилось содержание территории парка.
С культурно-развлекательными мероприятиями все в порядке. С большим удовольствием посмотрели фильм "Чебурашка", слушали выступления артистов разных жанров и в ресторане на набережной, и на открытом бассейне.
Большое спасибо всему обслуживающему персоналу, службе размещения и бронирования, врачам и медицинским сестрам, всем, кто непосредственно работают с отдыхающими и делают наш отдых приятным.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо.
1) Много ли лестниц на территории отеля ? (т. к. для меня это проблемно);
2) Какой номер (нас двое) вы посоветуйте выбрать;
3) Каким образом следует бронировать, т. к. на сайте на данный момент это сделать довольно-таки трудно. Нужно звонить в санаторий или бронировать в конце/ начале года ?